Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет,

Стал обладателем Аута 3.0 07 г.в.(пробег 55 тыс.)

До этого в него лили Кастрол 0w40, на Т.О.

Решил поинтересоваться , что заливает народ, после просмотра форума полностью запутался, а фотки вскрытых движков добили меня.

Ясно одно, лить Кастрол нужно прекращать и переходить на 0w30 или 5w30.

Пока рассматриваю два варианта : Mobil 1 New Life 5w30 или оригинальное Мицубишное 0w30. (смущает , что производство РФ и менять рекомендуют каждые 7 тыс).

Подскажите, на чем остановить выбор ? Буду благодарен другим предложенным вариантам.

Условия эксплуатации - Северо-Запад (Зима до - 25, лето до + 30), трасса 75%, замену масла планирую раз в 10тыс.

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Аутовоз, а то же и пояснит и он и я и не только искали, но итог один - 0/5W-20 для 3,0 в мануале не прописано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в списке от Вадима нет 30-ток от Равенол, а хотел попробовать

 

вот по рекомендации Равенола для нашего авто что скажете?

RAVENOL FEL SAE 5W-30,RAVENOL WIV III SAE 5W-30

Изменено пользователем Аутовоз
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Аутовоз, мне субъективно не нравятся масла в канистре которых партия от партии может быть все что угодно да и вообще псевдо продуктами не интересуюсь, ну и те люди, которые проталкивают эти продукты в нашей стране у меня не вызывают никакого доверия. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какое оптимальное зольность должна для наших ДВС 6B31?

меняю масло через 2-3 тысячи поэтому заказал подешевле вариант: 5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5, но смущает то что относительно высокая зольность!!! или это не страшно, каталики все на месте,

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Аутовоз, высокая зольность, это 1,5  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Аутовоз, если нет расхода масла, то и зольность 1,5 не страшна для каталиков, а они первые пострадают и только от фосфора, в отношении самого двигателя высокая зольность менее пагубна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Аутовоз, странно, как расход масла может быть после этого:

 

меняю масло через 2-3 тысячи

И в чем причина столь частого Т.О?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Аутовоз, странно, как расход масла может быть после этого:

 

 

И в чем причина столь частого Т.О?

Во первых у меня пробеги маленькие, поначалу думал промою несколько смен,

но вышло так то переход на зиму, то на сервисе был заодно и масло менял

вот и вышло раза четыре сменил по 2-3тыс

теперь грешу на сальники, но механик отговорил, во общем решил до лета покатать

да и темнеет быстро, видать еще много грязи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Аутовоз, то есть предыдущий владелец до 55тыс.км. масло менял в интервал 15000км.? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Аутовоз, сальники на таком пробеге как новые, главное что бы кольца не легли от малых пробегов. Масло темнеет не от грязи - это особенность этого движка, на нем даже ПАО к двум тысячам цвета молочного шоколада, а про гидрокрекинг вообще молчу. В заливной горловине что, чисто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...