Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет,

Стал обладателем Аута 3.0 07 г.в.(пробег 55 тыс.)

До этого в него лили Кастрол 0w40, на Т.О.

Решил поинтересоваться , что заливает народ, после просмотра форума полностью запутался, а фотки вскрытых движков добили меня.

Ясно одно, лить Кастрол нужно прекращать и переходить на 0w30 или 5w30.

Пока рассматриваю два варианта : Mobil 1 New Life 5w30 или оригинальное Мицубишное 0w30. (смущает , что производство РФ и менять рекомендуют каждые 7 тыс).

Подскажите, на чем остановить выбор ? Буду благодарен другим предложенным вариантам.

Условия эксплуатации - Северо-Запад (Зима до - 25, лето до + 30), трасса 75%, замену масла планирую раз в 10тыс.

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вадим_69

Вадим,добрый день. Нашел информацию на аут клубе:

 

Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов "с пробегом" - в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:
5W-30 Valvoline Maxlife
5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)
5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)
При этом "прыгать" на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла. Почему так, писал здесь и здесь.

 

По Вашим рекомендациям выше, советуете 0W-30 Valvoline SynPower FE

 

И я окончательно запутался что залить в мотор.... 0W-30 или 5W-30????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди зима, да ещё в Нижнем Тагиле. Так что 0W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди зима, да ещё в Нижнем Тагиле. Так что 0W-30.

Да согласен. Но сейчас залито Mitsubishi 0W-30 и оно уходит. Может чуток погуще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду что-нибудь из MB229.5. У меня очень положительный опыт от этого допуска в данной вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду что-нибудь из MB229.5. У меня очень положительный опыт от этого допуска в данной вязкости.

В этих шифровках не шарю..))))  :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мисс ПАО 0W-30 (либо ПАО + гидрокрекинг)

 

Я бы добавил к этому списку ещё Total Quarz 9000 Energy 0W-30, ELF EXCELLIUM FULL TECH 0W-30, Nissan 0W-30. А также Lukoil Genesis Special Polar 0W-30.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть. Вариантов много получается. На чем бы остановиться?  :wacko: Золотую серединку. Но главное чтобы мотору понравилось. Не угорало, чистило немного и сальники не потекли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли смысл использовать какие либо промывки перед сменой масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex033, вот отличный вариант для вашей зимы и мотора - 0W-30 Shell Helix Ultra

Угарать вряд ли будет - масло на очень крепкой базе... (в отличие от оригинала Мицу 0W-30)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 Спасибо. А на лето тогда что лить?

 

Чтоб бренд не менять можно попробовать 5W-30 Shell HX7 или HX8.

Ну или Вальвик Макслайф

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья подскажите что из этого в моем случае лучше:

 

1. SHELL Helix Ultra A5/B5 SAE 0W-30

2. MOBIL 1 Fuel Economy SAE 0W-30

3. CASTROL EDGE A5/B5 Titanium FST SAE 0W-30

4. PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-30 (Pure Plus Technology)

5. NESTE Сity Pro 0w30

 

Авто как в теме, режим эксплуатации 1-2 поездки в день на 1,5-2 км в городе без пробок 99% времени. 1-3 раза в год ~4000км. межгород (2000 в одну сторону). Хотелось бы не заморачиваться на зиму/лето лить одно масло круглогодично. Температурный режим зима за -30 частенько, лето как повезет  :rolleyes:. 0w-20, 5w-20 как то боязно раз в инструкции прописано что 20-ки не наш вариант, с другой стороны при таком режиме 20-ки наверно оптимальный случай, так что просьба кинуть в меня советом.  

Изменено пользователем Vadim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vadim, вот вам точно  0w-20 подойдет, но только в зиму , но я себе так и не решился даже ради эксперимента. Сразу видно вы серьезно отнеслись к выбору, все ваши претенденты подходят, если рассматривать по предпочтительности я бы еще Amsoil SS 0W-30 добавил, а первые три образца брал бы только у очень проверенного продавца. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vadim, да все эти масла хороши найди что дешевле и доступнее и лей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vadim, самые оптимальные варианты, конечно, менять зима/лето:

0W-20 Mobil1 AFE / 5W-30 Mobil1 x1

0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) / 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum (PurePlus)

Ну или лить круглый год:

0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus)

0W-20 или 0W-30 Amsoil Signature Series

0W-30 Mobil1 AFE

 

Мотор какого года и общий пробег?

 

P.S. По поводу двадцаток не переживайте, сейчас во всех мануалах в 6B31 0/5W-20.

А Мобил в США даже в Ауты 3.0 2007 г. рекомендует :)

Тем более, с вашим режимом хронического недогрева мотора...

P.P.S. Я бы лил 0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) круглогодично...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...