Перейти к публикации

Полимерные загустители (модификаторы вязкости, Viscosity Index Improvers итд.)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот подкину ещё анализ ILSAC-масла:

Pennzoil Platinum 5w30. Почти 20 тыс. км на масле :fool:

Вязкость просела с 10 до 7.73 :shok:

Uoa.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, учитывая, что там TBN 3.0 по буржуйскому методу, масло уже сдохшее давно

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, может он всё это по трассе проехал? Просто мы как-то привыкли, что на сдохших маслах к такому пробегу вязкость начинает наоборот расти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она и растёт, только без топлива, а здесь его перебор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая, что там TBN 3.0 по буржуйскому методу, масло уже сдохшее давно

 

 

там нормальный метод, кста. Писал уже об этом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набрел еще на документ от Ымперцев на эту тему, уже не презенташка а отчет с полевых испытаний в 2004 году на такси в Нью-Йорке

In-Service Low Temperature Pumpability of Crankcase Lubricants- Effect of Viscosity Modifiers

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю,несет ли какую-нибудь практическую пользу в контексте данной темы моё наблюдение,но все же:

 

у меня на машине при подключении диагностической программы есть возможность наблюдать данные с датчика давления масла. Но,к сожалению,не абсолютные его значения,а просто констатацию состояния - либо "давление в норме" либо "давление ниже нормы"

Так вот,когда я ездил на масле 5-40,на холостом ходу "давление ниже нормы" загоралось при температуре масла около 92-93 град. С (диагностика температуру масла тоже показывает)

Сейчас,на масле 0-40,этот "эффект" наступает чуть раньше,где-то на 85-87 град.

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2013 в 00:35, Fallcon сказал:

Не знаю,несет ли какую-нибудь практическую пользу в контексте данной темы моё наблюдение,но все же:

 

у меня на машине при подключении диагностической программы есть возможность наблюдать данные с датчика давления масла. Но,к сожалению,не абсолютные его значения,а просто констатацию состояния - либо "давление в норме" либо "давление ниже нормы"

Так вот,когда я ездил на масле 5-40,на холостом ходу "давление ниже нормы" загоралось при температуре масла около 92-93 град. С (диагностика температуру масла тоже показывает)

Сейчас,на масле 0-40,этот "эффект" наступает чуть раньше,где-то на 85-87 град.

 

Масло маслу рознь , на каких маслах делалась диагностика? И почему вообще давление ниже нормы показывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас,на масле 0-40,этот "эффект" наступает чуть раньше,где-то на 85-87 град.

Думаю что на твоем моторе "давка" на 30-ке больше будет!

Я кстати этим вопросом тоже занимался еще год назад, эксперементировал так сказать. Сравнивал давление на Motul X-Cess 5-40 и Mobil 1 0-40 при срабатывании вентилятора (у меня это 102С) на мотюле давление 1.9 было а на мобиле 2.0... Испытание проводили с другом на СТО (работает он там) вкрутили манометр вместо датчика давления маслаи заодно компьютерную диагностику делали (вовремя ли срабатывает вентилятор). На истину не претендую, просто мои наблюдения.

Да и не заню я как на Мобиле может меньше давить с его то HTHS :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло маслу рознь , на каких маслах делалась диагностика? И почему вообще давление ниже нормы показываетunknw.gif?

 

Которое 0-40 - одно из самых любимых на этом форуме

Которое 5-40 - от производителя,отношение к которому здесь по большей части скептическое

 

Давление ниже нормы тольок на холостых,чуть прибавляешь газу (буквально на 50-100 оборотов),давление приходит в норму. Причины - мотор не новый уже мягко говоря (х.з. сколько там сотен тысяч пробега),и вообще читал - это особенность не новых V6-моторов данного типа. Криминала тут думаю нет,просто как наблюдение

 

Думаю что на твоем моторе "давка" на 30-ке больше будет!

 

Да и не заню я как на Мобиле может меньше давить с его то HTHS :unknw:

 

Да вот х.з. По логике наоборот может быть исходя из моих наблюдений. Может как раз так и получается (исходя из данной темы),что ввиду того,что в 0-40 больше модификатора,из-за этого вязкость с нагревом быстрей проседает,чем на 5-40? И может никакого криминала и нет,и если бы не изношенность моего мотора (а именно маслонасоса как я понимаю),может я и не узнал бы никогда об этом факте.Но тем не менее данное наблюдение имеет место быть.Ну и если брать 5-30,там же вязкость еще меньше? Значит еще раньше давление упадет? :unsure:

 

И насколько я понимаю,все-же вязкость при 100 град и НТНЭс не напрямую связаны?

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картинке с температурами про 10W30 непонятно.

Какие-то ещё были pdf про загустители - там и для 10w40 загустителя 12% было, а минимум загустителя было в 10W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadim_MK очень далеко идущие выводы я считаю, никаких реальных проблем от применения нулевок летом я не вижу по отработкам. ТО что ты нашел пару анализов с просевшими вязкостями не доказывает ничего, они все просаживаются по вязкости и даже кряки 5W40 - это нормально. Вообще могло топливо попасть о чем говорят низкие точки вспышки 180 в твоих примерах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.12.2013 в 10:39, torcon сказал:

очень далеко идущие выводы я считаю, никаких реальных проблем от применения нулевок летом я не вижу по отработкам

Но всё ж согласись, летом лить нулёвки смысла никакого. В масле меньше масла :) Про депозиты от модификаторов вязкости я давно говорил, спасибо , что свёл всё воедино... Кстати, это косвенно подтверждают утверждения из соседней ветки "любителей минералки" о росте отложений в двиге на ПАО-маслах.

Короче, всё больше убеждаюсь, что надо лить GTL PU 5w20 круглогодично :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но всё ж согласись, летом лить нулёвки смысла никакого. В масле меньше масла :) Про депозиты от модификаторов вязкости я давно говорил, спасибо , что свёл всё воедино... Кстати, это косвенно подтверждают утверждения из соседней ветки "любителей минералки" о росте отложений в двиге на ПАО-маслах.

Короче, всё больше убеждаюсь, что надо лить GTL PU 5w20 круглогодично :D

 

Был же пример загустителя, к-й используется в дизельных двигателях и помогает предотвратить износ от сажы. Не все загустители одинаково полезнывредны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...