Перейти к публикации

Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11,830 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, =SmiLe= сказал:

Зимой встречным холодным ветром масло не будет 90, оно так же будет в районе 100

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, =SmiLe= сказал:

Объясните кто-нибудь, как связана жара на улице и более густое масло? Двс всегда держит одну температуру. Например, антифриз 90 держится, по трассе масло 100-110, например. Зимой встречным холодным ветром масло не будет 90, оно так же будет в районе 100. И в жару вентилятор будет держать антифриз 90. Почему тогда в жару масло надо гуще? Оно что, до 200 разогревается? Если так тогда как антифриз держится на 90 если рядом масло под 200? 

если закрыть пыльник моторного отсека какой нибудь нештатной метал защитой или вентиляционные прорези забить травой и грязью, то нагреть можно

Ссылка на сообщение

Кстати да, не зря в Якутии всегда на зиму закрывают решётку радиатора. Да и в СССР картонку ставили.

Ссылка на сообщение
Только что, Styler сказал:

 Да и в СССР картонку ставили.

в основном из-за высокотехнологичных термостатов:D

Ссылка на сообщение

Styler 

 

Да главную роль для сохранения ресурса играют присадки и эстеры.

 

Нет никакого смысла переходить с молибденестого масла с C5 hths150 >2,6 на C2 hths150 >2,9, если C2 пустышка. Это приведёт к обратному результату-  сокращению ресура.

 

Но с молибенистого C5 на молибденистое C2, с одной энерсберегайки на другую, тем более если известно что двигатель проблемный сам бог велел.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

Кстати показатель HTHS далеко, очень далеко не все производители вообще указывают.

И да, мы знаем что даже в Русском сегменте интернета есть непримиримые противники этого параметра считающие его мусором, показывать пальцами не будем)))

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
1 час назад, Styler сказал:

 

Здесь есть ошибка в рассуждениях. Зачем же инженеров, разрабатывавших двигатель и писавших мануалы считать такими тупорезами? Мол, они тупо считают, что масло в картере всегда прогрето до 100°С? Ничего подобного, разработчикам прекрасно известен диапазон температур в картере при разных режимах эксплуатации. Более того, прежде чем автомобиль на данном конкретном двигателе пошёл в серию, пред этим он много километров накрутил по полигону со всевозможными лабораторными датчиками внутри.  И если уж производитель рекомендует лить 5W40, он знает, что делает. Тоже самое и про рекомендацию производителя лить 0W20.

Ссылка на сообщение
1 час назад, steamroller сказал:

если закрыть пыльник моторного отсека какой нибудь нештатной метал защитой или вентиляционные прорези забить травой и грязью, то нагреть можно

Ну и хрен сломать можно. Я же спрашиваю про обычную эксплуатацию. Как масло прогреется до сверхтемператур если даже антифриз не прогревается до уровня обычной температуры масла.

 

1 час назад, Styler сказал:

Кстати да, не зря в Якутии всегда на зиму закрывают решётку радиатора. Да и в СССР картонку ставили.

Как связаны зима и жаркое лето? В СССР термостатов или не было или кривые были и их снимали чтобы случайно не закипеть. Вопрос не об этом то.

Ссылка на сообщение

=SmiLe= Кино от Торкона смотрели?

Там фигурирует калькулятор вязкости и для расчета все у вас есть.

У меня примерно так:

Зима 5w20, 90% всего времени :

1229601447_.png.1e855c0f91bdc80f05fc7d0182e1946d.png

Лето 5w30, если будет трассовый пробег:

175667113_.png.cbce67c40eb4dabd93c2f16b71dfe64a.png

 

 

Изменено пользователем АндрейDD
Ссылка на сообщение
9 часов назад, zolol сказал:

То есть Вы утверждаете что это угар в прямом смысле этого слова. Это очень сомнительно даже по отношению к такому древнему маслу. Масложор это не угар в том смысле как Вы его понимаете. Переход к более вязкому маслу не сокращает расход масла, если конечно один из образцов не веретенка.

 

Не сокращает и не уплотняет более вязкое ничего;)

Никто не вылечил ещё задиры и отсутствие хона более вязким маслом. И нет никакого расхода у новой Тойты какое масло туда не заливай (0-16, 0-20) Масложор это про двигатель, а не про масло;)

 

Речь о том сокращает ли масло 0-16 0-20 ресурс двигателя при больших пробегах.

Мой ответ, да сокращает, хотя бы на примере прадика сами знаете кого;)

Угара с синим дымом может и не будет, а жидкое масло летом в жару будет пропотевать по всем стыкам. С УАЗом на М8В жарким летом именно такая картина-мотор быстро зарастает жирным масляным мхом при совершенно исправной и чистой вентиляции картера. На более густых маслах этого не наблюдалось. 

Более вязкое масло при изношенных кольцах как раз повышает компрессию (даже есть такой термин- "масляная компрессия"), хоть и синий дым в выхлопе валит клубами. 

На примере автола М8В как жидкого масла для старых карбюраторных моторов тоже скажу, что при круглогодичной эксплуатации на нём ресурс двигателя заметно снижается, несмотря на наличие масляного радиатора. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, АндрейDD сказал:

=SmiLe= Кино от Торкона смотрели?

Там фигурирует калькулятор вязкости и для расчета все у вас есть.

 

 

блин, ну я же не это спрашиваю. Конечно смотрел, при чём тут зима? Я спрашиваю почему жарким летом рекомендуют лить масло погуще? При полностью исправной системе охлаждения. Летом что, температура мотора намного выше? Не замечал ведь есть система охлаждения и даже если вентилятор радиатора включается чаще и работает дольше мотор то не перегревается. А если не перегревается то и масло ну явно не намного горячее. Так зачем более густое рекомендуют? 

Ссылка на сообщение

=SmiLe= ни кино, ни картинки не смотрел похоже. У меня зимой 90гр температура масла, а на трассе летом будет больше 110. ОЖ 90 гр всегда.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...