Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP свежее 2024


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, джин Тони сказал:

По анализу этого можно и не увидеть.

По идее с кислотами щёлочь и антиоксиданты должны справляться какое-то время.

А может и тан в рост пойти... :unknown:

Это чисто предположение.

 

В запущенных случаях можно глазами будет увидеть: в поддоне будет кисель, на нетрущихся металлических деталях будет ржавчина, а кольца будут залеплены вусмерть.

Вот и хочется с таким анализом ознакомиться.

Может есть такой здесь?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, АндрейDD сказал:

Этот анализ с такого автомобиля: всю зиму короткие поездки и масло с эстерами.

По анализу можно сказать, что что-то не так?

Значит в его условиях эксплуатации конденсат в движке не образовывался, в чем вопрос то? 

Ссылка на сообщение

Проблемы и разочарования у владельцев евро-авто :sarcastic:.

Царь-Мобил не настоящий и ещё и дорогой." Печаль- тоска :praising:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, gentechnik сказал:

Значит в его условиях эксплуатации конденсат в движке не образовывался, в чем вопрос то? 

А как бы конденсат в движке себя проявил в UOA?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, АндрейDD сказал:

Вот и хочется с таким анализом ознакомиться.

Может есть такой здесь?

Понятия не имею :pardon:

 

Могу только фотки показать, что бывает, когда в масло попадает спирт и вода.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dimmy сказал:
  Скрыть содержимое

Тогда поясню логику рассуждений в данном русле. 
1. Берём мануал.

2. Находим предписанный интервал замены масла: например, 15 тыс км или 1 год, что наступит раньше.

3. Обязательно видим сноску, типа, в тяжелых условиях сократить интервал в 2 раза.

4. Оцениваем свои условия: если город+трасса, то 15 тыс вполне нормально. В большинстве случаев придется сокращать.

5. Теперь прикинем по моточасам: если город и трасса - это порядка 50 км/ч средней скорости. Вот тут появляются ориентировочные 300 моточасов разумного интервала в усреднённых условиях. Если город с пробками, то ср.скорость может быть 20 км/ч, а помножить на 300 моточасов и вот они 7500 км (привет, сноска в мануале про тяжёлые условия). А если в основном трассовый пробег, то 300 моточасов умножаем на 60-70 км/ч и вот пробег уже подтягивается к 20 тыс км. 

 

Что касается ожиданий от крутого масла, то смысл в том, что оно способно обеспечить беспроблемный пробег на выбранном интервале. А вот всякий шлак может оказаться на это неспособным... 

 

Весь вопрос, что считать "моточасами"?

По тому как корреляция с " астрономическим" ( машиночасом), относительная. В большинстве случаев, у нас ( у меня) показывает МАШИНОЧАС. ( Время от заводки авто, до выключения). Так вот ( при моем режиме) 300 м/ч, это примерно 200часов...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dimmy сказал:

если в основном трассовый пробег, то 300 моточасов умножаем на 60-70 км/ч и вот пробег уже подтягивается к 20 тыс км. 

Так у меня практически 100% трассовый пробег. Авто стоит две недели и едет  550 км и там чуть города выходного дня и назад 550 км. Или 800 км и там чуть грунтовки и назад 800 км. Конечно и на м4 и м6 пробки есть. И вот такие условия и ещё с предварительной промывкой дали такие результаты - SP

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, hellopashka сказал:

А как бы конденсат в движке себя проявил в UOA?

В бланках некоторых анализах есть "содержание воды". 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, джин Тони сказал:

Понятия не имею :pardon:

 

Могу только фотки показать, что бывает, когда в масло попадает спирт и вода.

Давайте фото, будем смотреть и боятся:)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, АндрейDD сказал:

Давайте фото, будем смотреть и боятся:)

Скрытый текст

Ну попадание конденсата думаю многие видели. Выглядит как-то так: 

 

 

Но в анализе воды уже может и не быть, так как испаряется

 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, gentechnik сказал:

Если вы регулярно ездите и двигло нормально прогревается, то можно об этом не переживать. 

А если как раз в морозы не езжу и недогревы что лучше?

Ссылка на сообщение

джин Тони классная жуть.:)

Со спиртом в бензине надо быть осторожнее. Надеюсь наши к этому не придут или придут не скоро.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, АндрейDD сказал:

джин Тони классная жуть.:)

Со спиртом в бензине надо быть осторожнее. Надеюсь наши к этому не придут или придут не скоро.

Губит мотор не пиво(е85):), а хронический недогрев масла.

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...