Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

FAM Multi Hipo 85W-140 свежее

 

FAM Multi Hipo 85W-140.pdf

FAM-Multi-Hipo-85W-140.jpgIMG_0138.jpgIMG_0139.jpg

 

когда я это масло переливал в бутылочку для анализов, в 0С оно уже густое было как 10W40 зимой, еле утромбовал его в бутылку :) Но тем не менее вот оно влияние густой вязкости на износ, не плохое пятно износа и неплохая нагрузка до сваривания. По содержанию серы мы видим что и противоизносных присадок там много.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

вот и думай чё лить в редуктора где надо w140... а зимой ? 8-0 (жаль нет смайлика с паяльной лампой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

што то у нас FAM уже не первое. А откуда вообще "дровишки"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вязкость ..W140 рекомендовано для самоблокирующихся дифференциалов. В обычном смысла в ём нет, если это не карьерный самосвал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вязкость ..W140 рекомендовано для самоблокирующихся дифференциалов.

это вообще откуда ?

Для самоблоков есть спецдопуск GL-5 LS или 235.7 у MB

Вязкость тут ну вообще ни причем... самоблокам главное модификатор трения, а не вязкость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф

а что если масло LS лить в обычный дифф без блокировки? Собираюсь лить Mobil SHC mobilube 75/90 LS себе в машины.

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что если масло LS лить в обычный дифф без блокировки?

Хуже не будет, просто лишняя трата денег.А масло из анализа действительно для грузовиков, там нагрузки офигенные, особенно у тягачей с одним мостом.Рвануть мост на подъеме с грузом- не редкость.А еще пойдет на продажу машины с гудящим редуктором. :acute:

 

когда я это масло переливал в бутылочку для анализов, в 0С оно уже густое было как 10W40 зимой, еле утромбовал его в бутылку

Неудивительно, трансмиссионку класса вязкости 85W ниже -12 уже не рекомендуется использовать. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на минералке Comma 85W-140 GL-5 и в МКПП и в мосту на Газели.

В -30 град. нужно после запуска ооочень плавно отпускать сцепление

иначе глохнет. Потом 5 мин прогрева и МКПП прогрета.

Потом начинаю ехать потихоньку и прогреваю мост.

В принципе неудобств серьёзных не испытываю.

МКПП и мост на 170 000км. без ремонта.

Изменено пользователем AVEKA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...