Перейти к публикации

Valvoline SynPower 0W-40 (SN/CF, A3/B4, BMW LL-01, MB-229.5, Porsche A40, RN 0700/0710, VW 502.00/505.00)


Рекомендованные сообщения

Valvoline SynPower 0W-40
5451.jpg
Спецификации: SAE 0W-40, API SN/CF, ACEA A3/B4-10, BMW LL-01, MB-229.5/MB 229,3, Porsche A40, Renault RN 0700/0710, VW 502.00 / 505.00
Тех.док.
 SynPower-SAE-0W-40_001-19a_RU2_UA.pdf
 SynPower-0W-40_001-18a-4.pdf
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
817972 (872588) (VE11227) Valvoline Synpower 0W-40 4L.
817973 (VE11220)(8710941112206) Valvoline Synpower 0W-40 1L.
 

872587 - Valvoline Synpower 0W-40 1L

872588 - Valvoline Synpower 0W-40 4L

872589 - Valvoline Synpower 0W-40 5L

VE11238 - Valvoline Synpower 0W-40 208 L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Valvoline SynPower 0W-40 анализ от 08.2012 г.

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Valvoline SynPower 0w-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.
Valvoline Synpower 0W-40 отработка на Lada Kalina после 8000 км.
Vaivoline Synpower 0W40 отработка на Toyota Avensis после 6200 км.
Valvoline Synpower 0w40 отработка на Ford Focus '2008 ST 2.5 turbo после 8000 км.
Valvoline Synpower 0W40 API SJ отработка на Лада Калина двигатель ваз 21126 после 7000 км.
Valvoline SynPower 0W-40 отработка на VW Passat после 154 мч.

Valvoline SynPower 0W-40 API SJ + Liqui Moly Molygen Motor Protect на VW Passat после 9750 км.

Лабораторные анализы - Отработка - UOA др.лаб.
Valvoline Synpower 0w40 отработка на 1.8 TSI после 6000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

через горловину снял лак на 1см участке гбц(Профом 1000 снимает мгновенно, но аллюминий темнеет, наверное, окисляется. Другими очистителями, карбклинерами и др не снимается лак). Мне показалось на этом масле лака стало побольше чем на мобиле 0w40, может показалось. Проверю теперь на чистом участке гбц, как он будет лакироваться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-7303-0-74812300-1443521909_thumb.jpg

вот контрольный участок гбц через горловину

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осадок на дне 4л канистры 2013г производства

post-7303-0-85403900-1444538810_thumb.jpg

не так просто растворить при взбалтывании масла в канистре, надо минут 10 хорошо поболтать его. Иначе какая-то часть пакета присадок так и не заработает.

Вот я их отмыл маслом

post-7303-0-69179200-1444544548_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осадок на дне 4л канистры 2013г производства

post-7303-0-85403900-1444538810_thumb.jpg

не так просто растворить при взбалтывании масла в канистре, надо минут 10 хорошо поболтать его. Иначе какая-то часть пакета присадок так и не заработает.

Вот я их отмыл маслом

post-7303-0-69179200-1444544548_thumb.jpg

Такое могло быть из-за нарушения условий хранения?

Я масло производства 2012 г. летом залил, как-то не подумал его взбалтывать...чего теперь ожидать :unknw: может сливать его скорее? пробег на нем тысячи 2...

Изменено пользователем dimcher
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже думаю не страшно. Лично я хранил 1 год в овощной яме запечатаной. Может до приобретения что-то было не так. Скорее всего в любой канистре через несколько лет будет осадок. Надо взболтать, или в багажнике немного повозить-само взболтается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлую зиму ездил на М1-0w40, стука гидрокомпенсаторов не помню. Сейчас, когда температура опустилась до 0, стали гидрики цокать отчетливо около первых 15-30 секунд(не засекал). Далее двигатель прогревается и раскручивается очень мягко, точно не хуже чем на М1-0w40. В чем дело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стук гидрокомпенсаторов не повторяется даже после утреннего запуска при минус 10. Похоже это совпало с заменой масла и пятиминуткой, которая попала в гидрики и пока не вымылась оттуда вызывала стук гидриков при холодном старте. К маслу претензий больше нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валволин Синтпауер 0-40 и Нести Сити Про 0-40, одно и тоже масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zheleznodorozhnik, со 100% гарантией никто не скажет, тестить надо, но вероятность очень большая. Это если говорить о SN, старый вальвик SJ на другой рецептуре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

торкон уже отвечал где-то, они разные по классу апи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас уже вроде одинаковые стали, нужен тест свежих годов. 

 

Neste есть а вот Valvoline нет еще. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19116-neste-city-pro-0w-40-svezhee/

 

Но сильно себя не обнадеживайте, история показала что у Valvoline часто свои масла не похожие на Neste - хоть компании и сотрудничают в этой сфере. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто, а я и проспал. Вы тут уже все разобрали; все течет, все меняется...

Интересно бутет посмотреть на отработку этого масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на SynPower 0w-40 который еще SJ двигун значительно мягче работает чем на 5w-40 и как то приглушеннее. Неужели заслуга эстеров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже да. Насколько я заметил, после мобила1 0w40 громче не стало ни в каких условиях

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...