Перейти к публикации

Valvoline SynPower 0W-40 (SN/CF, A3/B4, BMW LL-01, MB-229.5, Porsche A40, RN 0700/0710, VW 502.00/505.00)


Рекомендованные сообщения

Valvoline SynPower 0W-40
5451.jpg
Спецификации: SAE 0W-40, API SN/CF, ACEA A3/B4-10, BMW LL-01, MB-229.5/MB 229,3, Porsche A40, Renault RN 0700/0710, VW 502.00 / 505.00
Тех.док.
 SynPower-SAE-0W-40_001-19a_RU2_UA.pdf
 SynPower-0W-40_001-18a-4.pdf
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
817972 (872588) (VE11227) Valvoline Synpower 0W-40 4L.
817973 (VE11220)(8710941112206) Valvoline Synpower 0W-40 1L.
 

872587 - Valvoline Synpower 0W-40 1L

872588 - Valvoline Synpower 0W-40 4L

872589 - Valvoline Synpower 0W-40 5L

VE11238 - Valvoline Synpower 0W-40 208 L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Valvoline SynPower 0W-40 анализ от 08.2012 г.

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Valvoline SynPower 0w-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.
Valvoline Synpower 0W-40 отработка на Lada Kalina после 8000 км.
Vaivoline Synpower 0W40 отработка на Toyota Avensis после 6200 км.
Valvoline Synpower 0w40 отработка на Ford Focus '2008 ST 2.5 turbo после 8000 км.
Valvoline Synpower 0W40 API SJ отработка на Лада Калина двигатель ваз 21126 после 7000 км.
Valvoline SynPower 0W-40 отработка на VW Passat после 154 мч.

Valvoline SynPower 0W-40 API SJ + Liqui Moly Molygen Motor Protect на VW Passat после 9750 км.

Лабораторные анализы - Отработка - UOA др.лаб.
Valvoline Synpower 0w40 отработка на 1.8 TSI после 6000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Уже второй год лью в свою октавию А7 это масло. По соотношению цена,качество,соcтав масло  идеальное.Беру на заправках ТНК,остатки. Мотор всегда работает тихо,а при ускорении приятно урчит. Меняю каждые 7500км.Короче всем Vagаводам советую это маслице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже второй год лью в свою октавию А7 это масло. По соотношению цена,качество,соcтав масло идеальное.Беру на заправках ТНК,остатки. Мотор всегда работает тихо,а при ускорении приятно урчит. Меняю каждые 7500км.Короче всем Vagаводам советую это маслице.

так поздно уже. Теперь это масло на другой рецептуре, к сожалению.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так поздно уже. Теперь это масло на другой рецептуре, к сожалению.

Что именно поздно,не пойму?Старое масло плохое что ли?Имею ввиду на старой рецептуре.На сколько я знаю по анализам,старое масло даст фору многим тут.Теперь что делают мне совсем по барабану .

Изменено пользователем mauzer07
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно поздно,не пойму?Старое масло плохое что ли?Имею ввиду на старой рецептуре.На сколько я знаю по анализам,старое масло даст фору многим тут.Теперь что делают мне совсем по барабану .

советовать поздно, не везде его найдешь. Рецептура изменена Изменено пользователем Garant
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Garant, и в какую сторону изменена рецептура? откуда сведения, что стало хуже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Garant, и в какую сторону изменена рецептура? откуда сведения, что стало хуже?

оно не хуже, просто отличается от рецептуры 12 года, тогда в масле были эстеры и пакет присадок другой, то что стало сейчас, можно понять, если посмотреть на Нести
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а почему надо смотреть на Нести, это одинаковые масла и у свежего нести сделали анализ? 

в емексе есть еще по старому коду в продаже... может взять? или дождаться анализа свежего...

(на какое нести смотреть?)

Изменено пользователем vanj
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vanj, масла одинаковые, предположительно http://www.oil-club.ru/forum/topic/19116-neste-city-pro-0w-40-svezhee/

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли брать масло 12 года? Которое старой рецептуры, еще с эстерами. У местного дистра нашел литрушки по 350 р. Заливать планирую в 1,8 тси. То что api sj никак плохо не скажется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно !

ну то что масло хорошее я то понял, а то что api sj и mb 229.3 как то негативно может сказаться?? или залить все таки SHU 0-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как может негативно сказаться, что у него допуск мерседеса, пусть и не самый последний ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ноак оказывается у старого масла получше чем у шелла 0-40, но на сколько я помню чуть по хуже чем у м1. Интересно каков угар будет на 1,8 тси, надеюсь угорать будет меньше чем шел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vikkzn, брать и заливать в ТСИ однозначно, себе заливал, только положительные впечатления, мотор просто шепчет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...