Перейти к публикации

Tamashi 0W-20 API SP, ACEA C5 отработка на Geely Monjaro после 12 314км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, alex323 сказал:

Зачем обобщать? У меня за лето средняя 45-46 кич. В силу некоторых обстоятельств приходилось 2-3 раза в неделю проезжать  120 км трассы в режиме до 170-190. Затем толчея в пробках в городе со средней 10-11 кмч и температура воздуха до +38. Т.е. масло постоянно было в районе 105-110 градусов. И так всё лето, 8000 км. 

А можно такую же среднюю получить проехав  по трассе 5000 со скоростью 110 км и по городу без пробок со средней 25-30 кмч. 

Средняя будет одинаковая, а условия совсем разные. 

"Режимы: 80% трасса, иногда со скоростью 200+, 20% город."

3000км город и 11000км трасса и расход 11.5. Если бы тут отжигали на все деньги и средняя  и расход были бы гораздо больше.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, АндрейDD сказал:

"Режимы: 80% трасса, иногда со скоростью 200+, 20% город."

3000км город и 11000км трасса и расход 11.5. Если бы тут отжигали на все деньги и средняя  и расход были бы гораздо больше.

 

Спорить не буду, только автору достоверно  известны все подробности эксплуатации. Но, как по мне, нормальный расход. При описанных мной выше условиях у меня был средний расход  за 8000 км 7.5/100. хотя в пробках Ростова расход  при средней  10 кмч в жару у меня доходил до. 17 литров

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

крч, пора окончательно низвергать с Олимпа моточасы (правильнее - часы работы двигателя)

и ставить на божничку израсходованное топливо

:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ProstoFilya сказал:

крч, пора окончательно низвергать с Олимпа моточасы (правильнее - часы работы двигателя)

и ставить на божничку израсходованное топливо

:D

Нет, это тоже упрощение.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SAE88 сказал:

Нет, это тоже упрощение.

Бритва Оккама - Не следует привлекать новые сущности без крайней на то необходимости

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, torcon сказал:

Здесь просто скорость 200кмч, высокие обороты

Я с тобой не соглашусь насчёт высоких оборотов и вот почему, у Монжарика должна быть АКПП или 8-ми или 9-ти ступка, зачем нужна такая коробка, если она будет держать высокие обороты??? 
Я на Джилли Тугелла под 200 не гонял, машина еще новенькая, у них с Монжаро вроде бы как все одинаковое (двс и АКПП), я ехал до Ханты-Мансийска в августе в жару (+30), обороты были не большие, так как АКПП настроена так, что всегда включается самая высокая передача в АКПП, так что я бы тут спросил у автора темы, в каком режиме Монжарик по трассе используется, а у него должно быть 3-ри режима: Эконом, Комфорт, Спорт. Если в Спорте, то тогда действительно, обороты двс будут самыми максимальными.

Ссылка на сообщение

Проходящий мимо восьмиступка, такая же как у Тугеллы. При 200 кмч по любому будет 4000 об/мин. 

Ссылка на сообщение

вы все возражаете, но все признаетесь что 200кмч никто из Вас не ездил, а он ездил. :) Напомните, у многих у вас после пробега по трассе, с высокой средней скоростью 40-50кмч, нитрация 16.5? Окисление +11? Именно поэтому - это необычная отработка.

 

Мы кстати тут много говорим про топливо + воздух, но забыли упомянуть высокие температуры. Я просто не знаю какая у него была температура в картере при скорости 200км.ч. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, alex323 сказал:

Проходящий мимо восьмиступка, такая же как у Тугеллы. При 200 кмч по любому будет 4000 об/мин. 

Посмотрел видос в Интернете «Разгон Тугеллы до 200 кмвчас», обороты не меньше 5000.

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

только автору достоверно  известны все подробности эксплуатации.

Не известны, все со слов владельца. Машина не моя. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Напомните, у многих у вас после пробега по трассе, с высокой средней скоростью 40-50кмч, нитрация 16.5? Окисление +11?

И поболе было. Конечно, 200 не гонял, но у меня и не восьмиступенчатый автомат, а пятиступка на движке, заточенном на тягу на малых оборотах. Так, что мои 110 трассы нарисовали даже большие нитрацию с окислением. Похоже, мы приходим к выводу, что высокая нитрация явно связана с трассой.

Ссылка на сообщение

Выводы такие- менять масла в вульвовских турбочайниках,особенно у гонщегов надо в промежутке 5-7 тыщ.Покупать машину с движком у которого нормально определить уровень масла невозможно это ...BMF :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Проходящий мимо сказал:

Посмотрел видос в Интернете «Разгон Тугеллы до 200 кмвчас», обороты не меньше 5000.

Это на разгоне, скорее всего была 5-6 передача, а не 8-ая. На 140 км/ч показывает 2100 об/мин. Такие же обороты у меня показывал и Ягуар, а там 200 км/ч на 8-ой было около 3,5-3700 об/мин. На Монджаро 200 не проверял, но по передаточным числам коробки очень похожи.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Мы кстати тут много говорим про топливо + воздух, но забыли упомянуть высокие температуры.

21 час назад, lord0478 сказал:

на форумах Monjaro почитал про температуру моторного масла и она достигает +108С°, как на VAG. Вообщем типичный европейский горячий мотор, маслу моторному там достается, увы, а регулировать прошивкой температуру как на VAG не получится

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Павел-1966 сказал:

И поболе было. Конечно, 200 не гонял, но у меня и не восьмиступенчатый автомат

Я твой случай всегда называл необычным и не свойственным общей массе анализов... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...