Перейти к публикации

Eurorepar Protect C2 0W-30 (France) отработка Citroen C5 после 7500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Вопрос, цепь/муфта менялось за 1500км соответственно на старом, слитом масле. От куда столько железа? Или цепь/муфта так долго притираются?

Спецом анализы мпз посмотрел. редко, а точнее почти нигде нет столько железа.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, last_slav сказал:

Новый ep6 ревизии "f" уже не греется, как прежний, там термостат открывается на 95С, мск другие, сжатие для РФ снижено до 9.5.

Когда цепь меняли, под клапанной крышкой все было идеально, движок что раньше, что сейчас никаких признаков не подаёт. Даже свечи ещё не менял.

Но кол-во бензина и железа конечно напугало.

Попробую, по совету torcon, через 5тыс. км сделать ещё один анализ. Это уже будет за весну-лето, как раз и по бензину проверю в теплых условиях.

А вы не хотите перейти на С3 или а3б4 ? У нас всетаки не Европа и экологических норм нету , сел и сразу поехал на не прогретом двигателе в холодную погоду . Плюс еще топливо у нас не так как в Европе , много серы и т.д …

Ссылка на сообщение

Theo Там половина не обращает внимания на стук цепи, масложор и прочие "мелочи" - "каждый кулик хвалит свое болото". Не все так радужно с новым ер6, как рисуют маркетологи. Стало лучше, но не идеально.

Azunay По поводу перехода на С3- не знаю будет ли лучше. Масло подбиралось исходя из наличия допуска psa 2312 и требований к золе.

Изменено пользователем last_slav
Ссылка на сообщение
2 часа назад, denis.platonov сказал:

Да этот мотор легендарное дерьмо. 

У меня у жены он 180 000 уже набежал. Цепь ещё даже не меняли и пока даже симптомов нет (не гремит и ошибок нет). Из того, что делалось, поменяли колпачки на 120 000.  Да, масло подъедает, литр на 4000, но тут и кольца надо махнуть будет. Нормальный мотор. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, last_slav сказал:

Theo Там половина не обращает внимания на стук цепи, масложор и прочие "мелочи" - "каждый кулик хвалит свое болото". Не все так радужно с новым ер6, как рисуют маркетологи. Стало лучше, но не идеально.

Azunay По поводу перехода на С3- не знаю будет ли лучше. Масло подбиралось исходя из наличия допуска psa 2312 и требований к золе.

Клуб еп6team советуют покрепче брать в наших реалиях, всетаки не по автобанам ездим и топливо так себе .

еще 2 и 3 цилиндр беднит смесь (так настроен двигатель) , по свечам это будет заметно.

Выглядит как реклама но из еп6теам могут чипануть двигатель так, чтобы нормально работала без всяких приколов с этим обеднением смеси, неработающей помпы при прогреве зимой и т.д.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, last_slav сказал:

Там половина не обращает внимания на стук цепи, масложор и прочие "мелочи" - "каждый кулик хвалит свое болото".

Эти мелочи - нормальная работа без проблем, в отличии от других моторов которые именно ломаются.

10 минут назад, last_slav сказал:

По поводу перехода на С3- не знаю будет ли лучше. Масло подбиралось исходя из наличия допуска psa 2312 и требований к золе.

У fdtmd нет экологии которая требует 2312, производитель заявляет 5w30 без ограничений - afin d’assurer une meilleure tenue à la calamine (encrassement), l’huile 5W30 n’est pas admise sur les
moteurs EP6FDT/FDTX. Le moteur EP6FDTM n’est pas concerné par cette restriction (du fait de son taux decompression spécifique).

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

2) высокое содержание железа от новых цепи и звезд - притираются новые поверхности.

В новых машинах с завода тоже стоят новые цепи и новые звезды ) Но такого количества железа они не дают. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Azunay сказал:

А вы не хотите перейти на С3 или а3б4 ? У нас всетаки не Европа и экологических норм нету , сел и сразу поехал на не прогретом двигателе в холодную погоду . Плюс еще топливо у нас не так как в Европе , много серы и т.д …

Вы последний раз когда паспорт на бензин из России сравнивали с еуропейским?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, last_slav сказал:

По поводу перехода на С3- не знаю будет ли лучше. Масло подбиралось исходя из наличия допуска psa 2312 и требований к золе.

Забейте на эти французские допуски, что от ПСА, что от Рено. Смело пробуйте С3 масла, они отлично подходят к катализаторам, а вязкость, особенно у 5w40, так не просядет от топлива. Да и в целом они дешевле и выбор больше.

У БМВ эти моторы на LL01 ходили лучше и дольше, чем на ПСА с их С2.)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Aleksszlat сказал:

Форсунки льют не по детски, вот и весь результат. ... :Cherna-facepalm:

 

9 часов назад, Aleksszlat сказал:

Топлива 5%, это просто "ахтунг",  1,2 ... 1,4% уже стоит задуматься. ....

Что кв100 и указывает..

 

3 часа назад, Mefistоf сказал:

лью зимой масла только на ПАО, ибо у них масляная пленка на разрыв крепче.

Минеральщики сейчас возьмут и не простят:rofl: надо было хотя бы сказать с эстерами и/или алк.нафт)) 

 

ну тут имхо не все железо износ от топляка в масле, это комплексное. Так то другие маркеры износа вроде не ахтунг

Ссылка на сообщение
17 минут назад, ПавелТ сказал:

Вы последний раз когда паспорт на бензин из России сравнивали с еуропейским?

В Европе все топливо евро6, в РФ евро5, бывает и хуже. С учетом новостей о возможности деградации производства топлива до евро3 и замене присадок на китайские, разница, увы, приличная 

Ссылка на сообщение

Pumbaa хороший вопрос! Но это надо делать анализ Масло Первой Конвейерной Заливки прям с этого двигателя EP6FDTM. У всех двигателей с конвейера повышенное железо, просто у кого то 20ppm, у кого то 100ppm. Думаю это зависит и от точности исполнения цепи и звезд - какой бренд ставить.

 

вот есть например vag с железом 23ppm

а есть Mazda с железом 100ppm

вот кстати нашел один Pegeout с железом 66ppm 

X-Trail с железом 89

Volvo с железом 121ppm

Все зависит еще конечно от того, сколько на этой МПЗ ездили километров/моточасов. 

 

а есть ваг, который поменял цепь ГРМ и звезды и у него стало 40ppm железа, а ранее до замены цепи было 13ppm.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Lacoste сказал:

У меня у жены он 180 000 уже набежал. Цепь ещё даже не меняли и пока даже симптомов нет (не гремит и ошибок нет). Из того, что делалось, поменяли колпачки на 120 000.  Да, масло подъедает, литр на 4000, но тут и кольца надо махнуть будет. Нормальный мотор. 

Объективно это не нормальный мотор, но и не дерьмо.) Он очень приятно едет и звучит, ездил на таком, но тот же cfna у меня отъездил 200к без замены цепи и с расходом масла 0,5л на интервал 15к км, на 7к 0, и без замен колпачков и тд.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...