Перейти к публикации

А кто использует фильтры AMSOIL ?


Рекомендованные сообщения

Судя по сравнительной табличке внизу страницы http://www.amsoil.com/shop/by-product/filters-and-by-pass-systems/oil/amsoil-ea-oil-filters/ , фильтры весьма интересны...

А вот детальное описание: https://www.amsoil.com/lit/g2202.pdf

 

Недостаток только один: цена около 17 USD, то есть в РФ - от 700 до 1000р.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

EugeneR новые амсойлы ещё никто не вскрывал, скорее всего. Но если байпасный клапан в них от Фрама, то с сечением там все в порядке. С запасом конструкция

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Продублирую и здесь - прошу откликнуться знающим по поводу каких-то косяков с фильтрами Амсойл - кто знает, где можно ознакомиться, номер партии, модели фильтров, даты производства и т.п.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам спросил, сам отвечаю) Вот ответ дистрибьютора: "Да, действительно есть проблема с артикулом EA15K13 ,  потеют по  завальцовке на моторах Subaru.   Пока вся партия  снята с продажи , до выяснения причины.   В США отправлен для испытаний один такой фильтр.  На данный момент  по информации от AMSOIL по фильтрам у них нет не одной рекламации за 5-6 лет, и из других стран, кроме  России,  они не получали претензий по  подобной проблеме. AMSOIL   заинтересован в тщательном расследовании причины этого дефекта,  и мы обязательно узнаем  в чем причина".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владимир09 сказал:

Сам спросил, сам отвечаю) Вот ответ дистрибьютора: "Да, действительно есть проблема с артикулом EA15K13 ,  потеют по  завальцовке на моторах Subaru.   Пока вся партия  снята с продажи , до выяснения причины.   В США отправлен для испытаний один такой фильтр.  На данный момент  по информации от AMSOIL по фильтрам у них нет не одной рекламации за 5-6 лет, и из других стран, кроме  России,  они не получали претензий по  подобной проблеме. AMSOIL   заинтересован в тщательном расследовании причины этого дефекта,  и мы обязательно узнаем  в чем причина".

 

А что за дистрибьютор?

Я еще год назад разъяснял причину. Но меня никто не слушал.

Микроскопический перепускной клапан и в мороз он не справляется с потоком масла, из-за чего давления масла повышается выше проектного.

Может, мне премию дать вместо штата дюжины дипломированных сотрудников Amsoil?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Izb сказал:

 

А что за дистрибьютор?

Я еще год назад разъяснял причину. Но меня никто не слушал.

Микроскопический перепускной клапан и в мороз он не справляется с потоком масла, из-за чего давления масла повышается выше проектного.

Может, мне премию дать вместо штата дюжины дипломированных сотрудников Amsoil?

Вы комментировали, когда где-то у кого-то продавило прокладку фильтра. И говорили про старый фильтр - который глянцевый и в бело-голубой упаковке. Сейчас же разговор про "запотевание" в месте завальцовки на новом фильтре - который матовый и в чёрной упаковке. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теории, давление не может вырасти выше уставки перепускного клапана самого насоса. Интересно, на каких моторах это случалось: ej или fb?

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего три случая - все на fb25 с маслом ss 5-30. Период - февраль-март, территориально - Центральная Россия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09 просто небезызвестный папасл с д2 утверждал, что на фб склонны клинить перепускники насосов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, wlh сказал:

Владимир09 просто небезызвестный папасл с д2 утверждал, что на фб склонны клинить перепускники насосов

Возможно... Я, правда, не знаю кто этот папасл и откуда он получил эту информацию, но тогда Амсойл здесь не при чём?)

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09 Может и ни причем. Но тогда и оем'ные фильтра как-то "мокрили" бы(при зависании перепускного). Вообще, эти амсойлы и на гтр'ы ставят. И, вроде как, проблем нет

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня они на двух авто установлены и нет проблем. Но я уточню номер партии сравню со своими - при предстоящей замене в мае. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09 интересно было бы почитать первоисточник. Нет ли ссылки?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, wlh сказал:

Владимир09 интересно было бы почитать первоисточник. Нет ли ссылки?

 

Где-то здесь заявили о косяках с фильтрами Амсойл, представитель здесь подтвердил информацию, но без подробностей. Тогда я прямо спросил у дистрибьютора и он дал вышеуказанную информацию. Других данных нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.01.2020 в 22:46, Sabot сказал:

я бы посмотрел распил k&n hp-2011 и сравнил с распилом amsoil  EAO17 

Может, кто чего знает по ним…?)

я 50000км проездил на масле амсоил и каждый раз меняю на EAO17  распиливал его каждый раз.

Сейчас в новой партии 2021 обратил внимание, что как будто нет перепуского клапана в конструкции-оранжевый кружек внутри....Может изменили конструкцию и убрали обратный клапан?*

IMG_20210328_195354_1.jpg

IMG_20200613_173615.jpg

IMG_20200613_173320.jpg

IMG_20210328_160129.jpg

IMG_20210328_160135.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распилил фильтр EA15K13, пробег 10000км, масло тоже Amsoil SS 5w30:)

Эксплуатация 01.05.20-10.04.21.

 

Начнем с этого)

20210410_145548.thumb.jpg.021088da40c347d479befbe6ce0d058d.jpg

20210410_145732.thumb.jpg.c48a1e3d00017d858bddfc0002ac797b.jpg

Закручет был довольно туго.

 

Сам фильтрующий элемент целый, ничего не порвано, куски фильтра не вырвало. Хотя я был скептически настроен относительно этой фильтрующей "стекловаты")

20210411_101522_HDR.thumb.jpg.e1e3ac0a13ae5717f9339ff3c12ff5e8.jpg

Противодренажный клапан как новый, мягкий эластичный, сразу возвращается в начальную форму. Возможно силиконовый

20210411_101626.thumb.jpg.8a4963ab7d4fae919446cbd80f23b88b.jpg

Правда пользы от него будет меньше, чем хотелось бы. И вот почему.

Перепускной клапан выполнен не в самом корпусе фильтрующей болванки, а в поджимной пластине, которая вставляется в отверстие. И там идет контакт металл-металл, герметичности соединения нет, никакой прокладки нет, масло потихоньку оттуда будет вытекать даже, если его будет держать противодренажный клапан.

20210411_113128_HDR.thumb.jpg.5e5c47fd260ddf8a8bf4cb30773380aa.jpg

Что касается самого клапана, то пружина уж очень жесткая, усилие открытия кг 4-5. Диаметр клапана 1,5 см. Давление открытия уж чрезмерно большое. Возможно одна из причин подтекания через резинку

20210411_113238_HDR.thumb.jpg.29cc2ab7a37368e2ee2ad67707fceacf.jpg

 

Фильтрующий элемент приклеен очень прочно, еле оторвал при помощи двух кусачек.

20210411_114142.thumb.jpg.9e026206fa2cecb51af53742064fb98e.jpg20210411_114321_HDR.thumb.jpg.81bb3001694fb34ffe6bb5f09eae2bd7.jpg

Сам фильтрующий элемент больше всего похож на стекловату, как я уже сказал выше. Легко отделяется клочками при помощи пинцета или плоскогубцев.20210411_114409_HDR.thumb.jpg.2dd85b9021db8fac9e06b544193ac669.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...