Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Леха1709

Пользователи
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Леха1709

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    городок на Урале...
  • Масло
    какие только не пробовал...)

Старые поля

  • Авто
    Шкода Кодиак 1,4 TSI (CZCA)
  • Стаж
    Более 20 лет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем привет. Подскажите, насколько это масло подойдет для 1,4 TSI (CZCA)? Приятель купил по акции в Ленте, предлагает со мной поделится, а я в раздумьях: вроде, C3, но ни 504, ни даже 502 допуска нет. Цена больно "вкусная"- 1750 р на 4 литра...
  2. Нда... Ожидал получить на профильном ресурсе конструктивные предложения, варианты, а в итоге- пустое любопытство не в тему. Печально...
  3. Всех приветствую. Через 1,5 месяца стану владельцем авто с 1,4 TSI (Шкода Кадьяк). После обкатки на заводском масле (15000 км) буду ставить ГБО (пропан-бутан). Особенности работы ГБО на этих ДВС- впрыск бензина в обьеме 25% от обьема газа (1/4 бензина на 3/4 газа). Режим эксплуатации- 95%- трасса, 5-город. Средняя скорость по бортовику- 83 км/час. Пробеги большие, 140-160 т.км в год. Нужна помощь в выборе масла. Сейчас рассматриваю 2 варианта: COMMA PRO5L PROLIFE 5W-30 и ZIK TOP 5W-30.
  4. Леха1709

    Масла Texaco Havoline ОБЩАЯ

    Могу подтвердить, что так, как угорает Энерджи 5-30 у меня не угорало ни одно масло. А уж я попробовал ооочень многие, с 0-20 до 5-50. Машина на ГБО (пропан-бутан).
  5. Леха1709

    Масла Texaco Havoline ОБЩАЯ

    Благодарю, успокоили)
  6. Леха1709

    Масла Texaco Havoline ОБЩАЯ

    Всех приветствую. Открывая канистры разного обьема (4 и 1 л) Масла Энерджи 5-30 столкнулся с тем, что на 4-х литровых на горлышке обычная фольга (просто серебристая), а на 1 л с логотипами (звезды тексако). Разлив- Бельгия, 4 л- 02.09.2016, 1л- 20.01.2017. Это норма или есть повод для беспокойства по поводу контрафакта?
  7. Леха1709

    Масла S7 Auchan (Ашан)

    Все, забрал я последние 4 канистры по акции этого "хуиле" (извиняюсь за мой французский). Зав. секцией сказала, что избавлялись от неликвида и более заказывать не будут, из матрицы вывели. Так что теперь я обладатель 18 литров этого "чуда". Пы.Сы. Городок на Урале- Магнитогорск.
  8. Леха1709

    Масла S7 Auchan (Ашан)

