Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP свежее 2024


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

lord0478ИМХО "окно Овертона" к данной ситуации не очень применимо. Просто очень хорошее масло сделали ещё если не лучше, то технологичнее. Убрали лишнее, что ли. Потенциальные проблемы при разжижени масла на "длинных дистанциях", вопросы с эстерами. У дайверов это называется "потенциальные точки отказа".

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Glory сказал:

В итоге по моему мнению и не только моему - в 5w масле не нужно много пао и эстеров

Так, вроде бы у предыдущего Мобила (СН) и так было не много ни ПАО, ни эстеров... (что то около 10 ПАО и 6-7 ПОЕ)... А теперь отказались совсем.... Чем это объяснить? Удешевлением, или результатами исследований?

Ссылка на сообщение

ну как бы, а много вы знаете масел у которых "регенерирует" полимерный загуститель? 

Я проверено знаю два. Это Mobil1 ESP x2 0W-20 и Mobil1 ESP 5W-30.

 

Применен органический модификатор вязкости, которые работает как молибден, но не добавляет золы. 

Тут прям прорывного, именно в снижении трения, ничего нет, например Castol EDGE LL 5W30 на Lubrizol, который вы все знаете и который выпускается уже лет 7-8, выдает COF = 0,189

Mobil1 ESP 5W-30 новая версия 2024 COF = 0,181

Это считай одно и тоже.

 

Восхищаться им сильно не нужно наверное. Но я и не верю в теории заговора типа "Mobil уже не торт! Он сэкономил на базе! Заменил ПАО и GTL на кряк! Специально что бы продавать вам туфту, удешевил рецептуру! Убрал молибден и эстеры! Теперь он защищает хуже!". Это из той же оперы имени великих маэстро, что "Автопроизводители дебилы, не умеют делать автомобили, специально делают автомобили так, что бы сломалось через 5 лет." :) 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, torcon сказал:

ну как бы, а много вы знаете масел у которых "регенерирует" полимерный загуститель? 

Я проверено знаю два. Это Mobil1 ESP x2 0W-20 и Mobil1 ESP 5W-30.

 

Не, ну хорошо, пусть регенерирует, только давайте пофантазируем на тему: А что это дает эта регенерация в реальной эксплуатации, в чем преимущество именно этой регенерации в сабже? Кто-нибудь может мне назвать реальное валентное преимущество в свете того еще раз повторюсь, что и в старом вязкость держалась в отработках в интервале SAE J300?

Да тут и фантазировать нечего глядя на эти анализы отработок, например, вот этот, в котором вязкость 12,47 подобралась в плотную к показателю 12,5, а это уже  40ка со всеми вытекающими!

Как по мне это сомнительное преимущество, на месте маркетологов спрятать этот параметр куда подальше...

Имхо, конечно же.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lord0478 сказал:

Да тут и фантазировать нечего глядя на эти анализы отработок, например, вот этот, в котором вязкость 12,47 подобралась в плотную к показателю 12,5, а это уже  40ка со всеми вытекающими!

Прям слова с языка сняли. Как раз про анализ своей отработки подумал. Так как раз объяснение по поводу подросшей вязкости было

Ссылка на сообщение

У нас у 90% нет даже автомобилей или режимов, увидеть эту разницу в загустителе. :) Это чисто масляный перфекционизм, восхищение новой технологии. Где ваше масло будет стоять смирно по вязкости, и уж если просядет то точно не от полимерного загустителя. 

Ссылка на сообщение

У меня  за 150ч старый Мобил и так чутка подрос в вязкости (судя по линейке-компаратору).  Посмотрю через неделю при замене ещё....  Но, как писали выше, ни чего хорошего в повышении вязкости летом то же нет. Ну, с этим, всё понятно... А что по другим параметрам, интересно бы было узнать... Что поменялось на выходе при "обнулении" всего привычного (ПАО, ПОЕ, молибден)? Чем оно стало лучше или хуже старого?

1549740384_120_5700_350.thumb.jpg.660b33c6de963928bc3fd9b9a0535ad8.jpg

Изменено пользователем СерКинг
поправка
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Димдим сказал:

котором вязкость 12,47 подобралась в плотную к показателю 12,5, а это уже  40ка со всеми вытекающими!

