Перейти к публикации

Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11,830 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А если сравнить HTHS 2,7 и HTHS 3,2 - то разница становится не такой маленькой и незаметной, правда?

Ссылка на сообщение
21.04.2024 в 09:06, Pavel_NSK сказал:

Вообще то в этот мотор 0W-16 надо.

Перестраховались ))

мануал Австралии

Australia.jpg

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, zolol сказал:

Не сокращает и не уплотняет более вязкое ничего;)

У УАЗика уплотняет. )

Ссылка на сообщение
Цитата

Эта Toyota Rav4 (MXAA52R) 2019 года выпуска с двигателем M20A-FKS не обслуживалась 3 года и 65000 км. По словам владельца, при необходимости доливалось только моторное масло, что привело к сильному скоплению осадка и возможным косвенным повреждениям. Двигатель также шумит на верхних оборотах, возможно, это просто гидравлический регулятор зазора. Есть только 3 способа приблизиться к этому. (1) Очистите двигатель от грязи, залейте новое масло, замените масляный фильтр и надейтесь на лучшее. (2) Разберите двигатель, оцените возможные повреждения и назовите цену ремонта. (3) Сократите свои потери и замените двигатель. Владелец принял решение заменить двигатель.

 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, martok сказал:

Ну да, он не хотел никому навредить. А то он посоветует 20-ку, а человек потом в +40 по трассе 200кмч дубасит с прицепом 5-6 часов подряд, а потом сразу в грязь съезжает и давай буксовать. Поэтому 10-30 с вязкостью 10. При этом совет вот такой 10-30 некоторые здесь почему то считают стебом и глумом. Ибо от 20-ки отличается всего лишь на 1сСт.

с языка клавы снял:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, martok сказал:

1. Как легко всякие Мерсы, Фольцы и прочие Рено перешли с 5-40 на 0-20. По щелчку пальцев. И износ от этого перехода никак не изменился. Как был минимальным, так и остался.

Никуда Мерсы не перешли. Все ранее выпускаемые моторы остались в той же вязкости. Приведите пример "перехода"?

По ауди то же самое, посмотрите например Е888 для ген3В  - стандартно 30-ка, если в линейке выпукают модификацию с пониженной мощностью, то допускают 20-ку, но при этом и насос модернизируют, чтобы он быстрее вращался.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, martok сказал:

Повторю для вас - Переход от устаревшего класса SAE 10W-40 к 0W-16 позволяет почти в два раза снизить трение двигателя

Почему гуталинщики это не видят? 

 Тем не менее, эффект постепенно уменьшается при переходе на более низкие обороты. Интересно, что для более старого двигателя масло с самой низкой вязкостью дает самое высокое трение на низких оборотах. Это еще раз показывает, что разрушение гидродинамической смазочной пленки может быть реальной проблемой.

))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, знаток сказал:
2 часа назад, martok сказал:

Повторю для вас - Переход от устаревшего класса SAE 10W-40 к 0W-16 позволяет почти в два раза снизить трение двигателя

Почему гуталинщики это не видят? 

 Тем не менее, эффект постепенно уменьшается при переходе на более низкие обороты. Интересно, что для более старого двигателя масло с самой низкой вязкостью дает самое высокое трение на низких оборотах. Это еще раз показывает, что разрушение гидродинамической смазочной пленки может быть реальной проблемой.

))

Сила трения и износ могут быть не взаимосвязаны, прикинь.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, martok сказал:

Жаль, что вы удалили свою коллекцию скриншотов. Там Саян сказал, что производитель ничего не понимает в маслах. И это подтверждает 2 факта

1. Как легко всякие Мерсы, Фольцы и прочие Рено перешли с 5-40 на 0-20. По щелчку пальцев. И износ от этого перехода никак не изменился. Как был минимальным, так и остался.

2. Вы, как бывший владелец корейца, прекрасно знаете, что в один и тот же мотор на разных рынках идут разные вязкости. В Южной Корее 5-20 при среднегодовой температуре +12,8, в России 5-40 при среднегодовой -5,5. И чего этот производитель лучше знает?

В целом согласен по большинству пунктов, статья от Бориса интересная, там объясняется почему двадцатки сложнее производить, интересное сравнение старого и относительно нового двигателя который маловяз переваривает намного лучше. Но в статье основные опасение как раз по поводу 0w-8 и 0w-16 у которых hths ниже 2.6, у большинства же 0w-20 он выше 2.6 или даже выше 2.7 как в моём случае. Ну так и с чего бы был доп износ? Статья лишний раз доказывает, что 0w-20 это как раз сбалансированная вязкость, при условии что двигатель готов к работе на ней или даже на 0w-16 она будет золотой серединой и самой универсальной в большинстве случаев на круглый год. У на Тигуан клубе упорыш мне тоже тыкал статьёй где на каком-то МВ двигателе проводили испытания на износ и мол с HTHS ниже 2.6 износ был повышенный. Однако на вопрос причём тут 0w-20 508 у которых зачастую HTHS выше 2.7(у меня в гараже лежит и с HTHS 2.8) он почему-то внятно ответить не смог и перешёл на оскорбления.

 

Так что я так же продолжаю не понимать с чего бы это на 0w-20 будет повышенный износ как тут некоторые пишут на длительном и любо вообще пробеге, скорее износ будет ниже ибо зимой износ ниже, при коротких поездках ниже, при любых других поездках износ опять же не больше других вязкостей.

