Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, torcon сказал:

нет, оба для сажевиков среднезольники. 

а какие тогда для "кастрированных"? 229.3?

что то я туплю, вианка мало ездит, масло редко меняю, забылось)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andretti для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами (ну и вообще современными насос форсунками, турбинами, катализаторами, мочевинами итд)

ACEA C2

ACEA C3

ACEA C5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами

С сажевыми понятно, а вот без них. У МВ было раньше разделение (могу ошибаться)  для без саженого 229.3, для сажевого 229.5(1,2) 

( надо до машины дойти, в мануале расписано для 651 двигателя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andretti полнозольники для автомобилей без сажевого фильтра это ACEA A3/B4, они встречаются с MB 229.3 или MB 229.5 :) 

А вот MB 229.51 встречается в среднезольниках ACEA C3. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Andretti сказал:

( ..., в мануале расписано для 651 двигателя)

Чугун. 228.51, 229.31, .51, .52. Модификаций много, надо исходиь из конкретного авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Balbes_ сказал:

из конкретного авто.

Скорее модификации двигателя 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что повышенное содержание железа в отработке ОМ642 из за 1)грм и 2) покрытия цилиндров nano spade 

поправьте если ошибаюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, JhonSilver сказал:

Думаю что повышенное содержание железа в отработке ОМ642 из за 1)грм и 2) покрытия цилиндров nano spade 

поправьте если ошибаюсь

1. Нет какого-то "повышенного" содержания железа, т.к. для дизелей и в частности для этого мотора - это нормальное значение. Стоит задуматься, если железо ближе к 70.

2. Нет никакого Nanoslide в моторе 2011 г. 

3. Всё здесь нормально - насколько можно об этом судить по данному анализу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Владимир09 сказал:

1. Нет какого-то "повышенного" содержания железа, т.к. для дизелей и в частности для этого мотора - это нормальное значение. Стоит задуматься, если железо ближе к 70.

2. Нет никакого Nanoslide в моторе 2011 г. 

3. Всё здесь нормально - насколько можно об этом судить по данному анализу. 

Да на этом моторе нет нано слайд

но цепь грм то есть. У меня есть и грм и нано слайд железо ПО СРАВНЕНИЮ с другими дизелями высокое и как выше писал чувак в мобил добавлял кератек и железо упало с 38 до 18

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, JhonSilver сказал:

железо ПО СРАВНЕНИЮ с другими дизелями высокое...

Странно, сначала вы написали "...железо похоже для этого движка это норма...." С какими "другими"? У вас то какой мотор? Пользуетесь кератеком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Balbes_ сказал:

Странно, сначала вы написали "...железо похоже для этого движка это норма...." С какими "другими"? У вас то какой мотор? Пользуетесь кератеком?

У меня есть ом642 и как показывает анализ для этого двигателя высокое железо это норма. А есть дизель инджениум так у ом642 содержание железа выше почти в два раза. Поэтому и сравниваю. А кератеком пользовался человек другой и на сайте есть таблица сводная по ом642 из нее можно делать выводы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, JhonSilver сказал:

...А есть дизель инджениум так у ом642 содержание железа выше почти в два раза. Поэтому и сравниваю...

Т.е. вы сравниваете ОМ642 и 306DTA?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.04.2024 в 07:07, JhonSilver сказал:

Да на этом моторе нет нано слайд

но цепь грм то есть. У меня есть и грм и нано слайд железо ПО СРАВНЕНИЮ с другими дизелями высокое и как выше писал чувак в мобил добавлял кератек и железо упало с 38 до 18

Соль в том, что ресурс от этого не увеличить.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AleksFreeman сказал:

Соль в том, что ресурс от этого не увеличить.

 

Обоснуйте свое утверждение? Если железа стало меньше в следствии применения кератек или любой другой присадки из серии модификаторы трения. То как раз ресурс увеличивается в частности ресурс грм (того узла который дает содержание железа)

 

4 часа назад, Balbes_ сказал:

Т.е. вы сравниваете ОМ642 и 306DTA?

Нет. Я сравниваю ОМ642 и 2.0 инджениум дизель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, JhonSilver сказал:

Обоснуйте свое утверждение? Если железа стало меньше в следствии применения кератек или любой другой присадки из серии модификаторы трения. То как раз ресурс увеличивается в частности ресурс грм (того узла который дает содержание железа)

 

Нет. Я сравниваю ОМ642 и 2.0 инджениум дизель

Норма может быть и 100 едениц. Что 30, что 100ед железа может означать одно и тоже, в лабе и говорят ресурс не определить, иначе все просто, к чему тогда стендовые испытания, разбор двигателя, весовой и инструментальный контроль... Тут с турбо дизеля ML 3.0 700нм мерседес постоянно сыпало 50-100ед железа и это не помешало пробежать 400к км в шустрых режимах по трассе без каких либо ремонтов, а потом ДТП. Можете найти у пользователя финик куча анализов. Хотите информативности, но опять не определения ресурса, делайте попутно astm D-8184-2018 хоть поймёшь нормальный или не нормальный износ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...