
EugeneR
Пользователи-
Content Count
15 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
4 Читатель Ойл-клубаAbout EugeneR
-
Rank
Новичок
- Birthday 07/01/1983
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ижевск
-
Масло
Amsoil SS 5w-30
Старые поля
-
Авто
Subaru Impreza XV, EJ204, АКПП
-
Стаж
21 год
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Всем добрый день! 1) Установлен фильтр нового образца матовый от Фрама (см. фото) 2) Фильтр затянут моментом 14 Н*м 3) Автомобиль простоял двое суток на холоде 4) Сегодня ночью было -27, утром на градуснике -25, но ветра не было (мороз не так сильно ощущался) После запуска течи фильтра не выявлено. Кто-нибудь может прокомментировать, каково сечение перепускного клапана у фильтра ЕА15К12 нового образца (от Фрама)?
-
149 000 км, насос родной с завода
-
Посмотрел прогноз у нас в регионе, вроде с вечера понедельника снова похолодает ночью до -26 (сейчас оттепель начинается). Матовые фильтры у меня в наличии, на выходных заменю оригинал субаровский на Амсойл (который новый от Фрама), оставлю машину на пару ночей чтобы промерзла и посмотрим что будет. Отпишусь на следующей неделе. Затяжку фильтра только надо проконтролировать )) Всех благодарю за коллективный разум! Спасибо за обсуждение ребят!
-
Да вариант, но как правило это не единичный случай, он клинит на постоянной основе по морозам, там уже никакой новый фильтр не спасет и станет очевидно, что проблема в чем-то другом. Тут мне кажется проще было бы понять что дело в насосе если потекло бы снова и снова. А так после установки нового фильтра 2,5 дня проблем по холоду нет.
-
у меня на EJ204 точно 10-й насос с завода
-
Реально ну может 100-150 км, не больше, оно свежее вообще. Менял перед морозами.
-
На авто стоял фильтр старого образца в белой упаковке который и с глянцевым корпусом. Просто до новых фильтров с матовым корпусом еще очередь не дошла еще )) Позже поставлю их.
-
Да, очень похоже на Равенол из первого видео, текучесть была схожая. Цвет не запомнил, на пальцах оно прозрачное было, пробег копейки на нем
-
О подделке даже речи не идет. Отчасти это один из аргументов почему беру масло и фильтры Амсойл. Масло хорошо текло в момент старта на холоде, действительно не замерзает в мороз
-
Амсойл SS 5w-30. Третий год им пользуюсь и фильтры тоже от Амсойла. Беру сразу коробку в черную пятницу на распродаже у дистрибьютора. Ранее с такой ситуацией не сталкивался, но и холодов таких затяжных у нас давненько не было.
-
Плоское, выше выкладывал его фото
-
Да, верно, механик закрутил фильтр от руки "на глаз". Честно, ни разу не видел, чтобы закручивали ключом с определенным моментом плюс доворот на 3/4. Видимо механики уповают на свой опыт. И сейчас оригинальный фильтр субару закручен от руки, подтеков нет, -26 пережили. Спасибо вам за мнение!
-
Рад бы согласиться, но я специально для подобного случая указал, что 7 и 8 февраля было -22...-24 с ветром 5 м/с, что по эффекту будет -30 а может и меньше. И течи не было... Когда фильтр не довернули, то он потечет при небольшом минусе и штиле.
-
Я уважаю продукцию Амсойла и дальше буду использовать их фильтра но в теплое время года, а на зиму брать оригинал/нитто/микро. Из этой истории извлек и положительный момент: в реальности увидел как хорошо течет замороженное масло Амсойл SS 5w-30. Это порадовало
-
Всем добрый день! Столкнулся с очень неприятной ситуацией в отношении фильтра Амсойл. Как известно, эту неделю (с 7 февраля 2021г) в центральную часть страны пришли морозы. 7 и 8 февраля ночью было -22, -24 плюс ветер 5 м/с и проблем не было. 9 февраля ночью было минус 27-28 гр. и тот же ветер, в итоге днем 09.02.21 (около 12 часов) после запуска выдавило масло из фильтра Амсойл EA15K12. Масло потекло ручьем (объем около 20-кубового шприца судя по луже на земле). Со времен владения камазом в морозы всегда проверяю авто после запуска как снизу так и под капотом на предмет течей всех жидкостей. В итоге 7, 8 февраля течи не было (допускаю что могли быть капли на поддон, этого я видеть не мог), а вот 9 февраля потекло ручьем. 3 года использую масло и фильтра амсойл и проблем не было, но зим таких холодных у нас не было в последние 3 года точно. После прогрева авто масло прекратило течь. Доехал спокойно до сервиса где заменил фильтр на оригинал от субару (поставил 100-й маленький фильтр). Снятый фильтр фотографировать не стал так как руки все были в масле, скажу на словах что резинка на фильтре была целая (видимо после нагрева восстановила форму). Заметных деформаций на ней я не нашел, фильтр внутри и снаружи на глаз целый. Два дня (10 и 11 число) снова морозно до -26 ночью правда без ветра и проблем нет с оригиналом. Резинка на амсойле прямоугольная, из жесткой резины, сдавливается трудно (снял с нового фильтра который лежит прозапас), из корпуса фильтра она легло извлекается путем простого надавливания сбоку. На субаровском оригинале (а также на микро и нитто) резинка круглой формы и эластичнее и сидит в пазу надежнее.