Перейти к публикации

Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Насос завоздушен.

Масло холодное, не может протянуть.

Непонятно, а зачем менять холодное масло?

Ссылка на сообщение

Непонятно, а зачем менять холодное масло?

До холодного оно было горячее. Пока остывало максимально стекло в поддон.

Ссылка на сообщение

До холодного оно было горячее. Пока остывало максимально стекло в поддон.

Правильнее откачивать теплое масло. Объясню почему. Некоторые считают, что чем дольше стоит заглушенный двигатель - тем больше сливается масла со стенок. Это заблуждение. Пока масло долго отстаивается твердые частицы успевают осесть на поддоне и насос их уже оттуда никогда не достанет. На самом деле горячее (или даже просто теплое) масло довольно шустро стекает со стенок блока и ГБЦ. Не верите - налейте немного горячего масло на вертикальную поверхность и через 2-3 минуты все отлично стечет. Я это делаю так: глушу полностью прогретый двигатель (с прогретым маслом) достаю из гаража все приспособления и иду пить чай домой. После выхожу через 20-30 минут, завожу на 20-30 секунд двигатель (чтобы все посторонние взвеси в отработке перемешались), масло довольно теплое при этом и через 3-5 минут начинаю откачивать. Считаю этот способ оптимальным.

Ссылка на сообщение

... Это заблуждение. Пока масло долго отстаивается твердые частицы успевают осесть на поддоне..

Что за твёрдые частицы? И где масляный фильтр по отлову твёрдых частиц? Или масло в таком состоянии, что его диспергирующие свойства уже на нуле?

Низкотемпературные отложения, если есть условия для их появления, так и так накапливаются в поддоне, поскольку каждую ночь двигатель отдыхает. Просто холодного больше сольётся априори, поскольку оно дольше стекало в поддон.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

все правильно не только откачивать, но и менять масло нужно на теплую и желательно после поездки. Масло вобрало в себя дисперсионную взвесь и все это с собой заберет при слитии. Подождете 4-5 часов, все осядет на дно картера.

 

Че мы тут азы то обсуждаем? :)

Ссылка на сообщение

Менять горячее масло - это классика жанра

А если еще руки под него засунуть, ваще красота

Ссылка на сообщение

Менять горячее масло - это классика жанра

Между прочим (это для самообразования) менять масло обычным способом (через сливное отверстие) надо именно горячим. Это давняя, непреложная и детская истина. А откачивать насосом горячее масло проблематично из-за пластиковых трубок. Поэтому это надо делать пока масло теплое.

Ссылка на сообщение

Между прочим (это для самообразования) менять масло обычным способом (через сливное отверстие) надо именно горячим. Это давняя, непреложная и детская истина. А откачивать насосом горячее масло проблематично из-за пластиковых трубок. Поэтому это надо делать пока масло теплое.

ВАговская жёсткая трубка или:я взял в Железяке 1 метр жёсткой полиамидной 6 мм. для пневмосистем

решают эту проблему.

Ссылка на сообщение

А если еще руки под него засунуть, ваще красота

При не хитрых навыках можно этого избежать ;-)

Ссылка на сообщение

Получил трубку ваговскуб,но теперь думаю как ее присоединить к насосу

У меня не жигулёвский моторчик,а как на али

Ссылка на сообщение

Получил трубку ваговскуб,но теперь думаю как ее присоединить к насосу

У меня не жигулёвский моторчик,а как на али

Нужен переходник с одного диаметра на другой. Какие у Вас диаметры точно?

Можно использовать насадку конусную со строительного клея или герметика в тубе, но с конусом придется повозиться, чтобы ничего не соскакивало.

Можно подобрать пластиковый шприц нужного диаметра.

Ссылка на сообщение

Нужен переходник с одного диаметра на другой. Какие у Вас диаметры точно?

Можно использовать насадку конусную со строительного клея или герметика в тубе, но с конусом придется повозиться, чтобы ничего не соскакивало.

Можно подобрать пластиковый шприц нужного диаметра.

Трубка ваг(номер выше кидали,думаю там 5,5-6 мм)

Про носик от строительного клея-хорошая идея,спасибо,шприц-надо думать,но в любом случае нагревать и сажать на хомут

Ссылка на сообщение

Мне пришлось сточить бобышку на пластиковом соске насоса

и греть аккуратно трубку феном. Еле налезла, даже хомут не понадобился.

А если разница в диаметрах больше 3-5 мм. тогда только переходник.

Ссылка на сообщение

Мне пришлось сточить бобышку на пластиковом соске насоса

и греть аккуратно трубку феном. Еле налезла, даже хомут не понадобился.

А если разница в диаметрах больше 3-5 мм. тогда только переходник.

У меня входной штуцер железный,только переходник

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...