Перейти к публикации

Valvoline SynPower MST C3 5W-30 отработка на Kia Sorento 2.2 CRDi (D4HE) после 10 500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, EVO_VII сказал:

Volume Official Для откачки пробы использовали шприц, там силикон, в т.ч. и смазан им я так понимаю.

Ааа, тогда понятно! Но за фильтром с этой конструкцией надо следить.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, EVO_VII сказал:

Какое иное? Сейчас MaxLife C3 5W-30 залил, по звуку мне больше импонирует) Но 5000 будет предел пробега на нем, в этот интервал.

Подобнуя конструкция дизелей у многих производителей. На этой же странице, как пример, есть анализ с бмв на феби. И хотя там и пробег мешьше и, условия легче, но и, масло еще немного живое) Т.е. конструкция аналогичная вашему движку, поэтому и говорю, залить "другое", не вальволин, как обязаловку.

Ссылка на сообщение

Balbes_ Попробую поэкспериментировать с имеющимся складским запасом) Выбор есть)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, EVO_VII сказал:

Попробую поэкспериментировать с имеющимся складским запасом) Выбор есть)

Понятно. Комплаенс)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Volume Official сказал:

Все очень похоже, как и на наших Santa FE c таким же двигателем. Щелочное только очень уж низкое. Пакет присадок с VW 504/507 (Infineum P6080a, продукты: Valvoline Synpower XL-III C3 5W-30, Volume Synline XL-III C3 5W-30) получше держится все-таки, судя по нашим анализам. Интервал 7500 км желательно не превышать для этого двигателя.

Судя по падению вязкости, топлива там больше, чем 0,3%

По кремнию надо смотреть прилегание фильтра к корпусу фоздушного фильтра. На одной из Santa FE было такое. Скидываю фото, где видно, что пыль проникала через уплотнительную резинку в зону очищенного воздуха.  

WhatsApp Image 2024-09-30 at 15.54.04_293cea43.jpg

WhatsApp Image 2024-09-30 at 15.54.04_06e14743.jpg

WhatsApp Image 2024-09-30 at 15.54.04_bf1c00f9.jpg

Фильтровальная бумага какая-то убогая. Как промокашка. Сначала даже подумал, что это салонный противопылевой фильтр. А он аж в друзья к двигателю набивается... Ффтопу его! Возможно кремний пробрался сквозь саму бумагу, а не в обход, через уплотнения и от шприца.

Изменено пользователем Divo
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Divo сказал:

Фильтровальная бумага какая-то убогая. Как промокашка.

Вы уверены что это бумага ?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Divo сказал:

Фильтровальная бумага какая-то убогая. Как промокашка. Сначала даже подумал, что это салонный противопылевой фильтр. А он аж в друзья к двигателю набивается... Ффтопу его! Возможно кремний пробрался сквозь саму бумагу, а не в обход, через уплотнения и от шприца.

Это не бумага, а специальное синтетическое волокно - со стороны входа пушистое, на выходе более плотное (фото как раз его). Оригинал и неориналы из такого материала

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение
3 часа назад, EVO_VII сказал:

В этот интервал перекатал свои планируемые 7500, машина 2 раза по 1,5 месяца была в гарантии, т.е. стояла, ремонтировался робот. Соответственно, здесь зима с прогревами, некоторое время ездил на нечетных передачах(робот приказал), долгий холостой ход и т.д., маслу очень досталось.

4 часа назад, EVO_VII сказал:

Период эксплуатации:  23 марта 2024 - 14 августа 2024

Зима?

Или март 2023 года был?

Ссылка на сообщение
1 час назад, FilAx сказал:

Блин, я всегда считал, что дизель за 400 часов не должен так указывать масло.

Даже хотел порекомендовать брату не менять каждые 7500 км масло на дизельном Кодьяке, мол дизель нежный к маслу, меняй через 10к км, т.е. примерно через 300 часов.

Но теперь пожалуй воздержусь от таких рекомендаций.

Может это современная экология так влияет?

Это мотор такой

Ссылка на сообщение

YWU12V Ой, это я скопипастил) замена была осенью 2023, может декабрь, поищу точную дату, поправлю.

Изменено пользователем EVO_VII
Ссылка на сообщение

Что угодно покупать, но только не метако. Я удивлён, что автор ещё не олейну залил в мотор раз выбрал метако в качестве фильтров. Без обид. 

Ссылка на сообщение

Евген48 ну вот смотри, обычно у свежего масла нитрация 6, дизель при 250-300мч поднимает ее до 8-9 (это не бензин который поднимает до 12-13.), а здесь нитрация 12.4. 

400мч точно, а может и выше. Накопившийся износ, кислотность, упавшее на дизеле(!) щелочное это только подтверждает. Поэтому так думаю... 

 

EVO_VII сажи говоришь много, но это может быть обман зрения - как ты ее там вычислишь, ну черное и черное... Вязкость то не загустилась от сажи, а наоборот низкая для ACEA C3, значит сажи еще не так много. 

Ссылка на сообщение

Окисление кстати тоже скорее всего выросло, где то с 14 до 22. Трудно конечно судить без анализа свежего... 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, torcon сказал:

 

EVO_VII сажи говоришь много, но это может быть обман зрения - как ты ее там вычислишь, ну черное и черное... Вязкость то не загустилась от сажи, а наоборот низкая для ACEA C3, значит сажи еще не так много. 

 

А возможно предположить что "повышенный"  износ  как раз таки и связан с бОльшим содержанием сажи которая работает как абразив?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, torcon сказал:

ну вот смотри, обычно у свежего масла нитрация 6, дизель при 250-300мч поднимает ее до 8-9 (это не бензин который поднимает до 12-13.), а здесь нитрация 12.4. 

Ну вот смотри, ты отталкиваешься от свежего, но реальной начальной цифры нет, поэтому по мне, такое себе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...