    Всех приветствую. У нас в Ашане по акции двухлитровки S7 (5-40) по 350 р продают, обычная цена- 807 р. Взял 5 шт (10л), и вот думаю; может еще взять? Дата выпуска- июль 2015, указан "гарантированный срок хранения"- 5 лет. Насколько это качественное масло, может-ли с ним что-то случится (присадки в осадок выпасть, например...)?
  9. Всех приветствую. Ниссан Кашкай+2 с MR20DE, МКПП 2008 г.в., установлено ГБО. Есть проблема- большой жор масла(600-800 на 1 т. км), пробег- 95% трасса, рабочие обороты 2800-3200. Делал "капиталку", танцевал с бубном и водил хороводы округ машины- не помогло, здесь подробности: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28322-maslo-dlya-nissan-kashkaj-mr20de-s-gbo-i-zhorom-masla/ Сейчас решил попробовать перейти на масло с вязкостью 15-50.Выбор остановил на этих двух, по цене примерно одинаковы. Помогите определиться, уважаемые знатоки.
  10. Блин, а я-то думал, что Экзист гораздо тщательнее поставщиков проверяет...
  11. Похоже, что паленка. Крышка 100% не оригинальная, да и все остальное тоже. сравни с моей канистрой, супер 3000 5-40, Финка.
  12. Всех приветствую. Подскажите, что заливать. Исходные данные: Ниссан Кашкай 2 л с МКПП 2008 г.в. Приобретен в декабре 2016. На спидометре было 110000 км, но, судя по рычагу переключения МКПП и рулю- точно за 200000. Что заливал прежний хозя- х.з, что-то 5-40. Евро 3 с завода, периодически загорался чек по датчику кислорода. Жор масла тогда был 500-700 гр на 1 т. км. Он заправлял 92, я продолжил (Газпромнефть). Проехав по трассе 1500 км заменил масло на Лук люкс 5-40 (син). Чек погас, расход снизился до 300-500 гр на 1 т.км. Прошел на нем по трассе еще 1700 км. В самом конце пути снова загорелся чек. МКПП 6, поэтому рабочие обороты- 2800-3200. Пробег- 95% трасса (2800-3200), не гонщик, постоянная крейсерская. Сразу, при покупке, зная про характерный жор на этом ДВС настроился на капиталку. Купил комплект прокладок (с колпачками, полный, оригинал), комплект колец (Tp 34162-STD ), обе цепи, выпускные клапана, свечи. Человек, делавший ремонт, (вроде, спец, специализируется на ино ДВС, в основном на япах), сказал, что двс в хорошем состоянии, цилиндры без задиров, хон в норме, вкладыши тоже, большая цепь немного растянута(заменил), клапана тоже были в норме, но заменили, раз уж купил. Кольца, по словам этого чела залегли. Ну я обрадовался, так-как с самого начала грешил на них, значит, причина жора должна быть устранена. Перед тем, как отдать машину в ремонт снова погас чек, даже подумал, что машина не хочет, чтобы я ее в ремонт отдавал). Проблема в том, что сам я не очень разбираюсь в тонкостях ремонта двс, поэтому не контролировал работу, в понедельник отдал, в субботу забрал. По словам чела, он все сделал. Залил снова Лук люкс 5-40. Думал, ну все, проблема устранена, обкатал на бензе 3000 км и установил ГБО. Сразу-же, после первой поездки (1150 км, у меня это стандарт) обнаружил, что масло по прежнему жрет, 700-800 гр на 1 т. Подьехал к этому челу, он побожился, что все сделал хорошо и просто новым кольцам нужно дать приработаться (набить элипс). Жор не проходил, снова загорелся чек (все тот-же датчик кисл) У меня оставалась 5 л Тотала 5-30 G-310 (спец прод. для Киа, Франция), залил его, думал, может меньше сожжет- вылетало в трубу по 1000-1200 гр, доливал в него румынский тотал 9000 5-40, расход вернулся в 700-800. Езжу много (почти 40000 за 3 месяца). Последнее время постоянно горел чек, поэтому выбил каты (у меня 2), поставил обманку. В выхл. трубе черная сажа. Сейчас перепрошил на евро 2 (прошивка хорошая, заточена больше на газ). Есть экономия газа (4-5%), стала немного резвее, но, что самое главное, уменьшился угар до 500-600 гр. Машина нравится, поэтому избавляться пока не собираюсь, но и мириться с таким диким расходом не готов. От безысходности даже заказал набор Супротека (3 актива плюс и регуляр), но заливать его очкую пока. Набрал масла в Мосавтошине по акции Мобил Супер 3000 *1 5-40 по 1400 р (4 по 4 л). Сейчас вообще в Тотали доливаю ашановский "каждый день" 5-40 ( Обнинская "типо синтетика")по 150 р за 1 л. Блин, прочитал, что написал, больше похоже на ной неудачника... Что мне заливать? Есть 4 по 4л Мобила (Финка), есть 5 л румынского Тотала 9000, думал попробовать Мобил пик лайф 5-50... Уже просто руки опускаются. А может, все-таки обработать супротеком? Извиняюсь за "много букв" и очень надеюсь на дельные советы..
  13. Леха1709

    Масла Total ОБЩАЯ

    Благодарю, но нет мин. 3 дней (рабочих) для ожидания. Ладно, в Москве возьму, просто, хотел перед поездкой поменять, но, думаю, заводское до 10000 стерпит.

×