Перейти к публикации

Масла Teboil ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В гетце двигатель(G4ED) от мицубиси в нексии другой мотор.

 

Ну а вообще Россия относится к тяжелым условиям эксплуотации поэтому 15\2=7.5тыс.км срок для замены масла.

На новом моторе на качественном(API SL\SM) масле можно и подрастянуть до 10тыс.км.

 

Пробеги сервисные увеличены конечно из рассчета, что за период пока гарантия мотор не успеет износиться ну и плюс масла всеже улучшаются по своим свойствам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ на на том и порешим ))...до -30 одинаковые они я не против))), а вот после... я теперь точно знаю ТЕбоил ГолдС в -36 ( говорят у нас ночью даже -38 было, я а я снимал ночью) оно течет и смотриться довольно таки неплохо даже рядом с 0/40, считаю это заслуживает уважения, как и Петроканада за свои деньги ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitek74 согласен, я уж на протяжении так лет пяти всем говорю "Хотите менее замерзаемое масло лейте Teboil". Но к сожалению не одной замерзаемостью важны моторные масла :) Морозы неделю две протрещат и уйдут, а остальное время придется ездить на других параметрах ;)

 

Я поездил 2.5 года на Teboil Gold и ушел с него...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финский тест масел которые представлены на финском рынке.

5w_40.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на Тебойл Даймонд поездил 20 тыс. км. и ушёл с него потому что стал "потеть" двигатель. После этого движок уже прошёл 40 тыс. км. и не потеет. Значит однозначно Тебойл Даймонт агрессивен к резине двигателя Дэу, а резина там, качественная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот выкладываю свой ночной корявенький тест , температуру плохо видно( там дорисованы левые черточки) -36 , у меня тут же прям на окне висит(-35 ну думаю от окна теплее всяко) но говорят было -38, ХЗ принимаю как было прям у баночек -36...слева Тебоил Даймонд0/40( брал на розлив даже не видел бочку, может даже 5/40 ХЗ)...справа ГОЛД С 5/40 ...светил фонариком за качество извиняюсь...быстро пришлось закончить т.к. за мной дверь не закрыли на балкон пришлось прерватся...

http://www.youtube.com/watch?v=bEEvztpbKAE

 

...про потение кстати может быть, у меня чуть потеть стало сзади( пробег 170т.км. 10 лет машине), спереди тоже чутка потело сальник менял ( при смене ГРМ) ...НО!!..насчет аргрессивности!! сальник был эластичнее нового( оригинального), даже как то я озадачился этим , менял и на распредвалу со слезами...ну новый и все ( я на них лично 55т.км ) проехал до этого последние 15-20 на Тебоиле....так что я думаю у меня потеет скорее от старости))).....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitek74 да ладно, основное видно главное. Спасибо! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА не за что, у меня еще есть дневной тест при -33 если хотите тоже выложу...))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitek74 все выкладывай, можешь даже по соседям поспрашивать кто что льет, для сравнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ВАЗ-2114 у меня потело всё что могло, но то ТАЗ.

 

И кстати если сальник попал в агресивную для него среду его только на выброс, а если на другом масле данный сальник не мокрит значит дело не в агрессивности первого масла к резине, а просто в чем-то другом.

 

Все моторы разные, например у дальнобойщиков у одних мобил жрет, а тебойл не жрет(на угар). У других наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ощущения у всех разные от одного и тогоже :) Я понять не могу как Тебойл травил через новый сальник нексии. Ладно старый поменял и забыл, а тут какой то полтергейст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver тем более, она считай новая резиновая ее прижали чугунной крышкой и болтами. Как он вылез оттуда падла :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого на Лачетти вот наоборот Петро-Канаду выдавило, а Даймонд нет. Из под прокладки клапанной крышки.

Всё так индивидуально...

 

Но скорее всего просто совпадение зима зазоры везде увеличиваются в двигателе, уплотнения дубеют, масло становится более вязкое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...