Jump to content

Восстановление эластичности сальников клапанов минералкой


Recommended Posts

Особенностью бмвшных рядных шестерок N52B25 является высокая температура работы двигателя. Это в свою очередь приводит к скорому усыханию резиновых деталей, сальников, маслосьемных колпачков. Усыхание маслосьемных колпачков в свою очередь приводит к повышенному расходу масла. Это так было всегда в истории человечества. Я обладатель бмв 325i 2009 с двигателем N52B25, пробег около 130ткм. У машины присутствует расход масла, не критичный, около литра на первые 4000км на свежем масле с последующем ускорением жора вместе со старением масла и заливанием его топливом. В любимую машину заливаю ПАО, однако только недавно всерьез напрягся тем, что ПАО высушивает сальнички в т.ч маслосьемные колпачки. На последней замене залил гидрокрекинговые масла, с целью заботы о сальниках. Прочитав в ветке минеральных масел чудодейственное, лечебное влияение минералки на сальнички, у меня появляются мысли залить полусинтетическое масло 10w40 sintec extralife 5000 с целью улучшить состояние маслосьемных колец и уменшить масложор. Но в допусках к моему мотору идет BMW-LL01, который вроде как предполагает масла 3 группы. Я прекрасно понимаю, что лучший способ избавиться от масложора это менять маслосьемные колпачки, а не эти полумеры. Но мы же вроде как на масляном форуме, а не механиков :) Попробовал поискать отработки полусинтетики или минералки с моего мотора - их не существует. Все как правило льют только синтетику 0w/5w. Что вы думаете? Можно ли лить полусинтетику в относительно свежий бмвшный мотор? Поможет ли это маслосьемным колпачкам?

Link to post
UnPinned posts
9 минут назад, HolyTorin сказал:

Можно ли лить полусинтетику в относительно свежий бмвшный мотор?

Можно.

9 минут назад, HolyTorin сказал:

Поможет ли это маслосьемным колпачкам?

Нет. ))

 

Если движок потеет на синтетике, то в этом полусинь помогает.

Edited by знаток
Link to post

По мне так Лучше добавить эстеров в масло. А заодно и двигатель будет чище. Хуже точно не будет, а вот лучше наверняка станет.

 

Edited by Vasek555
Link to post
5 minutes ago, Vasek555 said:

Лучше добавить эстеров

Сейчас залил Sintec premium 9000 5w40 A3/B4, у него в составе добавлены AN. Надеюсь они помогут сальникам. Однако что лучше AN или Эстеры для сальников - я не знаю, но почему-то кажется сочетание кряк+AN лучше. А вот масла сочетанием кряк+Эстеры я не помню. Возможно есть все и сразу...AN+Эстеры в одном флаконе?

Link to post
Posted (edited)
15 minutes ago, знаток said:

Если движок потеет на синтетике, то в этом полусинь помогает.

Ну т.е полусинтетика помогает устранить течи через внешние прокладки, но почему при этом она не поможет устранить протекание через маслосьемные колпачки? У МСК другой материал?

Edited by HolyTorin
Link to post

HolyTorin Эстеры продаются отдельно как добавка в масло. Добавлять лучше в более "жирное" масло и более вязкое. Почитайте тему по ссылке - будет понятнее про что речь

Link to post
11 минут назад, HolyTorin сказал:

Ну т.е полусинтетика помогает устранить течи через внешние прокладки, но почему при этом она не поможет устранить протекание через маслосьемные колпачки? У МСК другой материал?

Как известно протекание происходит только через колпачки на впуске. А почему ?

Потому что поршень создает разряжение. То есть есть воздействующая сила. 

В отношении прокладки под крышкой такой силы нет. Давление под крышкой достаточно уравновешенное, то есть меньшее влияние оказывает.

Но вы попробуйте, расскажете потом. Вдруг поможет.

