Перейти к публикации

ОТЧЕТЫ по акции «Оцени масло VOLUME!»


Рекомендованные сообщения

ОТЧЕТЫ по акции «Оцени масло VOLUME!»

Volume – международный бренд смазочных материалов для легкового, легкого коммерческого транспорта, тяжелых грузовых автомобилей, спецтехники, а также промышленного оборудования. Линейка моторных масел для легковых автомобилей Volume Synline разработана с применением одобренных формуляций и рассчитана на максимальные интервалы замены согласно рекомендациям ведущих производителей двигателей.

 

Использование официальных рецептур, включающих высочайшего класса синтетические базовые масла Группы III южнокорейского производства S-Oil и Группы IV (ПАО) производства ExxonMobil и передовые пакеты присадок Infinium, Lubrizol и Afton, позволяет Volume предлагать смазочные материалы мирового уровня.

Масла Volume Synline производится в Южной Корее и официально присутствует на российском рынке смазочных материалов.

 

Официальный сайт Volume
Анализы свежих масел и отработок

 

Каждому участнику акции наша компания бесплатно предоставляет моторное масло исходя из требуемого объема заливки (вкл. доливку) в двигатель автомобиля.

Участнику необходимо выдержать все рекомендации по интервалу и отбору проб и разместить отзыв согласно требованиям к отчету.

По итогу эксплуатации в рамках интервала мы совместно с лабораторией проводим независимую экспертизу отработанного масла, предоставляем интерпретацию результатов анализа по состоянию двигателя, ресурсности и даем вам рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля.

 

Моторные масла, участвующие в акции:

Volume SYNLINE GF6 0W-20 API SP ILSAC GF-5 ILSAC GF-6A

Volume SYNLINE XL-III C3 5W-30 ACEA C3, API SN, VW 504 00/507 00

Volume SYNLINE FE 0W-30 ACEA A7/B7, API SP, Volvo 95200377

Volume SYNLINE FE 5W-30 ACEA C2, A7/B7, API SP, ILSAC GF-6A

Volume SYNLINE 5W-30 ACEA A3/B4, API SP, MB 229.5

Volume SYNLINE 5W-40 ACEA A3/B4, API SP, MB 229.5

Volume SYNLINE 10W-40 ACEA A3/B4, API SP, MB 229.3

Volume SYNLINE DX1 5W-30 API SN Plus, ILSAC GF-5, GM dexos1 Gen 2

Volume SYNLINE MST C3 5W-40 ACEA C3, API SP, MB 229.51

 

Мы бесплатно предоставляем продукцию, организуем за свой счет доставку масла до ближайшего к участнику пункта транспортной компании, оплачиваем лабораторный анализ.

Если участник сомневается в выборе масла, мы предоставим консультацию и подберем самый подходящий вариант.

  

Требования к претендентам:

Вы находитесь в России.

Статус на форуме не менее, чем «Начинающий».

Готовы произвести замену масла в течение недели после получения.

Для чистоты теста запрещается использовать автохимию (присадки в масло и топливо), которая может повлиять на результаты экспертизы.

Запрещается передавать акционное масло третьим лицам. Необходимо использовать его строго на своем автомобиле и предоставить отчет о своем собственном впечатлении о масле.

По прохождении 7500-10000 км пробега (но не более 400 м.ч.) вы можете оформить полный отзыв с описанием автомобиля, условий эксплуатации, ощущений, фактов и предоставлением фото демонстрации упаковки и пр.

Быть готовым произвести забор отработанного масла в чистую емкость в объеме не менее 0,5 литра.

Отправить пробу масла в лабораторию УРЦ ТЭиД в Екатеринбург. Доставка вашими силами. Инструкция по отправке.

 

Период проведения акции:

Заявки принимаются в данной ветке форума до 16 февраля 2025 г.

Участники будут объявлены 21 февраля 2025 г.

Написание и публикация отчета по 30 октября 2025 г. включительно.

 

Итак, выбранные участники:

1) @greminem - Land Rover Range Rover sport - Volume Synline FE 0W-30

2) @VV"351 - Hyundai ix35 - VOLUME SYNLINE DX1 5W-30

3) @maks0578 - Шкода Фабия CGPA - Volume Synline 5W-30

4) @Pavlic - Toyota Corolla - Volume Synline FE 0W-30

5) @Павел-1966 - Лада Гранта (ВАЗ-11182) - Volume Synline 5W-40

6) @borey - Lada Vesta SV Cross (h4M) 2021 - Volume Synline FE 5W-30.

