Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

EugeneR

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About EugeneR

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 07/01/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ижевск
  • Масло
    Amsoil SS 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Subaru Impreza XV, EJ204, АКПП
  • Стаж
    21 год

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добрый день! Не подскажите "Amsoil Synthetic Multi-Purpose Grease NLGI #2" можно ли использовать в наружных ШРУСах (не триподах)? Давно её использую, а тут пыльник ШРУСа порвался и думаю можно ли ее в ШРУСах шариковых применять? Не хочется использовать минеральные смазки с MoS2, на морозе они как кусок мыла. Думал еще RedLine CV-2 заказать, если Multi-Purpose не одобрите.
  2. У вас масло 0w-20? В подписи оно указано. С ним не так все страшно. У меня круглый год 5w-30.
  3. В феврале я отписывался про течь EA15K12 старого образца (глянцевый) в мороз. До -25 он не подтекал ранее, а вот ниже когда температура опустилась, плюс ветер 5 м/с, вот тут резинку давануло. Такой погоды потом не было и новый фрамовский фильтр Амсойла выдержал. На драйве народ активнее пишет про текущие фильтры от Амсойла. Полностью соглашусь, что резинки на фильтрах Амсойла что на новом от Фрама что на старом - это какой-то дешман. На субаровском оригинале, нитто, вике резинка качественнее. Масло - Амсойл SS 5w-30
  4. Всем добрый день! 1) Установлен фильтр нового образца матовый от Фрама (см. фото) 2) Фильтр затянут моментом 14 Н*м 3) Автомобиль простоял двое суток на холоде 4) Сегодня ночью было -27, утром на градуснике -25, но ветра не было (мороз не так сильно ощущался) После запуска течи фильтра не выявлено. Кто-нибудь может прокомментировать, каково сечение перепускного клапана у фильтра ЕА15К12 нового образца (от Фрама)?
  5. Посмотрел прогноз у нас в регионе, вроде с вечера понедельника снова похолодает ночью до -26 (сейчас оттепель начинается). Матовые фильтры у меня в наличии, на выходных заменю оригинал субаровский на Амсойл (который новый от Фрама), оставлю машину на пару ночей чтобы промерзла и посмотрим что будет. Отпишусь на следующей неделе. Затяжку фильтра только надо проконтролировать )) Всех благодарю за коллективный разум! Спасибо за обсуждение ребят!
  6. Да вариант, но как правило это не единичный случай, он клинит на постоянной основе по морозам, там уже никакой новый фильтр не спасет и станет очевидно, что проблема в чем-то другом. Тут мне кажется проще было бы понять что дело в насосе если потекло бы снова и снова. А так после установки нового фильтра 2,5 дня проблем по холоду нет.
  7. у меня на EJ204 точно 10-й насос с завода
  8. Реально ну может 100-150 км, не больше, оно свежее вообще. Менял перед морозами.
  9. На авто стоял фильтр старого образца в белой упаковке который и с глянцевым корпусом. Просто до новых фильтров с матовым корпусом еще очередь не дошла еще )) Позже поставлю их.
  10. Да, очень похоже на Равенол из первого видео, текучесть была схожая. Цвет не запомнил, на пальцах оно прозрачное было, пробег копейки на нем
  11. О подделке даже речи не идет. Отчасти это один из аргументов почему беру масло и фильтры Амсойл. Масло хорошо текло в момент старта на холоде, действительно не замерзает в мороз
  12. Амсойл SS 5w-30. Третий год им пользуюсь и фильтры тоже от Амсойла. Беру сразу коробку в черную пятницу на распродаже у дистрибьютора. Ранее с такой ситуацией не сталкивался, но и холодов таких затяжных у нас давненько не было.
  13. Плоское, выше выкладывал его фото
  14. Да, верно, механик закрутил фильтр от руки "на глаз". Честно, ни разу не видел, чтобы закручивали ключом с определенным моментом плюс доворот на 3/4. Видимо механики уповают на свой опыт. И сейчас оригинальный фильтр субару закручен от руки, подтеков нет, -26 пережили. Спасибо вам за мнение!

×
×
  • Create New...