Перейти к публикации

Valvoline SynPower 0W-40 (SN/CF, A3/B4, BMW LL-01, MB-229.5, Porsche A40, RN 0700/0710, VW 502.00/505.00)


Рекомендованные сообщения

Valvoline SynPower 0W-40
5451.jpg
Спецификации: SAE 0W-40, API SN/CF, ACEA A3/B4-10, BMW LL-01, MB-229.5/MB 229,3, Porsche A40, Renault RN 0700/0710, VW 502.00 / 505.00
Тех.док.
 SynPower-SAE-0W-40_001-19a_RU2_UA.pdf
 SynPower-0W-40_001-18a-4.pdf
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
817972 (872588) (VE11227) Valvoline Synpower 0W-40 4L.
817973 (VE11220)(8710941112206) Valvoline Synpower 0W-40 1L.
 

872587 - Valvoline Synpower 0W-40 1L

872588 - Valvoline Synpower 0W-40 4L

872589 - Valvoline Synpower 0W-40 5L

VE11238 - Valvoline Synpower 0W-40 208 L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Valvoline SynPower 0W-40 анализ от 08.2012 г.

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Valvoline SynPower 0w-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.
Valvoline Synpower 0W-40 отработка на Lada Kalina после 8000 км.
Vaivoline Synpower 0W40 отработка на Toyota Avensis после 6200 км.
Valvoline Synpower 0w40 отработка на Ford Focus '2008 ST 2.5 turbo после 8000 км.
Valvoline Synpower 0W40 API SJ отработка на Лада Калина двигатель ваз 21126 после 7000 км.
Valvoline SynPower 0W-40 отработка на VW Passat после 154 мч.

Valvoline SynPower 0W-40 API SJ + Liqui Moly Molygen Motor Protect на VW Passat после 9750 км.

Лабораторные анализы - Отработка - UOA др.лаб.
Valvoline Synpower 0w40 отработка на 1.8 TSI после 6000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всерьез подумываю перевести свой MR20DE на 0w40 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ест такой трабл у 1,8TSI с 12 года выпуска, когда при низких температурах воздуха , ниже 0 градусов, он после 4 минуты после запуска на холодную начинает издавать звук типа жик, жик, жик. Насос масляный так работает. Так вот у меня сейчас вторая заливка этого Валволина... звука нет. Иногда если прислушаться , я-то то похожее есть, но того позорного нет, машина греется как все. Видимо и вправду у Валволина зима это его конек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Garant, вот за этот отзыв спасибо) Теперь осталось узнать что такого интересного в нем, что насосу понравилось.

p.s. у меня первая заливка xl c3 - звук пока есть. 

А новая рецептура или старая залита?

Изменено пользователем GerasimMumu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Garant, на старой рецептуре тоже заметил, что жик жик жик пропал...

более того, при включенном обдуве салона движок не слыхать совсем...

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего эстеры жик-жик приглушили, ну не магний же :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Скорее всего эстеры жик-жик приглушили, ну не магний же
тоже к этому склоняюсь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Garant, вот за этот отзыв спасибо) Теперь осталось узнать что такого интересного в нем, что насосу понравилось.

p.s. у меня первая заливка xl c3 - звук пока есть. 

А новая рецептура или старая залита?

старая рецептура. Я сам в шоке , думал разовая тема, а нет , сколько не запускал пока не жужжит. Кроме эстеров пенять больше не на что. Может спецы чего подскажут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите а как это масло ведёт себя летом?Сейчас залил в Октавию 1.6 и Рапид 1.6 все отлично,стоит менять масло и вязкость на лето,тёплое время ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего эстеры жик-жик приглушили, ну не магний же :)

Ну не знаю на счет эстеры приглушили... Логично конечно, только у меня на М1 ЕСП жик жик есть )) там то тоже эстеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за жик-жик, где и когда его слушать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда заводишься при минусе, через некоторое время появляется жужжание в салоне... может быть периодическим жиж-жик-жик, может чередоваться жик-жик-жиииииииик-жик.. :ab:  Длится некоторое время и проходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ЕСП услышал его только при -5 и ниже, на предыдудущих маслах с 0 слышно было... субъективно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


залил в Октавию 1.6 и Рапид 1.6 все отлично,стоит менять масло и вязкость на лето,тёплое время
совсем не обязательно, можно катать круглый год
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю на счет эстеры приглушили... Логично конечно, только у меня на М1 ЕСП жик жик есть )) там то тоже эстеры.

В мобиле судя по окислению эстеров вдвое меньше, чем в вальвике на старой рецептуре. Ничего не утверждаю, но возможно это тоже играет какую-то роль. Было бы интересно сравнить при самостоятельном добавлении эстеров в рабочее масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мобиле судя по окислению эстеров вдвое меньше, чем в вальвике на старой рецептуре.

Мы говорим о Вальвике 0W40. Возможно это так и есть, касаемо доли эстеров. Но все же ощущение, что дело не просто в звуке (тише/громче), а именно в разности прокачки масла. Звук именно напоминает насос )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...