7) @=MOpgBA= -  Changan CS55 Plus/UNI-S -  Volume Synline GF6 0W-20

8) @Дмитрий Борисович - VW Tiguan II 2.0 TSI (CZPA) - Volume Synline XL-III C3 5W-30

9) @Bankol - Opel Astra H Z18XER - Volume Synline 10W-40

10) @Pls22 - BMW F30  - Volume Synline MST C3 5W-40 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Решать, конечно, устроителям, но анализ после 150 моточасов особого интереса не вызовет, как мне кажется. 200-250 интересно, но среднестатистически. Больше 250 интересно с точки зрения долговечности масла.

Ссылка на сообщение
11.05.2025 в 15:30, Павел-1966 сказал:

Слон , гляньте зашкальную нитрацию в моих предыдущих анализах (на 220 моточасах уже 18 для анализа №2, а в анализе №4 нитрация 18 уже за 165 часов). Кислотное с щелочным сходилось уже на 10000 при маслах А3. Двигатель неплохо так ушатыват масла. Поэтому, решил разбивать год на три части: с ранней весны по июль, с июля по позднюю осень и третий отрезок - зима.

 

И ещё наблюдения по моим прошлым анализам: на пробеге 6696 км износ по железу 4, а на пробеге 10478 (всего-то в полтора раза) того же масла по железу уже 11 (почти втрое). Это косвенно свидетельствует о том, что ZDDP выработан. Цинк-то с фосфором из анализа никуда не делись, а уже не работают. Ну и до кучи, сразу после отправки масла на анализ предварительно в июле, надо будет клапанами заняться. После снятия клапанной крышки анализ будет делать уже бесполезно.

 

Если к пробегу 7500 км будет от 200 м.ч., то можно делать анализ. Идеально, конечно, 250 м.ч.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Volume Official сказал:

Если к пробегу 7500 км будет от 200 м.ч., то можно делать анализ. Идеально, конечно, 250 м.ч.

Но это уже заявка на коррекцию к взаимно взятым обязательствам в начале акции:

22.02.2025 в 22:07, torcon сказал:

По прохождении 7500-10000 км пробега (но не более 400 м.ч.) вы можете оформить полный отзыв с описанием автомобиля, условий эксплуатации, ощущений, фактов и предоставлением фото демонстрации упаковки и пр.

Быть готовым произвести забор отработанного масла в чистую емкость в объеме не менее 0,5 литра.

Отправить пробу масла в лабораторию УРЦ ТЭиД в Екатеринбург. Доставка вашими силами.

Правила игры не меняют во время игры.

 

Могу спрогнозировать по опыту прошлых анализов, что для моего мотора к 7500 км. вязкость при 100° уже вылетит в тридцатку, нитрация по УРЦ будет не ниже 15 (скольким моточасам на нормальных иномарочных двигателях это эквивалентно по @torcon?). К 10000 км. щелочное по ASTM D4739 будет близко к кислотному. Пока мы не знаем, сбудется ли на этот раз прогноз Гидрометцентра об аномальной жаре в июле-августе или опять ошибутся с точностью до наоборот. Но с вылетевшей в тридцатку за счёт разбавления бензином (это похуже чем честная исходная тридцатка) вязкостью кататься на ВАЗе при +35 особым желанием не горю. Лучше в жару начинать опять на сороковке, но свежей.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Но это уже заявка на коррекцию к взаимно взятым обязательствам в начале акции:

 

 

Все в рамках условий акции. Немного расшифрую. Если пробег уже 7500, но менее 200 м.ч., то это будет не очень показательно, т.к. большинство масел прекрасно отработают. Поэтому имеет смысл довести интервал до 10000 км, это будут более интересные 267 м.ч.

С позволения @Pls22 расскажу, что у него уже около 11 тыс км, но было много трассы и по моточасам всего 195. Поэтому согласовали довести до 250 м.ч., т.к. поездки уже будут по городу. 

Мы не хотим облегчить условия для наших масел, но важный момент - соотношение пробега и моточасов. На примере моего опыта на Tiguan II чисто в городских условияхнельзя доводить до 10 т. км со средней скоростью 21 км/ч, это будут уже 471 м.ч., что нежелательно.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Volume Official сказал:

Все в рамках условий акции. Немного расшифрую. Если пробег уже 7500, но менее 200 м.ч., то это будет не очень показательно, т.к. большинство масел прекрасно отработают.