Edited by знаток
Link to post
1 час назад, HolyTorin сказал:

Особенностью бмвшных рядных шестерок N52B25 является высокая температура работы двигателя. Это в свою очередь приводит к скорому усыханию резиновых деталей, сальников, маслосьемных колпачков. Усыхание маслосьемных колпачков в свою очередь приводит к повышенному расходу масла. Это так было всегда в истории человечества. Я обладатель бмв 325i 2009 с двигателем N52B25, пробег около 130ткм. У машины присутствует расход масла, не критичный, около литра на первые 4000км на свежем масле с последующем ускорением жора вместе со старением масла и заливанием его топливом. В любимую машину заливаю ПАО, однако только недавно всерьез напрягся тем, что ПАО высушивает сальнички в т.ч маслосьемные колпачки. На последней замене залил гидрокрекинговые масла, с целью заботы о сальниках. Прочитав в ветке минеральных масел чудодейственное, лечебное влияение минералки на сальнички, у меня появляются мысли залить полусинтетическое масло 10w40 sintec extralife 5000 с целью улучшить состояние маслосьемных колец и уменшить масложор. Но в допусках к моему мотору идет BMW-LL01, который вроде как предполагает масла 3 группы. Я прекрасно понимаю, что лучший способ избавиться от масложора это менять маслосьемные колпачки, а не эти полумеры. Но мы же вроде как на масляном форуме, а не механиков :) Попробовал поискать отработки полусинтетики или минералки с моего мотора - их не существует. Все как правило льют только синтетику 0w/5w. Что вы думаете? Можно ли лить полусинтетику в относительно свежий бмвшный мотор? Поможет ли это маслосьемным колпачкам?

Конечно мотор 2009г называть свежим это как говорится «п*здец как смело»

конечно у некоторых моторов своя специфика но как будто литр масла это не мало

от запотеваний такого расхода не бывает

если масло утекает откуда-то то нужно это лечить

если белый дым из труб, не важно на холодную или постоянно 

лезем внутрь неизбежно 

не поможет тут масло не масло

на мой скромный взгляд ничем мёртвым задубевшим резинкам не поможешь, но насколько знаю есть примеры на форуме где помогало. Но это были уплотнительные резинки, а не мск на сколько помню

 

Link to post

Попробуй, мысль хорошая. Единственно минералка при более высоких температурах быстрее и окисляется по базе. Не затягиать :)

Link to post
58 минут назад, HolyTorin сказал:

Сейчас залил Sintec premium 9000 5w40 A3/B4, у него в составе добавлены AN. Надеюсь они помогут сальникам. Однако что лучше AN или Эстеры для сальников - я не знаю, но почему-то кажется сочетание кряк+AN лучше. А вот масла сочетанием кряк+Эстеры я не помню. Возможно есть все и сразу...AN+Эстеры в одном флаконе?

AN точно не лучше эстеров, т.к. понижают прочность резины, особенно уставшей. Это все бред на счет того, что они кондиционируют резину. Да, для фторкаучука мотора они достаточно безопасны, но вот для застаревших сальников я бы их не использовал.

Link to post
1 час назад, HolyTorin сказал:

Сейчас залил Sintec premium 9000 5w40 A3/B4, у него в составе добавлены AN. Надеюсь они помогут сальникам. Однако что лучше AN или Эстеры для сальников - я не знаю, но почему-то кажется сочетание кряк+AN лучше. А вот масла сочетанием кряк+Эстеры я не помню. Возможно есть все и сразу...AN+Эстеры в одном флаконе?

есть хпро1 с эстерами, есть хпро2, но там пао+эстеры+ан

Link to post

Dk2332 ExtraLife 7000 5W-40 или ExtraLife 10w40. Ну или масла на 2гр. Все должно хорошо зайти на ~200мч. Или миксы моноградных масел и лучше не poe а mjo2 или альтернатива авиационное сбалансированное противоизноской. 

Link to post

"Мёртвому" припарки не помогут. 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...