Jump to content

Sintec Platinum 5W-40 ACEA A3/B4 отработка на Volkswagen Tiguan после 3912км


Recommended Posts

UnPinned posts
04.07.2024 в 08:19, alex323 сказал:

Интересный вы, канеш, собеседник.

:rofl::rofl:

А то. 

И перед этим сообщением страницы 1,5-2. ))) Этот типчик тот еще "интересный собеседник":D

Link to post

Толстый Макс я думал, показалось. Ан нет.

Родное масло, это то, оказывается, под которое "рассчитан" двигатель. Под какое масло, интересно, был рассчитан CZDA, если заводские допуски и 0-20 (508) и 10-40 (502). Отвечать на эту дичь смысла уже не было, поэтому просто идёт мимо)))

Link to post
01.07.2024 в 16:06, Aleksszlat сказал:

Хммм, пробег маленький, м/ч много - средняя ахтунг...

По средней-настрогало немного, но и не мало, топлива "ниже среднего", а вот вязкость упала неприлично.

Слабенькое масло, я бы не стал больше заливать ... :Connie_cleaning-glasses:

Согласен! Это при том, что топлива всего-ничего сожжено... Даже по дедовской методике (170 л топлива на 1 литр масла в картере) должно еще быть живым...А оно вона как получается... Скажем так, Экстралайф 5/30 с бОльшим кол-вом сожженного топлива на 1 л. масла было живее всех живых... 

Edited by coronamark2
Link to post
7 часов назад, coronamark2 сказал:

Согласен! Это при том, что топлива всего-ничего сожжено... Даже по дедовской методике (170 л топлива на 1 литр масла в картере) должно еще быть живым...А оно вона как получается... Скажем так, Экстралайф 5/30 с бОльшим кол-вом сожженного топлива на 1 л. масла было живее всех живых... 

Вот только интересно, где "собака зарыта", что оно так сдулось ...

PS увы, делать правильные выводы/причину, можно только зная точный органический состав....

Link to post
11.07.2024 в 19:40, Aleksszlat сказал:

Вот только интересно, где "собака зарыта", что оно так сдулось ...

PS увы, делать правильные выводы/причину, можно только зная точный органический состав....

Ну, ХЗ... КМК, вариантов два, вытекающие один из другого: 

1. жидкая база, скажем 4-ка (хотя нафиг она нужна в 40-й вязкости?) и, соответственно куча загустителя

2. загуститель - полная шляпа, который не выдержал даже 100 м/ч...

 

Про 30 циклов на форсунке БОШ я вообще молчу!

Было бы не плохо запросить у производителя паспорт ЭТОЙ партии! Синтек честные паспорта шлет. То, что прислали мне на мою партию Экстралайфа совпало с почти 100% вероятностью с анализом отработки с мотора. Отсюда делаю вывод, что паспорта партии Синтека - честные с погрешностью человеческого фактора (не более 5%)... 

Как пример, в паспорте Экстралайфа указано снижение вязкости на 30 циклах форсунки БОШ...  По методике должно остаться не менее 9,3 сст, а по факту в паспорте 10,39. исходная Кв100 была 12,3 сст. Т.е., мало того, что норматив выполнен, так я теперь знаю, что 10 000 трассовых км на Логане - это чуть менее 30 циклов Боша... 

Link to post
13.07.2024 в 13:23, coronamark2 сказал:

Ну, ХЗ... КМК, вариантов два, вытекающие один из другого: 

1. жидкая база, скажем 4-ка (хотя нафиг она нужна в 40-й вязкости?) и, соответственно куча загустителя

2. загуститель - полная шляпа, который не выдержал даже 100 м/ч...

..........................

По методике должно остаться не менее 9,3 сст, а по факту в паспорте 10,39. исходная Кв100 была 12,3 сст. Т.е., мало того, что норматив выполнен, так я теперь знаю, что 10 000 трассовых км на Логане - это чуть менее 30 циклов Боша... 

Основное слово - трассовых !!! :good2:

Link to post
31 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Основное слово - трассовых !!! :good2:

Я так и сказал... :)

Link to post

Да отлично отработало с его ценой 1 - 1.5к, железа мало, часов много, можно и дальше лить, мотор будет живее всех живых, вязкость имхо великовата изначально, в эти моторы w20 льют.

Link to post

Прочитал с первой страницы до последней.

Сделал вывод - сделай анализ и никому не показывай, иначе подвергнешься экзекуции.

Узнаешь о себе то, о чём и не подозревал...:)

Link to post
1 минуту назад, Злой приморец сказал:

Прочитал с первой страницы до последней.

Сделал вывод - сделай анализ и никому не показывай, иначе подвергнешься экзекуции.

Узнаешь о себе то, о чём и не подозревал...:)

Когда льёшь что-то настолько отличное от рекомендаций производителя, нужно быть готовым к дискуссии:D Вероятно ради дискуссии и было выложено. Тема 5W-50 в Тойоту, или например 0W-20 в ВАЗ, обречена на активное обсуждение (или осуждение?). А здесь ещё тихо всё, всего-то 8 страниц за три месяца.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...