Перейти к публикации

Зарядка и обслуживание АКБ


Рекомендованные сообщения

Наверно лучше всего сделать отдельную тему, и все что касается зарядов, разрядов, восстановление, КТЦ, и пр. обьеденить, а то в разделе все темы заофтоплены темой обслуживания.

 

Очень полезный и действенный метод восстановления АКБ по версии Branimir. Все расписано, разжевано, разложено по полочкам очень просто и доходчиво.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=60312.0

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, slowmotion сказал:

В этом случае имеет смысл делать зарядку повышенным напряжением, каким 14,7/15,3/15,9в?

15,9в

Ссылка на сообщение
11 часов назад, slowmotion сказал:

Пробовали заряжать Bl1204

Пусть попробуют БЛ1204)

Ссылка на сообщение

Два сотрудника ушли на пенсию, у них были машины 2106 и 2141, акб жили у них 7лет. Делали разряд-заряд раз в полгода. У бати была 2101 подольская сурмястая акб отработала полных 8 лет от покупки, я занимался как и они и еще выравниванием плотности по банкам. На работе был Делкор Са/Са тоже продержался 8 лет. Он был без доступа к банкам, в белом прозрачном корпусе, перегрева крайних банок и всего вцелом не было. В крайних банках упал уровень электролита до пластин. Акб заменен новым. Разработаны корректирующие меры: выпрямитель (стабилизатор напряжения) переведен в режим стабилизации тока. Это позволит не распределять подведенное напряжение к шести банкам и с разбалансом и неравномерными значениями напряжений, а более полно заряжать банки (а главное не перезаряжать сильные). Итого: сделать 1-2 ктц (достаточно 30-50%) с полным дозарядом и выравниванием всех шести банок. Если нальете уровень под пробки при заряде электролит потечет внаружу. Если примените бережливый режим заряда, не потечет. Только займет очень много времени. Главное зарядить все шесть банок одинаково полно и иметь одинаковую плотность. Уровень электролита должен быть выше отметки мин и не выше отметки мах. Практически можете иметь и под пробки. Главное в другом, чтобы все банки работали. Разряжаются банки все, а обратно заряжаются не полно. Одни перекипают, другие недозаряжены. В современных батареях плотность уже не меряют. Она разная по высоте. Например в efb с усиленными пластинам и малым количеством электролита, могут на заводе заливать с плотностью 1,33. 

Ссылка на сообщение
On 5/24/2025 at 11:48 AM, Vasek555 said:

15,9в

Насколько рисково будет подать 15.9в в бортовую сеть тойоты?
Процесс я так понимаю не однократный, добить до 15.9в, разрядить 10 минут нагрузкой типа ближнего света, и так 2-3 раза?

Изменено пользователем slowmotion
Ссылка на сообщение
1 час назад, slowmotion сказал:

Насколько рисково будет подать 15.9в в бортовую сеть тойоты?
Процесс я так понимаю не однократный, добить до 15.9в, разрядить 10 минут нагрузкой типа ближнего света, и так 2-3 раза?

Товарищь показывал видео заряда нового Акома Са/Са, который полностью зарядился при 14,4V! Никаких 15 и 16V. Еще есть понятие в математике вектора. По оси Y ток, по оси Х время. Перемножите ток на время получите емкость. Вектор надо строить по времени, считать длину вектора. По векторам строятся эллипсы, они просчитываются. А вы тут 10мин поморгать фарами? А не хотите 20 часов поразряжать стабилизоравнным током при определенной температуре, как это делали на заводе,построить и расчитать вектора, элипсы. А зарядите тоже по векторам элипса по пяти волнам (вектора по волновому анализу) с отстоями для диффузии и успокоениями процесса (усвоения тока). Тогда поймете, что тот чувак с Акомом был прав

Ссылка на сообщение

Ктц это один большой эллипс, состоящий из эллипса разряда и эллипса заряда. Полный цикл это длина окружности = пи × r^2 :2 (средняя школа математика). Вот когда завершиться окружность или полный цикл ктц разряда- заряда, вот тогда батарея и зарядиться, уйдет расслоение электролита, плотность станет такая как надо (была на заводе), емкость восстановиться 

Ссылка на сообщение

Albioni со всем уважением вы в такие дебри вдаваетесь, которые не поймут и не станут применять на практике почти никто, 

на 14.4В будет расслоение и надо будет болтать и качать акб для удаления расслоения.

25 минут назад, Albioni сказал:

уйдет расслоение электролита, плотность станет такая как надо (была на заводе),

вангую придет круфел и скажет, что плотность доводят формованием а заливаают там электролит плотностью  1.2хз с чем 21-23.
 

 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Albioni сказал:

поддержат

Поддерживать бред? Мы идиоты?)

Ссылка на сообщение

Тот чел с Акомом отключил батарею от зарядника и сказал в конце, что пройдет несколько суток (завершаться внутри все процессы) нрц вернется к 12,8-12,7, расслоение уйдет

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Albioni сказал:

Товарищь показывал видео заряда нового Акома Са/Са, который полностью зарядился при 14,4V! Никаких 15 и 16V

Где факты, кто зарядил, как заряжал, в чем уверенность о полноте)

Так все могут сказать, что полностью, ссылаясь на клипсы или прикрываясь другим бредом.

Чтобы полностью зарядить аком, нужно прочитать его инструкцию, где черным по белому 16в. Всё остальное выдумки больного сознания.

Ссылка на сообщение

Судя по писанине выше, нужно ещё учитывать магнитный и радиационный фон земли, ну и естественно фазу луны, а заодно и гороскоп не забыть прочитать...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Albioni сказал:

длина окружности = пи × r^2 :2 (средняя школа математика).

:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...