Ну, это же просто цифры... Что у 30-ки, что у 40-ки огромные диапазоны. И никакой практической разницы между 12.4(30-ка) и 12.5 (40-ка) нет. Это просто так принято их делить. Тем паче, в моторе от запуска до полного прогрева вязкость масла изменяется многократно.. (особенно зимой)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

Автопроизводители дебилы, не умеют делать автомобили, специально делают автомобили так, что бы сломалось через 5 лет."

Не много не так....

"Автопроизводители далеко не дебилы, и умеют делать автомобили специально так, чтобы сломались через 5 лет".

Или 150000км...:D

Ссылка на сообщение
10 минут назад, СерКинг сказал:

Или 150000км..

Новая лада Веста с новым мотором 1.8 ево заявленный ресурс 8лет и 120000км. Даже не 150)

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Hant86 сказал:

Новая лада Веста с новым мотором 1.8 ево заявленный ресурс 8лет и 120000км. Даже не 150)

Это прорыв...:D Ресурс авто подгоняют под ресурс масла. -Залил ЛонгЛайф, и на весь срок службы...:)

P.S. Сейчас на WB это масло 2600р. за 4л. (Продавец-ТД Атлант-Хим-Сервис. вроде надёжный продавец). Август 2023г.

image.thumb.png.e21ab83604eec119b1455baef0b6ef8a.png

Изменено пользователем СерКинг
правка
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СерКинг сказал:

Это прорыв...:D Ресурс авто подгоняют под ресурс масла. -Залил ЛонгЛайф, и на весь срок службы...:)

Прогресс такой. Понимать надо)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, СерКинг сказал:

Это прорыв...:D Ресурс авто подгоняют под ресурс масла. -Залил ЛонгЛайф, и на весь срок службы...:)

P.S. Сейчас на WB это масло 2600р. за 4л. (Продавец-ТД Атлант-Хим-Сервис. вроде надёжный продавец). Август 2023г.

image.thumb.png.e21ab83604eec119b1455baef0b6ef8a.png

Какая заманчивая и одновременно подозрительная цена... Этот магазин действительно можно считать надёжным? Кто-то из читателей чата делал у них покупки? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Евгений 42 сказал:

Какая заманчивая и одновременно подозрительная цена... Этот магазин действительно можно считать надёжным? Кто-то из читателей чата делал у них покупки? 

"...Атлант-хим-сервисвроде бы нормальный поставщик, брал год назад в онлайнтрейд также по акции масло, импортер был как раз атлант хим сервис. По плотности вроде все ок, отличия в объеме и массе по сравнению с другими канистрами вообще нет(у меня еще 4 штуки 0w40 дома стоят из разных мест, включая..."

 

".....то ООО "ТД Атлант-Хим-Сервис" имеет уставной капитал в 1 млн.р. Конторы, ориентированные на продажу паленки, не будут иметь уставной капитал такого размера, минимальный размер 10 т.р., у них такой. Или это вообще ИП. У него еще Zic по по интересной цене. P.S.: Залез в "Спарк". Карт..."

 

"......Оказывается гендиректорАтлант-Хим-Сервисявляется одним из учредителей Таиф-СМ. Поэтому думаю масла Таиф у них можно покупать смело. https://companies.rbc.ru/persons/inn/505397247355/..."

"...

6 дней назад ... Уважаемые клиенты, приветствуем! Компания ACS является прямым импортёром продукции ExxonMobil. На рынке России являемся эксклюзивным ...
5 окт. 2024 г. ... Добрый день! Компания ООО ТД Атлант Хим Сервис (на ОЗОН Атлант Хим Сервис) эксклюзивно представляет на рынке России моторное масло Mobil ...
4 окт. 2024 г. ... torcon Атлант Хим Сервис - прямой импортер смазочных материалов ExxonMobil. ... Юридическое название ООО "ТД Атлант Хим Сервис" - указано ...
5 февр. 2014 г. ... Сейчас Esp 5w30 на мегамаркете с кешбэком "спасибо" 65% продают литрушки и 4л, продавец тд атлант хим сервис со склада сбермегамаркет..."

Сам не пробовал. На днях получу, поверю при получении визуально и на вес...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...