Это не расшифровка, а дополнение к ранее озвученным требованиям. Как говорят в Одессе: это две большие разницы. Собственно, я не против обсудить этот вопрос поближе к концу июня в зависимости от прогноза погоды и моих планов на ТО.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Павел-1966 сказал:

Это не расшифровка, а дополнение к ранее озвученным требованиям. Как говорят в Одессе: это две большие разницы. Собственно, я не против обсудить этот вопрос поближе к концу июня в зависимости от прогноза погоды и моих планов на ТО.

 

Не было смысла загонять в жёсткие рамки. Подразумевается, что не все будут консультироваться, когда менять масло, поэтому установили безопасные лимиты (7500 - 10000 км, но не более 400 м.ч.)

Но если происходит некоторое расхождение при своевременном обсуждении и согласовании с нами, то анализы будут более интересными как для самих участников акции, так и для форумчан. 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Volume Official сказал:

Не было смысла загонять в жёсткие рамки. Подразумевается, что не все будут консультироваться

Всё подразумеваемое надо изначально указать в правилах. Когда игра началась, обе стороны имеют равные права в толковании того, что не указано в правилах явно. К переговорам готов на основе на момент их начала сложившейся реальности. Исходим из того, что мы оба заинтересованы в качественном результате. Детали обсудим.

Скрытый текст

Меня с девяностых годов смешили уловки тогдашних шабашников: «один пишем, два в уме». Был прикольный случай. Один такой хитрец, увидев, что я считаю всегда точно и ничего не украдёшь, предложил, цитирую дословно: «давайте считать приблизительно». Задаю встречный вопрос: «а в чью пользу округлять будем»? На этом вопрос был закрыт. Оплату они получили ровно сколько договаривались после приёмки работы, да ещё и ничего не украв из материалов. На их лица было жалко смотреть, хотя я их ни на копейку не обманул (получили ровно сколько договаривались) и не на минуту не просрочил оплату.

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Всё подразумеваемое надо изначально указать в правилах. Когда игра началась, обе стороны имеют равные права в толковании того, что не указано в правилах явно. К переговорам готов на основе на момент их начала сложившейся реальности. Исходим из того, что мы оба заинтересованы в качественном результате. Детали обсудим.

 

  Показать содержимое

Меня с девяностых годов смешили уловки тогдашних шабашников: «один пишем, два в уме». Был прикольный случай. Один такой хитрец, увидев, что я считаю всегда точно и ничего не украдёшь, предложил, цитирую дословно: «давайте считать приблизительно». Задаю встречный вопрос: «а в чью пользу округлять будем»? На этом вопрос был закрыт. Оплату они получили ровно сколько договаривались после приёмки работы, да ещё и ничего не украв из материалов. На их лица было жалко смотреть, хотя я их ни на копейку не обманул (получили ровно сколько договаривались) и не на минуту не просрочил оплату.

 

 

Согласен, что можно было приписать о возможности обсуждения максимального пробега при малом кол-во м.ч.. Но опять же, не у всех есть возможность отслеживать м.ч., поэтому это может быть уже истолковано участниками, что можно и больше катать. 

Наша цель - сделать анализы интересными и в тоже время безопасными как с технической точки зрения, так и с психологической для владельцев авто. ))

Ссылка на сообщение

Проработав 6 лет в пенсионерском коллективе, я понял, что пенсию дают не зря... :D 

По теме: катаю щас 40 савсол в качестве промывки после регулировки клапанов и замены мск. Через пару недель залью акционное масло.

Ссылка на сообщение
22.05.2025 в 16:45, Volume Official сказал:

Если к пробегу 7500 км будет от 200 м.ч., то можно делать анализ. Идеально, конечно, 250 м.ч.

До меня только сейчас допёрло, как до жирафа, откуда народный запрос на 200 м/ч и больше. Так у большинства картер то какой! А у Гранты – трёхлитровый! И я уже как-то писал, что гораздо корректнее мерить в литрах сожжённого топлива на литр масла в картере. И вот тогда все мои анализы начинают сходиться с анализами большинства. И даже нитрация становится не такой уж вызывающей. Как и просадка щелочного и прочие параметры отработки. Моточасы хоть и сильно прижившийся на форуме параметр, но в этом плане некорректный

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...