Перейти к публикации

Защита картера и температура масла


Dirt

Рекомендованные сообщения

Заморочился тут опять.

Как думаете сильно ли на температуру масла влияет металлическая защита картера?

А то анализы с наших двигателей не радуют по живучести масла.

Проводил ли кто-нибудь у кого есть датчик температуры масла испытания по пробкам?

Щас думаю: снять/не снять защиту на следующей замене масла.

Или не заморачиваться?

 

В интернете пишут, что большого влияния не оказывает, т.к. масло в основном охлаждается от двигателя стекая в картер по его стенкам, а защита картера -

это максимум 2-3 градуса.

 

Щас еще наткнуля на температурный режим работы АКПП. И на него может влиять...

Изменено пользователем Dirt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот я и говорю.лучше раз поставить грамотно защиту,что бы дерьмо не случалось много раз...

Ссылка на сообщение
.или Вы на пмж в Швейцарии???

 

я 16 лет откатал в регионе где направления на "пузотерке" вобвесах, со штатным пластиком под днищем, где с белазов сыпятся камни на капот и тп... на дорогу смотреть надо и скорость выбирать согласно условиям видимости, не влетать в незнакомый двор на 60км/ч и тп... не раз наблюдал как едит авто и пропускает камень под днищем подпрыгивая на нём... где глаза были? с таксистом ехал на ПР, фары убитые , желтые в хлам, валит 90, свет под нос светит, выхватил камень перед машиной из темноты - бах и потекло... свет нормальный был бы, увидел за 80м, а не под носом.... как сказал торко, говно случается, но чаще с тем кто вообще на безопасное вождение хрен положил.....

 

 

Ссылка на сообщение

проблема охлаждения картера потому что производитель задумал его обдувать воздухом

Ни один производитель не предусматривает установку защитных устройств. Все разработки и испытания проводятся только в стоковом варианте. Но у нас чёткая и стойкая уверенность, что завод, тратящий десятки миллионов долларов в год на исследования и испытания, НЕ может знать больше, чем "Вася" с тремя классами церковно-приходской школы...

Ссылка на сообщение

Ни один производитель не предусматривает установку защитных устройств. Все разработки и испытания проводятся только в стоковом варианте. Но у нас чёткая и стойкая уверенность, что завод, тратящий десятки миллионов долларов в год на исследования и испытания, НЕ может знать больше, чем "Вася" с тремя классами церковно-приходской школы...

да ладно вам... нормальные производители разрабатывают от защиты картера двигателя до защиты картера АКПП и раздатки... а некоторые даже на сугубо спортивные машина типа порше 911 предлагают оригинальные защиты картера двигателя.

Ссылка на сообщение

да ладно вам... нормальные производители разрабатывают от защиты картера двигателя до защиты картера АКПП и раздатки... а некоторые даже на сугубо спортивные машина типа порше 911 предлагают оригинальные защиты картера двигателя.

(в продолжение фразы), но не устанавливают их на стоковый автомобиль, а предлагают в качестве опции за дополнительную оплату.

Ссылка на сообщение

(в продолжение фразы), но не устанавливают их на стоковый автомобиль, а предлагают в качестве опции за дополнительную оплату.

ну защиту моторного картера-то "в базе" ставят на все вседорожники с независимой подвеской, а все остальное - защита раздатки/АКПП каждый имеет сам возможность доукомплектовать из перечня ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей, исходя из конкретно своих условий эксплуатации, но факт остается фактом - заводскую защиту картера АКПП производитель как минимум предусматривает и проектирует, а будете вы ее ставить или нет - дело хозяйское. Я буду ставить, т.к. остаться без масла в АКПП иногда бывает просто небезопасно...

 

P.S.: Кстати, защита раздатки у меня стоит "в базе". Нормальный такой листовой кусок гнутой стали, сделан как лыжа...

Ссылка на сообщение

нормальные производители разрабатывают защиты картера двигателя защиты АКПП и раздатки...

Patrol GR, Land Cruizer 70-200, и им подобные?

Ссылка на сообщение

Patrol GR, Land Cruizer 70-200, и им подобные?

и эти тоже... насчет Патруля, правда, не знаю - владеть не доводилось, но на TLC200 даже парт номер защиты АКПП могу подсказать... если память мне не изменяет, то и на TLC120 тоже была предусмотрена заводская защита АКПП.

Ссылка на сообщение

Васька_Петька На всех перечисленных - заводская.

Ссылка на сообщение

Васька_Петька На всех перечисленных - заводская.

ну так о чем и речь - завод проектирует/предусматривает/производит/продает такие защиты... или я неправильно понял "Ни один производитель не предусматривает установку защитных устройств"?

