Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, Гонжа сказал:

Ну вы же прекрасно понимаете, что ни штил , ни хускыарна, ни эчо , лубриканты не выпускают. Смысла переплачивать за oem жижи нет смысла. 

 

Это понимаю, я пока никак не пойму, почему они на упаковках не пишут стандарты и не пишут фактическое место производства. Ни на упаковке, ни в документах, предоставляемых на таможню и покупателю. Сразу закрадывается мысль, возможно ошибочная, что есть что скрывать. Т.е. стандарты, даже JASO FB, ни один раз упоминавшиеся здесь, кроме как на сайте, нигде не указаны. Да и на сайте-то не на все масла. Тогда как даже на "роcсиийские" бренды, тот же Patriot или Калибр, на лубрикантах указаны стандарты. Т.е. формально, в теории, некая ответственность, что именно в этой банке жижа именно такого стандарта. 

 

 

Изменено пользователем Prosttor
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Гонжа сказал:

Сертификацию ввозимая продукция по-любому должна пройти.

Сертификация на моторные масла при ввозе на территорию Таможенного союза заключается только в предоставлении Декларации о соответствии. Т.е. импортёр самостоятельно заявляет, что "ввозимая продукция соответствует Техническому Регламенту № .... Таможенного Союза." И заверяет это своей печатью. Сертификационный орган исключительно только регистрирует данную Декларацию. Т.е., по большому счёту, всё идёт на уровне "верь мне". К международным стандартам это абсолютно никакого отношения не имеет.

Ссылка на сообщение
В 26.03.2018 в 18:11, Prosttor сказал:

Shindaiwa, новой ЦПГ три месяца. Масло "с дозатором Stihl", куплено в магазине. Перегрева однозначно не было, далеко не те объёмы работ.

image.png

У Вас показан задир с выпуска это точно тепловой, а если ещё и со стороны впуска то скорее масло виновато, насколько я вижу верх поршня проплава нет, бензин точно не виноват.

Ссылка на сообщение
Только что, Raden сказал:

У Вас показан задир с выпуска это точно тепловой, а если ещё и со стороны впуска то скорее масло виновато, насколько я вижу верх поршня проплава нет, бензин точно не виноват.

Я лично беру в прямоугольной таре Штиль который запаяный на зиму ровно мешаю на лето малость побольше проблем пока нет. И стоит литр не меньше 500р

Ссылка на сообщение

года 3 назад купил мотокосу эхо и с ней до кучи масла одноимённого в  квартах , штук 8 сразу, по 280 вроде рублей(почему то хороший прайс на него в 220в был)... на банке указан класс FD. 

штиль с его ценами в топку )

Ссылка на сообщение

Echo Power Blend X одно из самых чистых, если не самое чистое 2Т масло на нашем рынке за счет рекордного количества PIB в базе.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Только цена на Echo теперь ок. 500р.

STATOIL 2T-Way Low Smoke

Синтетическое масло, разработанное для двухтактных двигателей, работающих с большими нагрузками. Вызывает малое дымление. Удовлетворяет новейшим требованиям японского стандарта JASO. Рекомендуется для двухтактных двигателей, разогревающихся до очень высоких температур и/или использования в ходе спортивных соревнований - кросс, эндуро и т.п. Отлично работает в снегоходах, даже при очень низкой температуре.


ISO EGD, API TC, JASO FC, Rotax 253 HVA 242 Испытание для снегоходов. ISO EGD

Число
SAE

Вязкость мм2/c при 40oC

Вязкость мм2/c при 100oC

Индекс вязкости, VI

Мин. темп. текучести,oC

Темп. воспламенения,oC

Щелочное число, мг КОН/г

-

64

10,4

151

-54

82

 

Цена: 230,00 руб
Цена без налога: 230,00 руб
Что такое без налога пока не выяснял, пока про масло не выясню.
 

STATOIL 2T-Way Snowmobile

Полусинтетическое масло для снегоходов и прочих двухтактных двигателей, работающих с большими нагрузками и/или при очень низких температурах. Также рекомендуется для двухтактных двигателей, оборудованных каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов. Масло может смешиваться с бензином или использоваться отдельно для смазки.

API TC, Rotax 253 Испытание для снегоходов. HVA 232/242/346 ISO EGD, JASO FC

 

Число
SAE

Вязкость мм2/c при 40oC

Вязкость мм2/c при 100oC

Индекс вязкости, VI

Мин. темп. текучести,oC

Темп. воспламенения,oC

Щелочное число, мг КОН/г

-

36

6,5

136

-42

104

2,4

Цена: 260,00 руб
Цена без налога: 260,00 руб   - дороже полусинтетики.
 
А вот видимо минералка

STATOIL 2-Stroke Engine Oil

Состав масла позволяет использовать его совместно с топливами разного качества, в том числе с топливами с высоким содержанием серы. Обеспечивает исключительную защиту от износа. Благодаря малому дымлению уменьшает также количество отложений. Обладает очень хорошей прокачиваемостью и сохраняет отличные характеристики при низких температурах.

Эксплуатационные характеристики: JASO FB, ISO EGB, испытание на снегоходе Rotax 253.

 

Число
SAE

Вязкость мм2/c при 40oC

Вязкость мм2/c при 100oC

Индекс вязкости, VI

Мин. темп. текучести,oC

Темп. воспламенения,oC

Щелочное число, мг КОН/г

-

37

6,6

-

-42

80

1,8

 

Цена: 205,00 руб
Цена без налога: 205,00 руб
 
Ссылка на сообщение

STATOIL 2T-Way Low Smoke масло хорошее, слов нет. Но уже много лет не видел его в продаже. Не думаю, что цены актуальные. Больше похоже на старые цены. Statoil широко представлен в Белоруси, может с этим какая связь есть.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
В 27.04.2018 в 13:55, Гонжа сказал:

Ну вы же прекрасно понимаете, что ни штил , ни хускыарна, ни эчо , лубриканты не выпускают. Смысла переплачивать за oem жижи нет смысла. 

 

Масло Echo сделано в США и по цвету очень сильно напоминает AMSOIL SABER® Professional Synthetic 2-Stroke Oil, возможно оно это и есть....

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Izb сказал:

Из MSDS ECHO видно, кто его делает(Citgo) и это не Amsoil.

Где можно MSDS на него посмотреть?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...