Перейти к публикации

Jagermeister-102

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

О Jagermeister-102

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 06.06.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нефтекамск
  • Масло
    Valvoline Maxlife C3 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Renault Duster 1.5 dCi (2018г)

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/renault/duster/599103546083803167/

Посетители профиля

453 просмотра профиля
  1. Мне тоже кажется жидким. Вязкость всего 10,9мм²/с при 100°С и это в то время как у других норма ~11,7. Через пару тысяч километров разжижется и будет по низу допуска.
  2. 1. Renault Duster 1G 2. K9K 858 3. 2018г. 4. Только собирался, а теперь и повод найдется. 5. ROLF ULTRA 5W-30 C3 6. Сразу после получения 7. Нефтекамск, республика Башкортостан. Судя по характеристикам масло интересное и очень было бы интересно узнать как оно поведёт себя во время летнего путешествия в Чечню и Дагестан, в дизельном двигателе на жаре, по трассе и горным серпантинам. Если конечно производитель уверен в своём масле. Мне кажется оно должно выдержать, ведь оно "погуще и пожирнее", в отличии от других тридцаток С3.
  3. Купил на Озоне, продавец Taneco-market - 2388₽. Интересно было бы посмотреть на анализ, но пока литрушек нигде нет, только 4 и 10 литров.
  4. Ездил летом в Дагестан, туда и обратно получилось 5375км. На трассе устойчивый, на обгонах легко выстреливает с 80 до 120км/ч, в горку дизель вообще всех обгоняет. Включил круиз 106км/ч и отдыхаешь. Расход 5 литров на сотню, за 3 года два раза проезжал по трассе 1000км на одной заправке. Есть претензии в плане эргономики, но мне и так пойдёт)).
  5. А мне насрать, я тут ничего доказывать не собирался. Так и есть, эта АЗС оказалась франшизой. Что хотят, то и творят. В приложении и на сайте разделения или фильтра фирменной и франшизой АЗС нет, поэтому ну их нафиг.
  6. У меня возле дома хорошая фирменная АЗС "Лукойл", раньше всегда там заправлялся. И резервуары там часто чистят, всегда фильтр топливный был в состоянии "рано поменял, ещё бы поездил". У меня всё начальство на дизелях там заправляется и нормально заводились в морозы.
  7. Т.е. если топливо запарафинилось, а затем разпарафилось, то добавлять в него антигель уже бессмысленно? У него молекулярная структура изменилась? Сами чувствуете что чушью пахнет?
  8. Антигель был добавлен когда солярка согрелась до +13°С после четырёх часов в тёплом гараже.
  9. Паспорт перестал фотографировать, скачиваю файл по QR-коду в паспорте. Специально для вас нашёл его в телефоне. Я раньше постоянно заправлялся на этой АЗС. В октябре было межсезонное до -41°, в ноябре зимнее и в декабре опять "зимнее" с которым я прилип на неделю. Завёлся только когда потеплело до -16°С. QP0000008195_SH0000228254_JvUgI9IMGU.pdf
  10. 5 числа заправил полный бак танеко и 7 числа при -25 замёрз. Сегодня 13 число, температура -19, в баке кисель, не заводится. https://www.drive2.ru/l/663533827959819668/?m=663539050640071710&page=0#a663539050640071710 По паспорту золото, по факту микс мочи с соляркой.
  11. Что то для С3 вязкость при 100° слабая.
  12. Нет, паспорта ДТ Танеко не было. Чек есть на почте. Конечно они скажут, что это Танеко, ведь на АЗС только его продают, но вот в резрвуаре, согласно паспорта качества, у них не Танеко. Mr.S сейчас речь не о том, что лучше и не о качестве Евро-6. Как бы вам попроще объяснить... Например, вы заказали и оплатили стакан свежевыжетого апельсинового сока, а вам подали тархун. Вот в чём дело. wrighty паспорт свежий, такой соляры в этом году у нас не было. На АЗС сейчас осталось 2 пистолета с ДТ и оба Танеко.
  13. На днях заправился ДТ Taneco, приехал домой, смотрю паспорт, а там совсем не ДТ Taneco Euro-6! По цене и под видом Taneco мне продали обычную татнефтевскую соляру Евро-5. Пистолета с обычной ДТ у нас давно нет, только Taneco. Мне не лишние 50₽ жалко, а отношение, фактически это мошенничество. Написал в службу поддержки, ответили через пару дней, написали какую то ерунду про заправку в полном объёме. Либо сразу паспорт смотреть нужно, либо к Лукойлу возвращаться.
  14. С 2015 года идут новые двигатели К9К 858 с топливной системой "Siemens" и более производительной турбиной, также утверждается, что на них решили проблему с вкладышами. Этот дизель ставили на рестайлинговый Дастер, а также на Дастер 2-го поколения и проблем с вкладышами я на них ещё не видел. На Драйв2 есть несколько автомобилей с пробегом более 400 тыс. км и один с пробегом более 600 тыс. км, вкладыши не менялись. Проблемы с вкладышами на старых двигателях в России вообще не распространены, знакомый продал отцовский Дастер 13 года с пробегом 240к км и родными вкладышами. Это проблема европейск

×
×
  • Создать...