Jump to content

Sintec Platinum 5W-40 ACEA A3/B4 отработка на Volkswagen Tiguan после 3912км


Recommended Posts

UnPinned posts
4 часа назад, IvanRND сказал:

но не для CZDA.

Для CZDA родным маслом явяется VW 504 SAE 5W30. Кинематическая вязкость 5W30 при 100°С должна быть 9.3 - 12.5 ;)

Link to post
24 минуты назад, Михаил ХМАО сказал:

Плюс к тому c конвейера было залито масло Лукойл 5w40

Пруфы есть сему серьезному заявлению? 

На форуме 2 анализа заводских масел  CZDA с машин 2017 и 2021 годов выпуска. В обоих случаях это было 0-20 

Link to post
4 часа назад, Styler сказал:

А туда разве не разрешено 508 лить?

Для машин до 2020 года - 502, а после - 508.

Link to post
Только что, Михаил ХМАО сказал:

Для машин до 2020 года - 502, а после - 508.

502 завод в Германии точно не рекомендовал. Это уже местные придумки, российские, типа "от плохого топлива". В оригинале - только 504 или 508.

Link to post
Posted (edited)
3 минуты назад, alex323 сказал:

Пруфы есть сему серьезному заявлению? 

На форуме 2 анализа заводских масел  CZDA с машин 2017 и 2021 годов выпуска. В обоих случаях это было 0-20 

Только со слов дилера. Моя 2019 года.

Edited by Михаил ХМАО
Link to post
1 минуту назад, Styler сказал:

502 завод в Германии точно не рекомендовал. Это уже местные придумки, российские, типа "от плохого топлива". В оригинале - только 504 или 508.

Да, для наших тяжелых условий эксплуатации и сомнительного качества топлива.

Link to post
2 минуты назад, Михаил ХМАО сказал:

Только со слов дилера

Он соврал для того, чтобы аргументировать заливку своего полнозольника 

Link to post
1 минуту назад, Михаил ХМАО сказал:

Да, для наших тяжелых условий эксплуатации и сомнительного качества топлива.

В 502 нет ничего для тяжёлых условий эксплуатации, чего бы не было в 504. Только от высокосернистого топлива, которое может быстро окислять масло.

Link to post
5 часов назад, Styler сказал:

туда разве не разрешено 508 лить?

Ещё в 2020 нельзя было.

А в 2021 году разрешили, хотя ранее заявляли об отсутствии обратной совместимости этого допуска.

Link to post

Наиболее массовый продукт от вага - это атмосферные полорапиды, в которые шло масло 502. Дилеру проще было не делать исключений для TSI и лить везде из одной бочки, вот и вся история.

Link to post
21 минуту назад, kos7500 сказал:

хотя ранее заявляли об отсутствии обратной совместимости этого допуска

Важно понять, кто это заявлял и как это соотносится с тем, что ещё в 2017 году завод лил 0-20. Согласитесь, было бы очень странно если бы ПРОИЗВОДИТЕЛЬ  запрещал 508, а сам втихаря лил его в моторы)))

Link to post
9 минут назад, alex323 сказал:

кто это заявлял

Заявлял разработчик допуска.

Касаемо CZDA есть официальный письменный ответ представительства, датированный 2020 годом (если найду, загружу). Там чётко написано: 504 рекомендуется, 502 допускается. Про 508 речь вообще не идёт.

Link to post
45 минут назад, alex323 сказал:

На форуме 2 анализа заводских масел  CZDA с машин 2017 и 2021 годов выпуска. В обоих случаях это было 0-20 

Ссылку не дадите?

Link to post
53 минуты назад, Styler сказал:

Это уже местные придумки, российские, типа "от плохого топлива".

Как раз наоборот. Это они там думают, что у нас плохое топливо ;)

Link to post
1 час назад, kos7500 сказал:

Для CZDA родным маслом явяется VW 504 SAE 5W30. Кинематическая вязкость 5W30 при 100°С должна быть 9.3 - 12.5 ;)

Покажи настоящий 504 с вязкостью ниже 11сСт! 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...