Перейти к публикации

А кто использует фильтры AMSOIL ?


Рекомендованные сообщения

Судя по сравнительной табличке внизу страницы http://www.amsoil.com/shop/by-product/filters-and-by-pass-systems/oil/amsoil-ea-oil-filters/ , фильтры весьма интересны...

А вот детальное описание: https://www.amsoil.com/lit/g2202.pdf

 

Недостаток только один: цена около 17 USD, то есть в РФ - от 700 до 1000р.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, vas12 сказал:

Да да, все поняли)

Имелись в виду форумчане, которые участвовали в КОНКРЕТНОЙ дискуссии - т.е. Projector (в разговоре СО МНОЙ просто про применение Амсойл) и EugeneR (в разговоре СО МНОЙ про возможное выдавливание).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, EugeneR сказал:

механики уповают на свой опыт. И сейчас оригинальный фильтр субару закручен от руки, подтеков нет, -26 пережили

Вот так оно и бывает, а потом фильтр виноват, масло виновато, но никак не механик, не владелец авто))) И -26 всё же не -28, плюс механик, узнав ваше предположение, возможно совпавшее и с его мнением, новый фильтр, естественно, закрутил сильней - всё элементарно) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда от руки закручиваю,  причем так что и откручиваю его рукой без всяких приспособлений при смене масла , похоже сервисники маслом не помазал уплотнительное кольцо , а на Amsoil уплотнительное кольцо плоское или как на Хонде ? , я что-то запамятовал 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плоское. 

Я всегда чашкой-съëмником пользуюсь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Projector сказал:

Я всегда от руки закручиваю,  причем так что и откручиваю его рукой без всяких приспособлений при смене масла , похоже сервисники маслом не помазал уплотнительное кольцо , а на Amsoil уплотнительное кольцо плоское или как на Хонде ? , я что-то запамятовал 

Плоское, выше выкладывал его фото

IMG_1012.jpg

IMG_1013.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugeneR да не доложно было продавить , а масло у вас какое залито подскажите , просто у меня на Галанте стоит фильтр Amsoil  EA15K32,  он вроде вообще без перепускного клапана для Шевроле и в -23С масло не выдавливало , масленка при такой температуре гасла через 1-2 секунды примерно , заводил и при более низких температурах до этого , но не обращал внимание на масленку в тот момент  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Projector сказал:

EugeneR да не доложно было продавить , а масло у вас какое залито подскажите

Амсойл SS 5w-30. Третий год им пользуюсь и фильтры тоже от Амсойла. Беру сразу коробку в черную пятницу на распродаже у дистрибьютора. Ранее с такой ситуацией не сталкивался, но и холодов таких затяжных у нас давненько не было.

Изменено пользователем EugeneR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugeneR скорее всего недокрутили фильтр в торопях , паленка же никак не могла у дистрика оказаться ? , подделка фильтров тоже отпадает раз берете их там же , на всякий случай заморозьте в морозилке свежее из канистры , должно быть прозрачное на вроде такого , а не такого

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, EugeneR сказал:

Амсойл SS 5w-30. Третий год им пользуюсь и фильтры тоже от Амсойла.

Аналогично, но в лето лью  SS 10-30. Фильтры сначала ставил Еа15К12 и Еа15К20, потом перешёл на Еа15К13. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Projector сказал:

EugeneRпаленка же никак не могла у дистрика оказаться ?

Не могла, конечно! Да и у арегаторов Амсойла не от дистрибьютора не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Projector сказал:

EugeneR скорее всего недокрутили фильтр в торопях , паленка же никак не могла у дистрика оказаться ? , подделка фильтров тоже отпадает раз берете их там же , на всякий случай заморозьте в морозилке свежее из канистры , должно быть прозрачное на вроде такого

 

О подделке даже речи не идет. Отчасти это один из аргументов почему беру масло и фильтры Амсойл. Масло хорошо текло в момент старта на холоде, действительно не замерзает в мороз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Projector сказал:

должно быть прозрачное на вроде такого , а не такого

 

Да, очень похоже на Равенол из первого видео, текучесть была схожая. Цвет не запомнил, на пальцах оно прозрачное было, пробег копейки на нем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Izb сказал:

Я уже писал в блоге о (чрезмерно) малой пропускной способности перепускного клапана EA15K13 и EA15K12. Вот и результат.

 

Да услишите меня хоть кто!!!!

Представьте, что фильтр вообше не пропускает в мороз.

ЧТо станет с любой резинкой? Да, есть редукционный клапана до фИЛЬТРА, но не на всех двигателях.

 

А у EA15K12/13 сечение перепускного клапана многократно меньше сечения масляного насоса. Замерял и выкладывал конкретно в своём блоге: https://www.drive2.ru/l/542078475020796725/

Поэтому сам вернулся на Ea15k20, где перепускной клапан нормальный.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Izb сказал:

Да услишите меня хоть кто!!!!

А у EA15K12/13 сечение перепускного клапана

Ваши распилы на предыдущем типе этих фильтров. Сейчас другой производитель делает фильтры для Амсойл - Фрам, скорей всего, а у него, опять же судя по вашим же словам, с перепускными клапанами в фильтрах всё в порядке. 

И ещё, вот ваша цитата из ссылки: "Перепускной клапан диаметром 12мм". Сечение штатного масляного насоса, например, на ej253 10 мм. Устанавливают на них насосы бОльшего сечения - 11 мм и 12 мм. Так же, как на других моторах ej были насосы с 7 или 8 мм сечением. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugeneR интересно, какой пробег на масле? Как я понял, фильтр был от Champlabs?

Izb А перепускной у Оем'а больше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...