Jump to content

Recommended Posts

Заводом рекомендовано Shell Spirax S5 DCT 10.

 

С ним сейчас проблемы. Трудно достать, цены конские, риск подделок.

 

Дело в том, что китайцы в своих коробках применяют низковязкие масла. Для них Shell разработал DCT 10 и DCT 11 (еще более низковязкое).

Вязкость при 40 и 100 градусах - 27 и 6 соответственно.

 

DCT 10 часто путают с DCT X, которое есть на глобальном рынке. Это "обычное" масло с вязкостью 37 и 7+.

 

Polymerium выпустил продукт с вводящим в заблуждение названием XTRANS DSG / DCT S5 DCT 10, но это аналог как раз DCT X.

 

Нашел только продукт запрещенного на этом форуме производителя, который является средним между DCT 10 и DCT 11.

 

Похоже вариантов больше нет. Понятно, что можно заливать обычное масло DCTF, но коробка будет медленнее срабатывать, особенно на холодную, что будет приводить к "пинкам".

Link to post
UnPinned posts

Pilot6 https://shop.exline.group/catalog/transmissionnye_masla_vrt_pao_an_poe/dct_dsg/2622/

Всё отлично, берите 4л. Уровень выставите на прогретой коробке, там сливная колба есть, как уровень будет с колбы лишнее вытекать будет. Не удивляйтесь если сольёте литра 3-3.5, то ли экономят, то ли болт кладут на заводе :(

Link to post

Pilot6 

если, действительно, очень нужна низковязкая трансмиссионка, то нужно именно её и искать среди "cvtf".

они так и называются, или иногда с аббревиатурой "fe".

там рабочие вязкости - примерно от 5,5 до 6,5 сСт.

таких немного, но у американцев и корейцев или японцев такое есть.

возможно, Фуксу тоже ч-н подобное от Пентосина досталось.

Edited by dimm7777
Link to post
7 минут назад, Pilot6 сказал:

Cvtf это для вариаторов.

S_Andrey xline да очень похоже

ошибся,

если, действительно, очень нужна низковязкая трансмиссионка, то нужно именно её и искать среди "dctf".

они так и называются, или иногда с аббревиатурой "fe".

там рабочие вязкости - примерно от 5,5 до 6,5 сСт.

таких немного, но у американцев и корейцев или японцев такое есть.

возможно, Фуксу тоже ч-н подобное от Пентосина досталось.

Link to post

например, японская "DCTF":

 

∙ Compliance with the requirements of OEM (Original Equipment Manufacturer) GEELY
∙ Stable performance in a wide range of temperatures
∙ High anti-foaming properties
∙ Correct DCT operation under various operating conditions
∙ Maximum protection of friction surfaces against wear and corrosion

 

TECHNICAL CHARACTERISTICS
Technical property Method Result
Density at 15°C ASTM D-4052 0,8318
Flash point, °C ASTM D-92  210
Pour point, °C ASTM D-97             -51
Colour Visual Neutral Yellow
Viscosity index ASTM D-2270 181
Kinematic viscosity at 40°C (cSt) ASTM D-445 29,97
Kinematic viscosity at 100°C (cSt) ASTM D-445 6,53
Edited by dimm7777
Link to post
13.06.2024 в 14:51, dimm7777 сказал:

например, японская "DCTF":

А что это такое?

Link to post
13.06.2024 в 10:07, S_Andrey сказал:

Всё отлично, берите 4л. Уровень выставите на прогретой коробке, там сливная колба есть, как уровень будет с колбы лишнее вытекать будет. Не удивляйтесь если сольёте литра 3-3.5, то ли экономят, то ли болт кладут на заводе :(

Этот exline имеет совершенно обычные характеристики DCTF, такие же как для VAG. Это не то.

Link to post
1 час назад, Pilot6 сказал:

Это не то

А что  то? 

У Кулька какой-то гетраг, похоже. Ничего необычного в нём нет. Люди льют даже кикс

Link to post
Posted (edited)
3 часа назад, Pulser сказал:

А что  то? 

У Кулька какой-то гетраг, похоже. Ничего необычного в нём нет. Люди льют даже кикс

Ну то Shell DCT 10. А льют, как обычно, что не попадя. Дело в том, что завод предписывает более жидкое масло, чем обычно. Шелл вот сделал для них специально, зачем-то это нужно было. А других похоже аналогов нет. Понятно, что можно и другое, но могут быть эффекты.

Edited by Pilot6
Link to post
14 часов назад, Pilot6 сказал:

Ну то Shell DCT 10. А льют, как обычно, что не попадя. Дело в том, что завод предписывает более жидкое масло, чем обычно. Шелл вот сделал для них специально, зачем-то это нужно было. А других похоже аналогов нет. Понятно, что можно и другое, но могут быть эффекты.

Чего ??

Это 7DCT300, очень распространенная коробка.

Link to post
7 минут назад, S_Andrey сказал:

 

Это 7DCT300, очень распространенная коробка.

Эти буквы и цифры означают любую коробку с двумя сцеплениями, 7 передачами на 300 Нм. Такие да, встречаются. Но они разные.

Link to post

На самом деле коробка там 7DCT330. Аналогов масла похоже нет. Вопрос в том можно ли использовать более жидкое типа Shell Spirax S5 DCT 11? Аналоги такого есть, хоть и не много.

Link to post

Нашел Motul High Torque DCTF. По вязскостям - самое то. На эстерах, параметры остальные шикарные. Но та же проблема. Дорого и сложно купить настоящее.

Link to post
18.06.2024 в 14:12, Pilot6 сказал:

На самом деле коробка там 7DCT330. Аналогов масла похоже нет. Вопрос в том можно ли использовать более жидкое типа Shell Spirax S5 DCT 11? Аналоги такого есть, хоть и не много.

Я так и не понял. Эта жижа ведь только для смазки шестерён и как охлаждение сцепления, а для работы гидропривода(электромаслонасоса) сцепления вроде как отдельные резервуары. 

Тогда возникает вопрос, нахрена там особая жижа, если полно других DCTF? 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...