Перейти к публикации

Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, oleg888 сказал:

чем гуще смазка, тем тише работает.

Добавлю к этому в более весомой доле плотность и полярность.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, torcon сказал:

mihail026 все ладно не спорю, пусть для тебя будет труп :))

Там хоть ссы в глаза - ему всё божья роса. До последнего будет чушь нести. Даже не может скалькулировать изначальное щелочное с остаточным. [censored]

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Не влияет на общий результат по количеству продуктов износа в отработке.

Я в основном всегда устанавливаю синтетические фильтры. Иногда, я устанавливаю обычные. 
Нашел 2 отработки идентичные по условиям эксплуатации (моточасы и топливо) на одном масле, но с разными фильтрами.

Обычный бумажный фильтр

https://www.oil-club.ru/forum/topic/75364-mobil1-x1-5w-30-otrabotka-chevrolet-tahoe-posle-8315km/

Синтетика фильтр

https://www.oil-club.ru/forum/topic/76923-mobil1-x1-5w-30-otrabotka-chevrolet-tahoe-posle-6730-km/

Результаты по продуктам износа идентичны.

может оно лонг-лайф?

т.е. разница проявится при более длительной эксплуатации?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, _AI_ сказал:

может оно лонг-лайф?

т.е. разница проявится при более длительной эксплуатации?

Может и так.

Они и рекомендуются для длительной эксплуатации, конкретно этот Fram XG на 20000миль (32000км).

Такие заявления при средней скорости автопарка там, это в 2-3 раза выше чем у нас (у некоторых).

Скрытый текст

 

Я увеличивать интервал не планировал. Малюсенький фильтр для огромного V8.

Бумажный вообще не справляется - валит давление масла в конце интервала (здесь на графиках как давление масла валится), большинство СТО профильных грешат на масло, хотя это фильтр виновник. Поэтому ставлю синтетику. Менять его через раз не пробовал.

 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Спасибо! Интересный опыт! По износу разницы нет. А по давлению в аналогичных условиях работы масла есть разница? У Вас ведь манометр стоит? Также, интересно, есть ли разница во времени набора рабочего давления после запуска двигателя, особенно зимой?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

А по давлению в аналогичных условиях работы масла есть разница?

Примерно также, разница становится ощутима к концу интервала когда на обычном фильтре давление снижается, иногда сильно. В это время на синтетик.фильтре я ни разу не видел снижения давления.

Мой случай не единичный - много владельцев Tahoe / Escalade это наблюдают. Мне известно не меньше десятка случаев из моего окружения. Особенно если мотор был с отложениями. Но это мы видим - датчик давления на приборке. Как у остальных вопрос открытый.

Если мотор чистый - это в меньшей степени заметно.

1 час назад, Павел-1966 сказал:

Также, интересно, есть ли разница во времени набора рабочего давления после запуска двигателя, особенно зимой?

Павел, нереально заметить разницу. 
Зимой при старте обороты под две тысячи и если все хорошо с маслом и мотором давление сразу же на 275 кПа взлетает (мой мотор, для него это норма).
Фильтр вообще ничего не фильтрует в этот момент, т.к. байпас срабатывать должен.

Масло густое сильно.

Если в фильтре байпаса нет, значит он установлен в системе смазки ДВС, конструктивно же моторы разные все.

Именно по этой причине я не сторонник ставить иные фильтры на авто (больше размером и т.п.), могут быть разные настройки байпаса.

Ссылка на сообщение

Ээх, тоже хочу на чудо-эликсирах ездить. Жду лета, а пока:

2025-01-26_21-26-12.thumb.png.e43d629fe258f441b894d68c0c911ff0.png

Ссылка на сообщение
2 часа назад, and2949 сказал:

Ээх, тоже хочу на чудо-эликсирах ездить. Жду лета, а пока:

2025-01-26_21-26-12.thumb.png.e43d629fe258f441b894d68c0c911ff0.png

Какие элексиры у тебя?

Ссылка на сообщение
48 минут назад, В.И. сказал:

Какие элексиры у тебя?

0w-20, MoJO, L-132 и т.п. Это зимние. На лето есть м8в, м10г2к

Изменено пользователем and2949
Ссылка на сообщение
2 часа назад, and2949 сказал:

0w-20, MoJO, L-132 и т.п. Это зимние. На лето есть м8в, м10г2к

Ну да на лето м8в самое то и золы с серой как в маслах с3,тож его в турбо хочу ,но не советуют

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, В.И. сказал:

турбо хочу ,но не советуют

Кто и почему? 

Ссылка на сообщение
25.01.2025 в 10:36, Любознательный сказал:

ПАО - ШМАО это богомерзкая субстанция, лакирующая Михаилу (и не только ему, судя по комментариям) двигатель.:)

Просто, чтоб вы больше не бросались такими заявлениями....

На ПаОшмАо 250т.км. .....интервал замены 10т.км +/-....

IMG_20240830_173952.jpg

IMG_20240830_173833.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, KisseL сказал:

Просто, чтоб вы больше не бросались такими заявлениями....

На ПаОшмАо 250т.км. .....интервал замены 10т.км +/-....

IMG_20240830_173952.jpg

 

что за масло?

Ссылка на сообщение
1 час назад, KisseL сказал:

Просто, чтоб вы больше не бросались такими заявлениями

Почитайте лучше комментарии до, а то получилось как в той поговорке про звон.;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...