Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет,

Стал обладателем Аута 3.0 07 г.в.(пробег 55 тыс.)

До этого в него лили Кастрол 0w40, на Т.О.

Решил поинтересоваться , что заливает народ, после просмотра форума полностью запутался, а фотки вскрытых движков добили меня.

Ясно одно, лить Кастрол нужно прекращать и переходить на 0w30 или 5w30.

Пока рассматриваю два варианта : Mobil 1 New Life 5w30 или оригинальное Мицубишное 0w30. (смущает , что производство РФ и менять рекомендуют каждые 7 тыс).

Подскажите, на чем остановить выбор ? Буду благодарен другим предложенным вариантам.

Условия эксплуатации - Северо-Запад (Зима до - 25, лето до + 30), трасса 75%, замену масла планирую раз в 10тыс.

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Аут 2007 года 3л пробег 140 000

Залил Zic X7 FE 0W-20

До этого две смены на Ravenol SFE 5w-20

Во время последней смены залил Ливкимолевскую промывку Oil-Schlamm-Spulung

Проехал пока 20 км, запуск при 0 не показатель, но звук понравился.

Думаю откатать тысячи 4 и менять на Idemtsu Zepro Medalist 0W-20 (катов нет). Откатать его до лета (5-7 тысяч) потом думать 5w-20 или 5w-30

Вадим69 почему Idemitsu в рекомендации не включаешь?

 

ЗЫ: с тех замен осталось три фильтра:

Fram PH5317

Purflux LS 910

Purflux LS 287

Думаю их распилить и сравнить. Интересно кому это дело? На что обращать внимание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аут 2007 года 3л пробег 140 000

Залил Zic X7 FE 0W-20

 

А не слабоват для зимы в Новосибе? Судя по нашему анализу, этот ZIC скорее 5W-20 :(

Я бы лучше на зиму продолжил тему Равенола, залив 0W-20 ECS

 

P.S. Хотя если машина в тёплом гараже, то по барабану...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим69 почему Idemitsu в рекомендации не включаешь?

 

Потому что масло имеет очень маловязкую базу и во всех наших анализах отработки "просаживается" до 7 cSt и ниже. И если в 4B12 это терпимо (хотя я, например, отказался от него), то в V6 это может быть чревато для подшипников. Тем более, в мануале в Аут 3.0 эта вязкость отсутствует. А если мотор ещё и топливо льёт (особенно зимой при коротких городских поездках), то Zepro может "просесть" до неприличия... Но это моё мнение, есть и другие (наши споры можно почитать здесь). А так, хозяин - барин :) Может я и чересчур сгущаю краски.

Своё мнение насчёт двадцаток в 6B31 уже писал - если и лить, то крепкие синтетики с HTHS=2.7 и выше. Типа 0W-20 Shell HU, 0/5W-20 Pennzoil Ultra Platinum, Ravenol, Amsoil SS.

У 0W-20 Zepro HTHS=2.6. Кстати, у 5W-20 Ravenol SFE HTHS=2.9.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, спасибо.

Zic в качестве "долгого" промывочного масла тысячи на 3-5. Машина живет на улице на случай морозов есть королла с залитым NGN Synergy Pluse 0w-30.

Если прогнозеры погоды пообещают долгие морозы пробег Zic будет сильно сокращён.

Idemitsu хотел залить за хорошие моющие свойства + есть ежедневные пробеги по трассе 20-30 км со скоростью 100-120.

Но видимо буду смотреть рави, остальные не уверен где в новосибе не попасть на паленку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совету @Вадим_69, решил посмотреть Шелл в городе. Оказалось есть официальный дистриб, там отправили в розничную точку где продают на разлив 0w-20 по цене 350р за литр.... В маркировке есть буквы AG... пять раз переспросил про цену, говорит привезли бочку и дали задание распродать...

Теперь дилемма брать или забить и не рисковать...

Да, манагер шелла сообщила, что в розницу покупайте в "Гиганте"

Изменено пользователем yabka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yabka, это не тот Шелл. Не 0W-20 Helix Ultra (PurePlus)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат по Zic:

Заливал как длинное промывочное тысяч на 5, но не нравится звук на нём. Проехал 2 тысячи, сменил на Mobil 0w30 FE. Напрягал звон после 2,5-3 тысяч оборотов за бортом было -30. Проверять холодный запуск не стал, в -36 оставил до потепления.

Хотел залить мобил 0w20, но в проверенном магазине его не было. Потому зиму буду докатывать на мобил 0w30 FE. После заливки третий день не проходит эффект "нового масла": дрыгатель работает тише, крутится лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток!

откатал несколько смен 5W-30 Valvoline SynPower FE по совету Вадим_69,но т.к. доступен только литровые тары и то не всегда, поэтому залил аналог Несте (но не нравится мне это Несте, да и канистра странная какая то)

можно ли залить в "ГРЯЗНЫЙ ДВИЖОК" RAVENOL Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20, не испортит ли картины ?

поездки каждый день на короткие расстояния до 15-20 км

Изменено пользователем Аутовоз
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда 5W-20 на свой страх и риск, производителем предусмотрено использовать самое жидкое 0W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Аутовоз, это слухи, смотреть нужно мануал от первоисточника на родном языке (японский) и там нет таких вязкостей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постараюсь первоисточник найти, интересно что по этому Вадим_69, пояснит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...