Перейти к публикации

Присадки Супротек Suprotec


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

я понимаю конечно что шариковая машинка не подходит для имитации работы двс на все 100% но блин голое масло даже не победил!

Есть другая теория сего процесса, сначала идет притирание поверхностей а потом улучшение параметров трения за счет выравнивания вершин поверхностей трения. Посмотри как блестят поверхности после притерания. Это не мое, это у Сережи вычитал :) http://bmwservice.livejournal.com/144200.html он и присадочку свою намутил по 6000р толкает свидетелям прожарки 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Поменял поршневую, залил супротек, ездил на нем эфекта не почувствовал - наоборот началось пожерание масла. Сейчас перестал его лить, вот уже 10000 без него, промывал движок ликвимолевской 10я минуткой, наверное с 3 раза вымылся этот супротек из движка - авто поехало и расход упал, блин так жалко потеряного времяни и денег. Убил на движок 200000 и думать что сам лично его опять начал подводить к финишу. Сейчас только хорошее масло и частая замена! Ну его эту жижу от супротека! Причем если посмотреть раньше были у меня среднии коменты я хотел разобраться и сомневался, но сейчас я уверен что супротек это зло!

Ссылка на сообщение

Поменял поршневую, залил супротек, ездил на нем эфекта не почувствовал - наоборот началось пожерание масла. Сейчас перестал его лить, вот уже 10000 без него, промывал движок ликвимолевской 10я минуткой, наверное с 3 раза вымылся этот супротек из движка - авто поехало и расход упал, блин так жалко потеряного времяни и денег. Убил на движок 200000 и думать что сам лично его опять начал подводить к финишу. Сейчас только хорошее масло и частая замена! Ну его эту жижу от супротека! Причем если посмотреть раньше были у меня среднии коменты я хотел разобраться и сомневался, но сейчас я уверен что супротек это зло!

после замены поршневой при притирке колец возможен расход масла. Так что не в супротек дело. От него масло жрать не будет
Ссылка на сообщение

Пока притираются кольца жор возможен и расход и тупость дрыгателя.

Изменено пользователем Eger650
Ссылка на сообщение

Судя по описанию - там убирается слой микроскопический. Вы реально думаете что это хоть как-то может повлиять на масложер?

На поршневых некоторых моторов иногда видны без спецсредств полоски на цилиндрах мелкие и при этом масложера нет.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

 

 


хотел разобраться и сомневался, но сейчас я уверен что супротек это зло!

Хотел разобраться, но в итоге забил и залил присадку на время обкатки.)) Давайте  нагортуем минеральным слоем не притертые пары трения.))

 

 


но сейчас я уверен что супротек это зло!

Зло это когда надо бы разобраться но лень и в итоге делаешь что не надо делать даже чисто из логических умозаключений.

Ссылка на сообщение

Судя по описанию - там убирается слой микроскопический. Вы реально думаете что это хоть как-то может повлиять на масложер?

На поршневых некоторых моторов иногда видны без спецсредств полоски на цилиндрах мелкие и при этом масложера нет.

Это называется ХОН.

Ссылка на сообщение

после замены поршневой при притирке колец возможен расход масла. Так что не в супротек дело. От него масло жрать не будет

Ну у меня первую 1000 км вообще не грамма масло не ушло. А вот странное явление с маслом происходили - оно чернело сразу после замены - то есть заменил масло добавил супротек доехал до сервиса чтобы поменять датчик уровня масла и когда слили оно было чернющее чернющее как будто его 10000 км не меняли.

Ссылка на сообщение

Хотел разобраться, но в итоге забил и залил присадку на время обкатки.)) Давайте  нагортуем минеральным слоем не притертые пары трения.))

 

 

Зло это когда надо бы разобраться но лень и в итоге делаешь что не надо делать даже чисто из логических умозаключений.

А разобраться это как? То есть чтобы разобраться в действии присадки это нужно сначала разобраться а потом заливать??? или что вы имеете ввиду? Я залил - отъездил примерно 20000 и больше не лил - сделал вывод что толку от Супротека нет - как ещё нужно разобраться???

Ссылка на сообщение

Это называется ХОН.

Правильно!!! А вот супротековцы думают что на стенках цилиндров должно быть зеркало - а должен быть ХОН и я думаю спорить тут нет смысла иначе грош цена столетней истории машиностроения))

Ссылка на сообщение

Ну у меня первую 1000 км вообще не грамма масло не ушло. А вот странное явление с маслом происходили - оно чернело сразу после замены - то есть заменил масло добавил супротек доехал до сервиса чтобы поменять датчик уровня масла и когда слили оно было чернющее чернющее как будто его 10000 км не меняли.

если оно было черное на щупе то странно,а если при сливе то это норм. промывочное масло даже на второй раз темное сливается.
Ссылка на сообщение

если оно было черное на щупе то странно,а если при сливе то это норм. промывочное масло даже на второй раз темное сливается.

кстати сейчас после замены масла его на щупе еле видно - такое прозрачное - и это без супротека - и ещё я заметил такую вещь - когда заливаешь эту жижу супротек за 1500 р - то масло чернеет сразу, а когда добавляешь потом за 650 то уже не чернеет - хотя по внешнему осмотру количество вещества на дне банки одинаковый - что то странное твориться от этого супротека - меня это пугает

Ссылка на сообщение

у меня всё чернело как обычно с супротеком.

вообще изменений от его использования не заметил.

если что то не нравится то зачем это делать ,да ещё и за свой счёт?

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Главное понимать, что никакие присадки не изменят геометрические размеры трущихся поверхностей, и не восстановят зубья. Кто заливает присадки в убитый двигатель и ждет мгновенных улучшений - тот глубоко заблуждается, чудес не бывает. А вот сгладить неровности, забить микротрещины - это возможно. В частности, у того же супротека есть куча разновидностей присадок для каждого узла, что гораздо лучше, чем заливать какую то одну присадку "от всех болезней". Есть "свидетельские показания", что эффект все равно есть - шум снижается, дымность уменьшается, двигатель ровнее работает, и т.д. Заливать в новый двигатель - это извращение, но если почувствовали, что начинаются проблемы, то попробовать стоит, хуже точно не будет, а вот отсрочить ремонт возможно поможет.

Изменено пользователем viktorgor
Ссылка на сообщение

Главное понимать, что никакие присадки не изменят геометрические размеры трущихся поверхностей, и не восстановят зубья. Кто заливает присадки в убитый двигатель и ждет мгновенных улучшений - тот глубоко заблуждается, чудес не бывает. А вот сгладить неровности, забить микротрещины - это возможно. В частности, у того же супротека есть куча разновидностей присадок для каждого узла, что гораздо лучше, чем заливать какую то одну присадку "от всех болезней". Есть "свидетельские показания", что эффект все равно есть - шум снижается, дымность уменьшается, двигатель ровнее работает, и т.д. Заливать в новый двигатель - это извращение, но если почувствовали, что начинаются проблемы, то попробовать стоит, хуже точно не будет, а вот отсрочить ремонт возможно поможет.

Согласен на все 100
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...