Перейти к публикации

А кто использует фильтры AMSOIL ?


Рекомендованные сообщения

Судя по сравнительной табличке внизу страницы http://www.amsoil.com/shop/by-product/filters-and-by-pass-systems/oil/amsoil-ea-oil-filters/ , фильтры весьма интересны...

А вот детальное описание: https://www.amsoil.com/lit/g2202.pdf

 

Недостаток только один: цена около 17 USD, то есть в РФ - от 700 до 1000р.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

EugeneR действительно, "потëк" какой фильтр - старый (глянцевый) или новый (матовый с фактурным покрытием)? А то на авто в масле старый фильтр, а ниже на фото упаковки обоих - и нового, и старого... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Владимир09 сказал:

EugeneR действительно, "потëк" какой фильтр - старый (глянцевый) или новый (матовый с фактурным покрытием)? А то на авто в масле старый фильтр, а ниже на фото упаковки обоих - и нового, и старого... 

На авто стоял фильтр старого образца в белой упаковке который и с глянцевым корпусом. Просто до новых фильтров с матовым корпусом еще очередь не дошла еще )) Позже поставлю их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, wlh сказал:

EugeneR интересно, какой пробег на масле? Как я понял, фильтр был от Champlabs?

Izb А перепускной у Оем'а больше?

Реально ну может 100-150 км, не больше, оно свежее вообще. Менял перед морозами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugeneR Мог просто подклинить редукционный клапан в насосе. Со всеми вытекающими..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Владимир09 сказал:

Ваши распилы на предыдущем типе этих фильтров. Сейчас другой производитель делает фильтры для Амсойл - Фрам, скорей всего, а у него, опять же судя по вашим же словам, с перепускными клапанами в фильтрах всё в порядке. 

И ещё, вот ваша цитата из ссылки: "Перепускной клапан диаметром 12мм". Сечение штатного масляного насоса, например, на ej253 10 мм. Устанавливают на них насосы бОльшено сечения - 11 мм и 12 мм. Так же, как на других моторах ej были насосы с 7 или 8 мм сечением. 

у меня на EJ204 точно 10-й насос с завода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, EugeneR сказал:

На авто стоял фильтр старого образца в белой упаковке который и с глянцевым корпусом.

Понял. Ну тогда, следуя логике Izb с его уверениями о маленьком диаметре перепускного клапана этих фильтров, теоретически возможно (но я в это, конечно, не верю) продавливание прокладки... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, wlh сказал:

EugeneR Мог просто подклинить редукционный клапан в насосе. Со всеми вытекающими..

Да вариант, но как правило это не единичный случай, он клинит на постоянной основе по морозам, там уже никакой новый фильтр не спасет и станет очевидно, что проблема в чем-то другом. Тут мне кажется проще было бы понять что дело в насосе если потекло бы снова и снова. А так после установки нового фильтра 2,5 дня проблем по холоду нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, wlh сказал:

EugeneR Мог просто подклинить редукционный клапан в насосе. Со всеми вытекающими..

Тоже, кстати, как вариант... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли не дотянуть. Или не смазали резинку. Или крупинка грязи попала под резинку при затяжке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, EugeneR сказал:

А так после установки нового фильтра 2,5 дня проблем по холоду нет.

Повторюсь, морозы немного, но слабей, ну и на новом фильтре резинку смазали и закрутили сильней))) 

Уверен, фильтр не при делах - ИМХО. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел прогноз у нас в регионе, вроде с вечера понедельника снова похолодает ночью до -26 (сейчас оттепель начинается). Матовые фильтры у меня в наличии, на выходных заменю оригинал субаровский на Амсойл (который новый от Фрама), оставлю машину на пару ночей чтобы промерзла и посмотрим что будет. Отпишусь на следующей неделе. Затяжку фильтра только надо проконтролировать )) Всех благодарю за коллективный разум! Спасибо за обсуждение ребят!

Изменено пользователем EugeneR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прихват редукционника - дело такое... "вот она была и нету". Там просто поршенёк ходит подпружиненный.

А пробег, наверно, приличный? Хотя это тоже не показатель, были случаи когда на свежесобранных моторах подобное случалось.

Мне кажется, что дело не в фильтре.

Оптимально иметь датчик-показометр

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, wlh сказал:

А пробег, наверно, приличный?

149 000 км, насос родной с завода

Изменено пользователем EugeneR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут собрали все по фен-шую. Но насос выкинул номер. Машинка как у меня. Только у меня нет суфлерской будки на капоте

 

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

1) Установлен фильтр нового образца матовый от Фрама (см. фото)

2) Фильтр затянут моментом 14 Н*м

3) Автомобиль простоял двое суток на холоде

4) Сегодня ночью было -27, утром на градуснике -25, но ветра не было (мороз не так сильно ощущался)

После запуска течи фильтра не выявлено.

 

Кто-нибудь может прокомментировать, каково сечение перепускного клапана у фильтра ЕА15К12 нового образца (от Фрама)?

IMG_1017.jpg

Изменено пользователем EugeneR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...