Популярное сообщение Nuclear 298 Опубликовано: 22 апреля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 апреля Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 (MB229.52) отработка на Mercedes-Benz G350 w463 после 4004км Масло: Motul 8100 X-Clean EFE 5w30 Допуск масла: Mercedes-Benz 229.52 Автомобиль: Mercedes-Benz G350 в кузове W463 Год выпуска автомобиля: 2011 Двигатель: OM642 (дизельный, V-образный, 6 цилиндровый, объемом 3 литра) Общий пробег на одометре: 67.419 км Пробег на масле: 4.004 км Период эксплуатации: 08.2022 - 11.2023 Режим эксплуатации: 50% город, 50% трасса Скоростные режимы: в городе в пределах 80км/ч, трасса - 120-140км/ч Средняя скорость: не известно км/ч Моточасы: не известно м/ч Израсходованное топливо: не известно л Расход топлива (средний, с начала эксплуатации автомобиля, несбрасываемый): 12,0 л Доливки масла: не производилась Система дожига выхлопных газов EGR: имеется Cажевый фильтр DPF: имеется Система Blue TEC (с мочевиной AdBlue): отключена программно и физически Экологический класс: Euro не известно Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно Наличие чип-тюнинга: нет Предпусковой подогреватель: не установлен Топливо: брендовые заправки в ЦФО России Фильтр масляный: Mann Фильтр воздушный: не известно Объем заливаемого масла: 8,5 литров Отбор масла: слив отработанного масла из картера в чистую, подготовленную емкость объемом 1.0л Промывка промывочным маслом: не производиласьЧто было до этого масла: производитель и вязкость неизвестны *экспертиза изготовлена в 2023 году, времени для ее публикации банально не было. 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuclear 298 Опубликовано: 22 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 1 час назад, masiandr сказал: я конечно не сильный спец .... но немцы вроде на сайте чёрным по русскому написали онли 5w40 - 0w40 а 229.52 в двигатели после 2017 года и то для экономии топлива К сожалению вы заблуждаетесь, в том числе - по содержанию допуска 229.52 1 час назад, masiandr сказал: я конечно не сильный спец .... но немцы вроде на сайте чёрным по русскому написали онли 5w40 - 0w40 а 229.52 в двигатели после 2017 года и то для экономии топлива К сожалению вы заблуждаетесь, в том числе - по содержанию допуска 229.52 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuclear 298 Опубликовано: 22 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 1 час назад, JhonSilver сказал: Диалог идет про ОМ642 В последних итерациях (полгода - год окончания установки двигателя в легковые машины) в этот мотор позволительно лить только 229.52. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masiandr 18 Опубликовано: 22 апреля Поделиться Опубликовано: 22 апреля 8 минут назад, Nuclear сказал: В последних итерациях (полгода - год окончания установки двигателя в легковые машины) в этот мотор позволительно лить только 229.52. повторюсь ещё раз что я не спец.... но ,автомобиль 2011 года ? и двигатель соответственно тоже , так ведь?? а 229.52 принят вроде в 2013 получается немцы два года ездили и что-то в мотор заливали ? или перед те как рекомендовать 229.52 они что-то там модернизировали, или они по вашему 20 лет мотор выпускают без изменений ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrighty 480 Опубликовано: 22 апреля Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2 минуты назад, masiandr сказал: но ,автомобиль 2011 года Старая и мятая, но зато Икс-пятая... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuclear 298 Опубликовано: 22 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля (изменено) 44 минуты назад, masiandr сказал: повторюсь ещё раз что я не спец.... но ,автомобиль 2011 года ? и двигатель соответственно тоже , так ведь?? а 229.52 принят вроде в 2013 получается немцы два года ездили и что-то в мотор заливали ? или перед те как рекомендовать 229.52 они что-то там модернизировали, или они по вашему 20 лет мотор выпускают без изменений ? Грешным делом я понять не могу посыл Ваших сообщений... При этом, лил и продолжу 229.52 вязкости 0w40 почти везде, кроме TLC и других Тойот, им "жирно" будет. Motul был случайностью, допущенной не мной, это не повторится,.хоть и нет к нему претензий по анализу никаких. Изменено 22 апреля пользователем Nuclear 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 792 Опубликовано: 23 апреля Поделиться Опубликовано: 23 апреля 5 часов назад, Nuclear сказал: При этом, лил и продолжу 229.52 вязкости 0w40 А такие бывают ? ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 760 Опубликовано: 23 апреля Поделиться Опубликовано: 23 апреля Nuclear Motul кстати нормальное масло, косяков по анализам у него никогда не было, рецептуру он здесь использовал верную Chevron Oronite, как у многих масел. Тот же Cworks в пластике на таком же пакете. Не обманул на канистре со спецификацией MB 229.52, она действительно тут есть. А железа у этого двигателя всегда много, главное что алюминия мало, значит все хорошо. Двигатель скорее всего вначале как обычно скинул щелочное, изза неизвестного несливаемого остатка, а теперь будет щелочное дольше срабатываться. В последующих отработках наверное увидим. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 6 052 Опубликовано: 23 апреля Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2 часа назад, знаток сказал: А такие бывают ? ) Конечно) И 5-40 там (в 229.52) присутствует. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 6 052 Опубликовано: 23 апреля Поделиться Опубликовано: 23 апреля 21 час назад, Hazy_nsk сказал: Столько железа для 642 норм? До 70 норм. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazy_nsk 2 762 Опубликовано: 23 апреля Поделиться Опубликовано: 23 апреля 3 часа назад, знаток сказал: А такие бывают ? ) Да) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balbes_ 68 Опубликовано: 23 апреля Поделиться Опубликовано: 23 апреля masiandr Картинку посмотрите. Все правильно у ТС с допусками. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuclear 298 Опубликовано: 23 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2 часа назад, torcon сказал: Nuclear Motul кстати нормальное масло, косяков по анализам у него никогда не было, рецептуру он здесь использовал верную Chevron Oronite, как у многих масел. Тот же Cworks в пластике на таком же пакете. Не обманул на канистре со спецификацией MB 229.52, она действительно тут есть. А железа у этого двигателя всегда много, главное что алюминия мало, значит все хорошо. Двигатель скорее всего вначале как обычно скинул щелочное, изза неизвестного несливаемого остатка, а теперь будет щелочное дольше срабатываться. В последующих отработках наверное увидим. Нам нормальное не надо 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuclear 298 Опубликовано: 23 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 4 часа назад, знаток сказал: А такие бывают ? ) https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/229.52 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andretti 52 Опубликовано: 23 апреля Поделиться Опубликовано: 23 апреля 13 часов назад, Nuclear сказал: в этот мотор позволительно лить только 229.52 допуск .52 это ж вроде для тех у кого экология (сажевик), а .51 уже без него 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 760 Опубликовано: 23 апреля Поделиться Опубликовано: 23 апреля Andretti нет, оба для сажевиков среднезольники. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.