Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет,

Стал обладателем Аута 3.0 07 г.в.(пробег 55 тыс.)

До этого в него лили Кастрол 0w40, на Т.О.

Решил поинтересоваться , что заливает народ, после просмотра форума полностью запутался, а фотки вскрытых движков добили меня.

Ясно одно, лить Кастрол нужно прекращать и переходить на 0w30 или 5w30.

Пока рассматриваю два варианта : Mobil 1 New Life 5w30 или оригинальное Мицубишное 0w30. (смущает , что производство РФ и менять рекомендуют каждые 7 тыс).

Подскажите, на чем остановить выбор ? Буду благодарен другим предложенным вариантам.

Условия эксплуатации - Северо-Запад (Зима до - 25, лето до + 30), трасса 75%, замену масла планирую раз в 10тыс.

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

у предыдущего хозяина стояла много и масло чуть ли не 10W40, и перебегала ближе 15 тыс(от замены до замены)

хоть и была у меня на виду

по горловине судя немного отмылось, давно не смотрел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Аутовоз, рекомендую самые жидкие 0w-30 ( Валволайн Фе например) и желательно трассовых пробегов на лето больше,  понаблюдать, должно на этом пробеге еще помочь. А 10W40 да еще на 15 тыс. в этот двигатель только враги могут заливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Валволине две-три смены откатал, пропали - 5л и 4-х конистры, потом на Нести перешел, канистра странная какая-то,

про раскоксовку боюсь думать, хотя некоторым помогает а некоторым наооборот

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Аутовоз, нужна именно жидкая нулевка, а раскоксовке лучше не думать, если действительно делать эффективную, то каталики на вынос, они этого не переживут. Я бы попробовал еще 0w-20, но только под результатом не подпишусь, эту вязкость на свой страх и риск, особенно зимой будет хорошо при коротких пробегах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Аутовоз, нужна именно жидкая нулевка, а раскоксовке лучше не думать, если действительно делать эффективную, то каталики на вынос, они этого не переживут. Я бы попробовал еще 0w-20, но только под результатом не подпишусь, эту вязкость на свой страх и риск, особенно зимой будет хорошо при коротких пробегах.

Благодарю, наблюдение продолжаются )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Аутовоз, по мере наблюдения отписывайтесь в теме пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Аутовоз, по мере наблюдения отписывайтесь в теме пожалуйста

Забыл упомянуть:на машине стоит авто запуск,

моточасы не считал,но часто так получается что греется по 15 мин, еду до работы 5 минут

вот получается в день проеду 15-20 км, машина работает на холостых до 40мин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Аутовоз, моточасов однако много будет, как и сожженого топлива за интервал смены масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Вот решил отписаться в этой теме, чтобы не плодить подобные. 

Машина OUT XL3.0 2007г на момент покупки

-пробег 80 000 км заливали в нее дилеры-"киллеры" mobil 5w50, расход масла 0,5-1,0 л на 10000км (в сургуте, стоит webasto).

-примерно c 90 000 км я перевел машину на ГАЗ и перешел на масло mobil 5w30 x1, расход был 1,5 литра на 10000 км пробега.

-на пробеге 108 000 км перешел на mobil 5w20 AFE, расход 1,0 л на 10000 км, начало потеть под крышкой клапанов (заводиться на нем легче, и бежит веселее)

-решил на 128000 км перейти на mobil 0w30 FE, расход подрос 1,0 л на 8000 км (потеть продолжает, скорее даже усилилось, грешу даже что лопнула крышка клапанная)

Собственно сейчас предстоит менять масло и вот думаю что взять, с учетом того что машина на газу и все катализаторы на месте, пробег 135 000км, 80%город 30%трасса. Может имеет смысл вернуться к 5w30, и если его то что предпочтительней mobil x1 или ESP formula? А если рассмотреть вообще другую марку масла, то какую? У кого какие мнения и мысли на сей счет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже о них думал, только в наличии их практически в Омске нет, только под заказ. На паленку бы не нарваться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У кого какие мнения и мысли на сей счет. 

 

Вы спрашивали сначала про Pennzoil Ultra Platinum. Но он очень  дорогой.

У него есть два близких заменителя тоже на GTL: один с меньшей зольностью (SHELL HUP AP-L 5W-30 ), второй с большей (SHELL HUP AF 5W-30 ): http://www.oil-club.ru/forum/topic/14950-shell-helix-ultra-professional-af-5w-30-a5b5-ford-wss-m2c913-c-wss-m2c913-d-jaguar-land-rover-stjlr035003/page-4?do=findComment&comment=881571

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы спрашивали сначала про Pennzoil Ultra Platinum. Но он очень  дорогой.

 

Про Penzoil я не спрашивал, знаю о его цене и что сейчас тоже тяжко достать.

Изменено пользователем Sash55
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс,@Izb,  Спасибо за советы. Посмотрел я магазины нашего города, ничего в них нет в наличии. Попробую залить опять 5w30 x1 от mobil1, может после трех интервалов нулевок жор уйдет :)

Изменено пользователем Sash55
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно после Mobil-1 0W-30, которое во Франции сделано из ПАО и более склонно к подтеканиям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...