 

а есть не защиты, а аэродинамические щитки - машина "зашита" в них снизу от переднего бамера до заднего и от левого края до правого... и все для того, чтобы на скоростях за 200 км/час воздух не создавал ненужных завихрений под днищем (в том числе на хаотичное охлаждение АКПП), а равномерно и с максимальной скоростью протекал под гладким днищем... понятно, что есть отбор воздуха по каналам для охлаждения тормозов/заднего моста/коробки, но там и не такие уж большие отверстия, тем паче без напора воздуха на невысоких скоростях вообще мало пропускают.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

... нормальные производители разрабатывают от защиты картера двигателя до защиты картера АКПП и раздатки...

В подтверждение сказанному. Был в салоне официального дилера. Попутно сделал несколько фото.

1.jpg 2.jpg

aproved.JPG

Как видите не только топовые внедорожники, но и обычные "пузотёрки" оснащаются оригинальными защитами картера. А для особо сомневающихся даже алюминевый шильдик заклёпан с надписью "Одобрено NISSAN". Для PATROL предусмотрены две защиты(в кадр не вошли) - катрера двигателя и картера АКПП. Также на стикере приклеен оригинальный партнамбер и штрих-код изделия для возможности заказа.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@igork, а что нам это должно доказать? Дырочек ты типа там не увидел для охлаждения картера? :) Речь идет о самопале, а не о оригинальной защите которая продута в трубе, протестирована на охлаждение картера и рекомендована производителем. И то вы на этой оригинальной защите станете меньше проходимы как пить дать.

Ссылка на сообщение

@igork, а что нам это должно доказать? Дырочек ты типа там не увидел для охлаждения картера? Речь идет о самопале, а не о оригинальной защите которая продута в трубе, протестирована на охлаждение картера и рекомендована производителем.

Оговорок о самопале как-то услышал в этом обсуждение. Наоборот, высказывания отдают излишней категоричностью.

Как то:

Ни один производитель не предусматривает установку защитных устройств. Все разработки и испытания проводятся только в стоковом варианте. Но у нас чёткая и стойкая уверенность, что завод, тратящий десятки миллионов долларов в год на исследования и испытания, НЕ может знать больше, чем "Вася" с тремя классами церковно-приходской школы...

Или вот такое:

Ну я всегда считал установку защиты - отсебячиной - глупой затеей которая придает кажущейся храбрости - не задуманной инженерами - тратящей бензин - нарушающей Cx автомобиля - мешающей ездить по из за "повисания" на ней - мешающей менять масло.

Или такое:

летом защита картера при наличии АКПП это огромный вред(для АКПП)...

 

Поэтому привёл пример, что "прозводитель предусматривает", "инженеры задумывают", и "огромным вредом" не является, потому как одобрена производителем как элемент конструкции.

Ссылка на сообщение

@igork, открыл нам америку спасибо! Мы не знали что есть оригинальная защита, особенно после того что Nordman недавно нам для лексуса ее сфотографировал...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8480-zashita-kartera-i-temperatura-masla/page__view__findpost__p__212125

 

Речь по умолчанию про самостоятельную установку защиты, а не запчасти продуманной автопроизводителем. У меня снизу например весь моторный отсек имеет пластиковые пыльники - я могу тебе снять их сфотографировать и сказать вот она защита от пыли и камешков. Она есть!

 

Оригинальная защита это оригинальная защита, она имеет отверстия для продува воздуха и охлаждения картера и коробки. Все что сказал Vasco - это чистая правда, коробке по трассе будет ой как плохо. Оригинальная защита продута в трубе производителем и не увеличивает расход топлива, она не портит Cx автомобиля. Это такая же запчасть авто как капот.

 

Не нужно нас идиотами выставлять, сфотал он защиту...

Ссылка на сообщение

Тоже какое то время пришлось уделить вопросу защиты картера и полноценности охлаждения вариатора. Давние страхи всех владельцев данных коробок. )

 

Так вот еще раз убедился что оригинальная защита учитывает этот аспект лучше всего. Сколько не пересмотрел защит, (Шериф, Автощит, и т.п.) нигде не было так продумано охлаждение вариатора и группы катализаторов.

post-2686-0-75836500-1429651001_thumb.jpg

Как итог, остановился на оригинале.

Номер найти не так просто, поэтому продублирую информацию:

Сама защита:

post-2686-0-36869300-1429651078_thumb.jpg

Крепежный комплект:

post-2686-0-74059100-1429651163_thumb.jpg

post-2686-0-08960700-1429651164_thumb.jpg

 

Как видим, область коробки обладает множеством вентиляционных отверстий. Тоесть производитель косвенно подтверждает, что охлаждение коробки это важно. Даже на фронтальном изгибе есть ряд вентиляционных отверстий.

post-2686-0-06942600-1429651365_thumb.jpg

 

Также данная защита не требует снятия при замене масла. Все отверстия на месте.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...