Перейти к публикации

Mikheev

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Mikheev

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Киров
  • Масло
    Motul 8100 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus 2

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Может кто-то прокомментировать похоже на настоящий или нет ?
  2. Mikheev

    Масла Aral

    Ну вот увеличил сейчас то что выше от CASTROL . А нули на CASTROL на коде были раньше закольцованные или нет ? На Ford F закольцованные были одним из признаков подделки. И на ARAL по фоткам здесь ранее выкладываемым нули тоже были незакольцованные. А на новой канистре от CASTROL то что выше фотка нули закольцованные.
  3. Mikheev

    Масла Aral

    На Wildberries появилась новая форма канистр. Продавец из Беларуси вроде.Может ли кто что сказать ?
  4. Спасибо. Это все примерно понятно. Просто ищу лучший способ продлить хорошее состояние двигателя при таком режиме эксплуатации. У меня и в остальной период времени (кроме морозов) режим от дома до работы . Температура за это время на рабочую даже не выходит. А на зиму лить специально 0/30 из-за максимум 1000 км считаю смысла нет. Может лучше тогда 0/40 круглогодично ? но A5 /B5 такого вроде нет. Кастомное масло я совсем не против заливать. Читаю сейчас потихоньку про все масла. Меня просто заинтересовало то что эстеры создают прилипание к железу и после простоя при запуске это должно по и
  5. Цели? Меньше золы - меньше отложений. и такой еще момент.Когда морозы затягиваются ( я уже писал что не езжу когда под -20 и больше) , машина подолгу простаивает , бывает дней по 10 а то и больше. После такого простоя запуск для двигателя зимой думаю влечет за собой определеный износ. А например у эстеров как я читал есть свойство прилипать к металлу . То есть для двигателя будет лучше в плане износа. Разница в цене не так велика 1 раз в год потратиться. Цель - сохранить движок как можно дольше в лучшем состоянии.
  6. Здравствуйте! В Форд Фокус рекомендованное масло A5/B5. Оно как я понимаю все гидрокрекинг. Вопрос. Не будет ли лучше лить C2 ? Насколько я понимаю (может я не совсем прав ) Вязкость примерно такая-же. Золы меньше.Плюс бывает с ПАО и Эстерами. Меняю раз в год.Пробеги небольшие. В морозы -20 и больше не езжу. Какие минусы для DURATEC по сравнению с A5/B5 ? Заранее спасибо ответившим .
  7. Приветствую. Была информация , что в Европе перестали производить масло FORD FORMULA F. Откуда столько предложений в России по этому маслу ? Неужели столько старых запасов ? Масло то ходовое. А то осталось 3 литра. Надо литрушку какую-то прикупить чтобы добавить до 4 литров в Форд на замену. И еще. В патч коде на канистре вместо DE сейчас встречаются BE. Это что - Бельгия или Беларусь ?
  8. Смущает что на оф.сайте код 715439. А в EMEX 715411 .
  9. Мыслил примерно так-же , но допускал что у промывки меньше "конфликтность" при смешиваемости с маслом чем у 2-х масел разного типа.
  10. Уважаемые одноклубники. Требуется совет. Автомобиль Форд фокус 2 рестайл. 1.6 литра. Пробег 90 000. С момента покупки 4 года назад заливал масло 5W-30 MOTUL 8100 EFE С3. Доверял в этом вопросе сервису. Подошло время менять масло. Хочу перейти на рекомендованное производителем А5. Можно ли поменять без промывки ? На сайте Мотюля написано что не рекомендуют смешивать это масло с другими. Меняю масло раз в год т.к. пробеги небольшие - около 7 тысяч в год. В морозы свыше - 20 град не езжу. С маслом пока не определился. Читаю форум. Может лучшим вариантом будет залить тоже Motul ? Например 810

×
×
  • Создать...