torcon 63 043 Опубликовано: 6 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2013 Valvoline SynPower 0W-40Спецификации: SAE 0W-40, API SN/CF, ACEA A3/B4-10, BMW LL-01, MB-229.5/MB 229,3, Porsche A40, Renault RN 0700/0710, VW 502.00 / 505.00Тех.док. SynPower-SAE-0W-40_001-19a_RU2_UA.pdf SynPower-0W-40_001-18a-4.pdfАртикульные коды для заказа в интернет магазинах:817972 (872588) (VE11227) Valvoline Synpower 0W-40 4L.817973 (VE11220)(8710941112206) Valvoline Synpower 0W-40 1L. 872587 - Valvoline Synpower 0W-40 1L 872588 - Valvoline Synpower 0W-40 4L 872589 - Valvoline Synpower 0W-40 5L VE11238 - Valvoline Synpower 0W-40 208 L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruValvoline SynPower 0W-40 анализ от 08.2012 г.Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ruValvoline SynPower 0w-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.Valvoline Synpower 0W-40 отработка на Lada Kalina после 8000 км.Vaivoline Synpower 0W40 отработка на Toyota Avensis после 6200 км.Valvoline Synpower 0w40 отработка на Ford Focus '2008 ST 2.5 turbo после 8000 км.Valvoline Synpower 0W40 API SJ отработка на Лада Калина двигатель ваз 21126 после 7000 км.Valvoline SynPower 0W-40 отработка на VW Passat после 154 мч.Valvoline SynPower 0W-40 API SJ + Liqui Moly Molygen Motor Protect на VW Passat после 9750 км.Лабораторные анализы - Отработка - UOA др.лаб.Valvoline Synpower 0w40 отработка на 1.8 TSI после 6000 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость mikong Опубликовано: 6 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2014 У 5-40 вязкость базового масла выше и загустителя меньше, это если вкратце. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboPorsche 20 Опубликовано: 6 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2014 (изменено) У 5-40 вязкость базового масла выше и загустителя меньше, это если вкратце. Понял) спс А в 0-40 пао шмао,а 5-40 кряк Изменено 6 декабря 2014 пользователем TurboPorsche 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость mikong Опубликовано: 6 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2014 @TurboPorsche, ну и что что кряк? У кряка смазывающая способность выше чем у ПАО. единственный плюс ПАвО это зимний запуск, испаряемость и стойкость к окислению. На твоих интервалах на это все можно "забить". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboPorsche 20 Опубликовано: 6 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2014 , Все ясно,успокоил)))спс 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZESTxDen 4 Опубликовано: 6 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2014 мощный мотор понятие относительное... кому как, а я бы на зиму 0w40 залил 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboPorsche 20 Опубликовано: 6 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2014 мощный мотор понятие относительное... кому как, а я бы на зиму 0w40 залил Что значит относительное? Да какая зима в москве) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 680 Опубликовано: 6 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2014 .@TurboPorsche, лей то, что больше нравится. Попробуй и то, и другое. Ничего критичного и даже некритичного не случится от твоих претендентов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Flamie Опубликовано: 6 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2014 Основная фишка старой версии 0-40, в том числе и для мощных моторов, - 20% эстеров. Есть ли в новом масле, вопрос. Если провести аналогию с НГН, то вероятно заменены на АН. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ske 63 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 единственный плюс ПАвО это зимний запуск, испаряемость и стойкость к окислению. А этого мало? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Flamie Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 А этого мало? Там как бы минусов тоже достаточно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboPorsche 20 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 Прочитал,что 0-40 с Ноября 2013 выпускаю без эстеров и пао! Так ли? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ske 63 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 Там как бы минусов тоже достаточно. Один У кряка смазывающая способность выше чем у ПАО .И то выравнивается эстерами. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость mikong Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 @ske 1. Сильно кряковые 0-ки уступают по CCS 0-кам на ПАО? 2. Много знаете продуктов (общедоступных) ПАО с эстерами? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ske 63 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 ,У меня одно из главных критериев в выборе масла это- стойкость к окислению А то дорого ремонтировать турбо двигатель после масленой чумы и хочется хоть какую гарантию. На счет- 2. Много знаете продуктов (общедоступных) ПАО с эстерами? если надо найти именно 0-ку на ПАО+эстеры(цель найти 0 ПАО+эстеры для себя не ставил,а вот про 5W почитал и нашел) этот форум в помощь,а по поводу доступности в инетмагазе почти все есть. Потом я прокоментировал твои слова которые меня удивили- единственный плюс ПАвО Он плюс как бы не единственный.И эти плюсы,как раз дают превосходство пао над кряком. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ske 63 Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 Минус у ПАО перед кряком(ИМХО)один-цена и то в настоящее время цены так перее...ь.что если стоишь перед витриной и про масло не знаешь ни чего так по цене и не определишь,где ПАО+эстеры,а где кряк. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.