 

P.S Ваг не перешёл по щелчку пальцев на маловяз, разве что EA-211 Ген3 видимо уже производили с учётом заливки в него маловяза, а может были скрытые доработки уже потом ибо в первые версии маловяз не лили но уже в тот же DJKA обязывают лить Только 0w-20. А вот Ген3Б и Ea-211 Evo именно что дорабатывали и разрабатывали с учётом использования 508 0w-20, доработки описаны в SSP по моторам. В остальные же моторы Ваг Запрещает лить 0w-20 508, а иногда даже всё что имеет HTHS ниже 3.5, что забавно так как хорошие 10w-30 обычно как раз имеют HTHS ниже 3.5))

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
19 минут назад, AleksFreeman сказал:

Сила трения и износ могут быть не взаимосвязаны, прикинь.

Ну езди тогда вообще без масла.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Styler сказал:

А если сравнить HTHS 2,7 и HTHS 3,2 - то разница становится не такой маленькой и незаметной, правда?

Те кто считает рекомендацию 10-30 глумом обычно считают, что Саян боролся с вязкостью, а не с HTHS. Поэтому про него они не говорят ))

 

1 час назад, steamroller сказал:

с языка клавы снял

Самое забавное, что если из этого уравнения убрать хоть одну переменную(температура не +40 а +35 или скорость не 200 а 130 или нет прицепа или не буксовать) то окажется, что достаточно 0-20. Примеров на форуме достаточно.

 

51 минуту назад, Balbes_ сказал:

Никуда Мерсы не перешли. Все ранее выпускаемые моторы остались в той же вязкости. Приведите пример "перехода"?

ОМ 654 на картинке с мануалом виден 229,71.  М260 тоже 229,71

 

52 минуты назад, Balbes_ сказал:

По ауди то же самое, посмотрите например Е888 для ген3В  - стандартно 30-ка

cvkb czpb cyrb cyrc везде 0-20

 

54 минуты назад, Balbes_ сказал:

но при этом и насос модернизируют, чтобы он быстрее вращался.

ну не знаю. 

Цитата

В "посkедних генерациях" снизили давление второй супени на 0.5. Всё. 

Ну в смысле - это вся "подготовка" маслонасоса.

Вращается быстрее, а давление стало ниже? И при этом залили менее вязкое масло? Это называется подготовка маслонасоса?

 

44 минуты назад, знаток сказал:

Тем не менее, эффект постепенно уменьшается при переходе на более низкие обороты. Интересно, что для более старого двигателя масло с самой низкой вязкостью дает самое высокое трение на низких оборотах. Это еще раз показывает, что разрушение гидродинамической смазочной пленки может быть реальной проблемой.

Ну а картиночку почему не вставили? Там прекрасно видно, что это самое высокое трение у 0-16 на оборотах 800-1000 и составляет примерно 7Нм, при этом у 10-40 на 2700 оборотов это трение немного выше 7Нм и в конечном итоге растет до 14 на 6000. Вы как ездите - на 800 оборотах или на 3000, когда у 0-16 трение 4Нм а у 10-40 8Нм?

И да, взята 0-16 как граница безизносности. На 0-20 все значительно лучше даже на 800 оборотах))

 

46 минут назад, AleksFreeman сказал:

Сила трения и износ могут быть не взаимосвязаны, прикинь.

Это вы можете рассказать Борису Жмуду.

 

35 минут назад, Flashback сказал:

Ваг не перешёл по щелчку пальцев на маловяз

Именно по щелчку. Саян говорил, что это самая тупая компания с точки зрения масла. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, martok сказал:

Вы как ездите - на 800 оборотах или на 3000, когда у 0-16 трение 4Нм а у 10-40 8Нм?

И да, взята 0-16 как граница безизносности. На 0-20 все значительно лучше даже на 800 оборотах))

У меня на 0-20 по трассе вообще не едет. ))

Про 0-16 и говорить не стоит. )

Ссылка на сообщение

Споров-то развели... А всего лишь выложен анализ отработки, а столько споров вокруг да около...

Я Вам вот что скажу - губит мотор не масло, губит мотор износ :))

И почему все спорщики о вязкости забывают такой немаловажный сейчас для индустрии параметр как топливная экономичность, он то для Запада сейчас как самый главный...

И да, в обычной гражданской эксплуатации работа на маловязких маслах не криминал, вот только ДВС должен быть спроектирован под такое масло, а это и насос и зазоры... И вот производителя масла никак не интересует сколько проходит ваш двигатель, производителя авто волнует, но не очень, так как свои тысяч 150 000 км он выходит, а после уже никого ничего не волнует.

 

Вот тут спорят по поводу HTTS, так это верно только для механического износа или иными словами сухого трения, а такового в ДВС практически нет, есть граничное или смешанное - да в ЦПГ и то там не все так просто.

А вот в других узлах трение гидродинамическое, контакта механического нет, а износ все равно есть и тут уже не так важно какой HTTS, важны другие параметры.

Снижение вязкости масел стало возможным в силу появления новых конструкционных материалов и сплавов, улучшенной технологии изготовления деталей в сопряжении и достижений в химии углеводородов...

 

Вот как для меня спор насчет вязкости масла в разрезе данного анализа бессмысленнен, Торкон правильное направление дал, алюминий...

 

Ссылка на сообщение
Только что, martok сказал:

 

Самое забавное, что если из этого уравнения убрать хоть одну переменную(температура не +40 а +35 или скорость не 200 а 130 или нет прицепа или не буксовать) то окажется, что достаточно 0-20. Примеров на форуме достаточно.

 

Скрытый текст

 

У меня стоит датчик температуры масла самопальный. забортная уже 32, масло 85, если трасса(да, 150км\ч негде валить, 100-110)

По городу также 85, если работает кондиционер, если отключить(садо-мазо такое:sarcastic:) то до 90 -92 прогревается.

Подожду 42 в тени, отпишу в соответствующей ветке.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...