Перейти к публикации

Про масла 0W-


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Многие форумчане говорят о "просадке нулевок" под нагрузкой как о всем известном факте. Вроде как загуститель не держит нагрузку. Подскажите пожалуйста ссылки на "фактуру" Спасибо!.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вам же сверху Вадим (другой :) ) специально ссылочки подкинул (причём там были даже пятёрки, но со слабым загустителем)

думаю тут надо еще со стилем вождения связывать, если постоянно активно-агрессивный, думаю и на своей бы нулевку не использовал :)

Ссылка на сообщение

смахивает на Фэнтази...

в продолжении темы о модификаторах и "нулевках" : http://www.dissercat.com/content/metodika-rascheta-slozhnonagruzhennykh-podshipnikov-skolzheniya-rabotayushchikh-na-nenyutono советую почитать "заключение" пункт 6 . ремарки по статье - двигатель 4ЧН 13\15 - это 8литровый слабофорсированный дизель(около 200л\с) указанная величина сдвига ЛЕГКО достижима в легковых дизельных ,бензиновых турбированных (и некоторых нетурбированных тоже :) ) двигателях
Ссылка на сообщение

думаю тут надо еще со стилем вождения связывать, если постоянно активно-агрессивный, думаю и на своей бы нулевку не использовал :)

Конечно, стиль вождения многое определяет - если б я носился постоянно по трассе 160 и выше или бы зимой "штурмовал" бездорожье, то тоже бы сейчас 0w20 не залил...

Но и от мотора многое зависит - например, Хонда перевела почти все свои моторы на 0w20. Исключение сделано угадайте для чего? Для турбы Acura, где только 5w30, причём с HTO-06. Кстати, это же было отмечено и в достойном ответе представителя Mobil на вопрос о масле в Acura RDX. Кое о чём это говорит...

Ссылка на сообщение

Я уже с вами пожалел, что купил Shell Ultra AS 0w30 ((

Изменено пользователем Belayar
Ссылка на сообщение

в современных дизелях VOLVO, PSA, BMW и M-B можно использовать масла 0w-30

В пятицилиндровые турбобензpинки (Вольво Т5) тоже рекомендовано 0w30 АСЕА А5.

Только при наваливании будет ускоренный износ. Было внутреннее письмо Форд для автомобилей с двигателями Вольво Т5 (2.5 турбо)

- не применять масла АСЕА А5 - только АСЕА А3. Правда там не про "нулевки", а было про АСЕА А5 vs A3.

Т.е. Форд открытым текстом предупредил о вреде А5 (рекомндаций Вольво).

Потом эта тема угасла, ибо Форд перешел на свои Экобусты и отказался от двгателей Вольво в новых моделях авто.

Ссылка на сообщение

Я уже с вами пожалел, что купил Shell Ultra AS 0w30 ((

Да для наших с вами моторов это не так актуально ;) Зимой что на Урале, что в Сибири на наших моторах износ на хорошей нулёвке наверняка будет ниже, чем на 5w. Вот летом, да и зимой на юге России - нулёвка ни к чему, имхо.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
В пятицилиндровые турбобензpинки (Вольво Т5) тоже рекомендовано 0w30 АСЕА А5.

Только при наваливании будет ускоренный износ. Было внутреннее письмо Форд для автомобилей с двигателями Вольво Т5 (2.5 турбо)

- не применять масла АСЕА А5 - только АСЕА А3. Правда там не про "нулевки", а было про АСЕА А5 vs A3.

Т.е. Форд открытым текстом предупредил о вреде А5 (рекомндаций Вольво).

...и порекомендовал 0W :crazy:

 

Т.е. для 2.5Т (220лс) рекомендовано 5W-30 A5, а для 2.5Т (305лс) - 0W-40 A3.

 

Upd: в оригинале там табличка (из TSB-15/2013)

Модельный ряд - Коэффициент вязкости - Минимальные требования - Альтернативное масло

Все с двигателями 2.5L Duratec-ST(VI5) - SAE 5W-30 - WSS-M2C913-C - SAE 5W-30 WSS-M2C913-D

Focus RS 2004.75 с двигателем 2.5L Duratec-RS - SAE 0W-40 - WSS-M2C937-A - (нет альтернатив)

Изменено пользователем Drakula_51
Ссылка на сообщение

...и порекомендовал 0W

Ага :D

К слову, оно (0w40) неплохо в этих моторах работает. Правда в "тридцадку" превращается.

Но 5w50 (Valvoline) в тех же моторах вне конкуренции по защите от износа (лето 2012).

Надо будет следующим летом (2014) откатать дизельное грузовое 10w40 (15w40) с "легковым" допуском и посмотреть отработку :)

Ссылка на сообщение

@GVA, FORD в свои турбобензомоторы нулёвки запрещает. Видимо по этой причине TOTAL делает нулёвку для VOLVO с вязкостью 12 при 100С, чтобы моторы Т5 без износа работали.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Хондовский допуск HTO-06, например, даётся только 5w30.

да, для меня секрет, почему у 10W-30 нет этого допуска?:spiteful:

 

D5 (под именем D3 :) ) в серии "volvo penta" используется в качестве судового двигателя - советую поинтересоваться какие масла рекомендует вольво в этом случае ;)

какие - 20W-40 наверное?

Ссылка на сообщение

да, для меня секрет, почему у 10W-30 нет этого допуска?:spiteful:

потому что масла 10w-30 - obsolete в смысле соответствия требованиям по экономичности в переходных режимах (циклы испытаний на экономичность, включающие прогрев мотора и т.д.). Они даже требования A5 по топливной экономичности не выполняют и везде на маслах 10w-30 сделана приписка о соответствии A5 по требованиям защиты.

Ссылка на сообщение

то есть температурный режим (зимний) не учитывается?

не зимний. Просто 10w-30 более вязкие масла даже при летних температурах пуска мотора, соответственно, на переходных режимах работы мотора обеспечивают худшую топливную экономичность, чем 5w-30. Сейчас испытания на топливную экономичность имитируют реальный ездовой цикл - запуск холодного мотора и дальнейшая езда по заданным параметрам. Как более вязкие масла, 10w-30 в таких циклах обеспечивают меньшую топливную экономичность (как я уже написал), поэтому автопроизводители на современные модели такие масла вообще не рассматривают, т.к. и так впритык вписываются в CAFE даже с маловязкими маслами. Поэтому производители масел и не испытывают почти 10w-30 на получение допусков от автопроизводителей - для них это бесперспективные масла, их использование не предполагает большинство автопроизводителей по вышеуказанной причине, и в результате на эти масла нет спроса от современного автопарка. Хотя при длительных разовых пробегах, высокой температуре окружающей среды, высоких нагрузках эти масла имеют плюсы.

Ссылка на сообщение
FORD в свои турбобензомоторы нулёвки запрещает.

Я чуть выше незаметно написАл, лучше картинкой:

178594980.jpg

 

ПС: на RS бензиновая турбопятёрка 2521cc со стоковыми 305лс.

 

Ссылка на скачивание документа: TSB-15/2013

Ссылка на сообщение

Васька_Петька, - ок, данке шон за рассказ - очень интересно. :)

всегда думал, что HTO-06 не проходит в 10W-30 из-за зимних параметров масла - оказалось, что дело в экономии топлива, хотя для турбо-мотора это как-то не совсем актуально может быть, по-моему.:drinks:

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...