Перейти к публикации

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, JhonSilver сказал:

Я сравниваю ОМ642 и 2.0 инджениум дизель

Зачем?!

Ссылка на сообщение
28.04.2024 в 22:17, Nuclear сказал:

Зачем?!

Что зачем? Ну два двигателя у меня на трех машинах. Какие причины их не сравнивать?

Ссылка на сообщение
28.04.2024 в 20:16, AleksFreeman сказал:

Норма может быть и 100 едениц. Что 30, что 100ед железа может означать одно и тоже, в лабе и говорят ресурс не определить, иначе все просто, к чему тогда стендовые испытания, разбор двигателя, весовой и инструментальный контроль... Тут с турбо дизеля ML 3.0 700нм мерседес постоянно сыпало 50-100ед железа и это не помешало пробежать 400к км в шустрых режимах по трассе без каких либо ремонтов, а потом ДТП. Можете найти у пользователя финик куча анализов. Хотите информативности, но опять не определения ресурса, делайте попутно astm D-8184-2018 хоть поймёшь нормальный или не нормальный износ...

Я про эту таблицу Сравнение Finik Mercedes ML350 CDI Часть2.gif

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...