Популярное сообщение Nuclear 304 Опубликовано: 22 апреля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 апреля Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 (MB229.52) отработка на Mercedes-Benz G350 w463 после 4004км Масло: Motul 8100 X-Clean EFE 5w30 Допуск масла: Mercedes-Benz 229.52 Автомобиль: Mercedes-Benz G350 в кузове W463 Год выпуска автомобиля: 2011 Двигатель: OM642 (дизельный, V-образный, 6 цилиндровый, объемом 3 литра) Общий пробег на одометре: 67.419 км Пробег на масле: 4.004 км Период эксплуатации: 08.2022 - 11.2023 Режим эксплуатации: 50% город, 50% трасса Скоростные режимы: в городе в пределах 80км/ч, трасса - 120-140км/ч Средняя скорость: не известно км/ч Моточасы: не известно м/ч Израсходованное топливо: не известно л Расход топлива (средний, с начала эксплуатации автомобиля, несбрасываемый): 12,0 л Доливки масла: не производилась Система дожига выхлопных газов EGR: имеется Cажевый фильтр DPF: имеется Система Blue TEC (с мочевиной AdBlue): отключена программно и физически Экологический класс: Euro не известно Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно Наличие чип-тюнинга: нет Предпусковой подогреватель: не установлен Топливо: брендовые заправки в ЦФО России Фильтр масляный: Mann Фильтр воздушный: не известно Объем заливаемого масла: 8,5 литров Отбор масла: слив отработанного масла из картера в чистую, подготовленную емкость объемом 1.0л Промывка промывочным маслом: не производиласьЧто было до этого масла: производитель и вязкость неизвестны *экспертиза изготовлена в 2023 году, времени для ее публикации банально не было. 10 Цитата Ссылка на сообщение
Nuclear 304 Опубликовано: 28 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2 часа назад, JhonSilver сказал: Я сравниваю ОМ642 и 2.0 инджениум дизель Зачем?! 0 Цитата Ссылка на сообщение
JhonSilver 59 Опубликовано: 30 апреля Поделиться Опубликовано: 30 апреля 28.04.2024 в 22:17, Nuclear сказал: Зачем?! Что зачем? Ну два двигателя у меня на трех машинах. Какие причины их не сравнивать? 0 Цитата Ссылка на сообщение
JhonSilver 59 Опубликовано: 30 апреля Поделиться Опубликовано: 30 апреля 28.04.2024 в 20:16, AleksFreeman сказал: Норма может быть и 100 едениц. Что 30, что 100ед железа может означать одно и тоже, в лабе и говорят ресурс не определить, иначе все просто, к чему тогда стендовые испытания, разбор двигателя, весовой и инструментальный контроль... Тут с турбо дизеля ML 3.0 700нм мерседес постоянно сыпало 50-100ед железа и это не помешало пробежать 400к км в шустрых режимах по трассе без каких либо ремонтов, а потом ДТП. Можете найти у пользователя финик куча анализов. Хотите информативности, но опять не определения ресурса, делайте попутно astm D-8184-2018 хоть поймёшь нормальный или не нормальный износ... Я про эту таблицу 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.