Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

EugeneR

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About EugeneR

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 07/01/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ижевск
  • Масло
    Amsoil SS 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Subaru Impreza XV, EJ204, АКПП
  • Стаж
    21 год

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Всем добрый день! 1) Установлен фильтр нового образца матовый от Фрама (см. фото) 2) Фильтр затянут моментом 14 Н*м 3) Автомобиль простоял двое суток на холоде 4) Сегодня ночью было -27, утром на градуснике -25, но ветра не было (мороз не так сильно ощущался) После запуска течи фильтра не выявлено. Кто-нибудь может прокомментировать, каково сечение перепускного клапана у фильтра ЕА15К12 нового образца (от Фрама)?
  2. Посмотрел прогноз у нас в регионе, вроде с вечера понедельника снова похолодает ночью до -26 (сейчас оттепель начинается). Матовые фильтры у меня в наличии, на выходных заменю оригинал субаровский на Амсойл (который новый от Фрама), оставлю машину на пару ночей чтобы промерзла и посмотрим что будет. Отпишусь на следующей неделе. Затяжку фильтра только надо проконтролировать )) Всех благодарю за коллективный разум! Спасибо за обсуждение ребят!
  3. Да вариант, но как правило это не единичный случай, он клинит на постоянной основе по морозам, там уже никакой новый фильтр не спасет и станет очевидно, что проблема в чем-то другом. Тут мне кажется проще было бы понять что дело в насосе если потекло бы снова и снова. А так после установки нового фильтра 2,5 дня проблем по холоду нет.
  4. у меня на EJ204 точно 10-й насос с завода
  5. Реально ну может 100-150 км, не больше, оно свежее вообще. Менял перед морозами.
  6. На авто стоял фильтр старого образца в белой упаковке который и с глянцевым корпусом. Просто до новых фильтров с матовым корпусом еще очередь не дошла еще )) Позже поставлю их.
  7. Да, очень похоже на Равенол из первого видео, текучесть была схожая. Цвет не запомнил, на пальцах оно прозрачное было, пробег копейки на нем
  8. О подделке даже речи не идет. Отчасти это один из аргументов почему беру масло и фильтры Амсойл. Масло хорошо текло в момент старта на холоде, действительно не замерзает в мороз
  9. Амсойл SS 5w-30. Третий год им пользуюсь и фильтры тоже от Амсойла. Беру сразу коробку в черную пятницу на распродаже у дистрибьютора. Ранее с такой ситуацией не сталкивался, но и холодов таких затяжных у нас давненько не было.
  10. Плоское, выше выкладывал его фото
  11. Да, верно, механик закрутил фильтр от руки "на глаз". Честно, ни разу не видел, чтобы закручивали ключом с определенным моментом плюс доворот на 3/4. Видимо механики уповают на свой опыт. И сейчас оригинальный фильтр субару закручен от руки, подтеков нет, -26 пережили. Спасибо вам за мнение!
  12. Рад бы согласиться, но я специально для подобного случая указал, что 7 и 8 февраля было -22...-24 с ветром 5 м/с, что по эффекту будет -30 а может и меньше. И течи не было... Когда фильтр не довернули, то он потечет при небольшом минусе и штиле.
  13. Я уважаю продукцию Амсойла и дальше буду использовать их фильтра но в теплое время года, а на зиму брать оригинал/нитто/микро. Из этой истории извлек и положительный момент: в реальности увидел как хорошо течет замороженное масло Амсойл SS 5w-30. Это порадовало
  14. Всем добрый день! Столкнулся с очень неприятной ситуацией в отношении фильтра Амсойл. Как известно, эту неделю (с 7 февраля 2021г) в центральную часть страны пришли морозы. 7 и 8 февраля ночью было -22, -24 плюс ветер 5 м/с и проблем не было. 9 февраля ночью было минус 27-28 гр. и тот же ветер, в итоге днем 09.02.21 (около 12 часов) после запуска выдавило масло из фильтра Амсойл EA15K12. Масло потекло ручьем (объем около 20-кубового шприца судя по луже на земле). Со времен владения камазом в морозы всегда проверяю авто после запуска как снизу так и под капотом на предмет течей всех жидкостей. В итоге 7, 8 февраля течи не было (допускаю что могли быть капли на поддон, этого я видеть не мог), а вот 9 февраля потекло ручьем. 3 года использую масло и фильтра амсойл и проблем не было, но зим таких холодных у нас не было в последние 3 года точно. После прогрева авто масло прекратило течь. Доехал спокойно до сервиса где заменил фильтр на оригинал от субару (поставил 100-й маленький фильтр). Снятый фильтр фотографировать не стал так как руки все были в масле, скажу на словах что резинка на фильтре была целая (видимо после нагрева восстановила форму). Заметных деформаций на ней я не нашел, фильтр внутри и снаружи на глаз целый. Два дня (10 и 11 число) снова морозно до -26 ночью правда без ветра и проблем нет с оригиналом. Резинка на амсойле прямоугольная, из жесткой резины, сдавливается трудно (снял с нового фильтра который лежит прозапас), из корпуса фильтра она легло извлекается путем простого надавливания сбоку. На субаровском оригинале (а также на микро и нитто) резинка круглой формы и эластичнее и сидит в пазу надежнее.

×
×
  • Create New...