Перейти к публикации

Защита картера и температура масла


Dirt

Рекомендованные сообщения

Заморочился тут опять.

Как думаете сильно ли на температуру масла влияет металлическая защита картера?

А то анализы с наших двигателей не радуют по живучести масла.

Проводил ли кто-нибудь у кого есть датчик температуры масла испытания по пробкам?

Щас думаю: снять/не снять защиту на следующей замене масла.

Или не заморачиваться?

 

В интернете пишут, что большого влияния не оказывает, т.к. масло в основном охлаждается от двигателя стекая в картер по его стенкам, а защита картера -

это максимум 2-3 градуса.

 

Щас еще наткнуля на температурный режим работы АКПП. И на него может влиять...

Изменено пользователем Dirt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В общем всем спасибо за советы.

Доводы и с той и с другой стороны правильные.

Но, наверное, как обычно и бывает на форумах: просят совета уже имея какое-то мнение :)

Я был склонен её снять. Поэтому и снял сегодня :)

До этой машыны владел тойотой 5 лет, защиты не стояло. Проблем вроде не было, хотя где я только на ней не лазил :)

Ссылка на сообщение

, ага там как раз защита направила штырь в салон. Да и вам намного проще умереть от гололеда или сосульки с крыши чем повторить такой трюк.

Ссылка на сообщение

Вот как ,значицца, очищают арматуру от ржавчины челябинские сварщики :))) А вообще,господа,вопрос ставить броню или нет,обычно решается положительно после наезда на качественный кирпич или еще какую хрень,коих немеряно на просторах нашей родины....насчет красивого пыльника из алюминия:да,висеть он будет очень изящно.не более того,разрывается на раз .проверено....хотя,ежели он миллиметров 20...на свои авто ставлю всегда из жесткого металла,3-4 мм,сзади крепление брони на два болта 5 мм,которые в случае форсмажора сорвутся двигателем играючи...насчет перегрева:его не будет из-за брони,проверено.

Ссылка на сообщение

По бездорожью не ездию за 4 года 2-ая стальная защита,не было бы защиты уже пару раз бы поменял поддоны Двигателя и АКПП.

хотя может я такой везучий :sorry:

Ссылка на сообщение

да я постоянно долблюсь днищем об что нибудь уже 13 лет ни разу не пробивал на низколетящей curren. Просто людям хочется думать что они прикрывшись листом железа защищены - пару раз ей стукнулись и считают выгоду - защита то шире чем дно картера - шансов услышать удар больше и надумать мнимую пользу.

 

На самом деле одни минусы, повышенный расход из за тяжести и нарушения обтекаемости расчитанной заводом - Cx, как оказалось аварийная опасность когда двигатель входит по рельсам в салон, пониженная проходимость из за того что защита ниже и шире - на ней повисаешь, проблема доступа к смене фильтра у кого он снизу, проблема охлаждения картера потому что производитель задумал его обдувать воздухом (не забывайте что масло можно нагреть до 120-130С по трассе это не ОЖ...), проблема незаводских ржавеющих и закисающих болтов защиты, надо что то поменять а защиту не открутить в самый не подходящий момент.

 

Снимайте защиты я вам серьезно говорю это отсебячина, можно жить спокойно без нее...

Ссылка на сообщение

стальной поддон если слегка помяли, еще есть шанс отрихтовать и поставить (если не пробили насквозь ,масло не успело уйти в окружающую среду.а двигатель стукануть!!! А вот владельцам дюралевых картеров стоит хорошенько подумать,раскалывается он на раз,варится в среде инертных газов(в Мааскве и области барыжные сервисы с вас сдерут приличную сумму),на некоторых авто,чтобы его снять,нужно снимать подрамник или вытаскивать двигло....так что потраченные 50-100 бакинских заблаговременно избавляют от сильной головной боли в дальнейшем....из-за пробитого поддона попасть на переборку двигла или не доехать куда то вовремя-увольте...к тому же броня спасает не только двигатель но и коробку,которая частенько бывает автоматической и в некоторых случаях стоит дороже двигателя...выбор за вами,господа.....

Ссылка на сообщение

мои сток защиты композит стекловолоконный, закрыт не только моторный и АКП, но и все днище до заднего бампера для обтекаемости, но при этом картер ДВС открыт, а в защите АКП окна для сквозного обдува картера.

 

Когда менял масло в АТ, снимал защиту и катался без неё со сканером, мониторил температуру АКП , было на улице +30, при скоростях 100-110км/ч АТ нагрел всего до +103С, дальше рост прекратился. Как только останавливаешься, Т падает, 5 мин на ХХ уже +95С, вполне нормальные цифры, при этом Т двигателя не поднималась выше 95С. Если поставить глухую защиту, то уверен цифры АТ будут на десяток градусов выше, обдув потоком эффективное средство охлаждения...

 

34146046.jpg

 

Исходя из этого увеличил штатные окна в защите АТ в 3 раза по площади

 

d208b8c9.jpg

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

да я постоянно долблюсь днищем об что нибудь уже 13 лет ни разу не пробивал на низколетящей curren. Просто людям хочется думать что они прикрывшись листом железа защищены - пару раз ей стукнулись и считают выгоду - защита то шире чем дно картера - шансов услышать удар больше и надумать мнимую пользу.

@torcon,поспрошай у аргонщиков, как часто они дюралевые поддоны варят... А заварить жестяной поддон движка- еще тот головняк, его ведет.На Спритнере у меня очень хорошо примят поддон движка был, и даже не заметил как. Был бы камушек поострее- была б потеря полного дня и некоторой суммы на ремонт,+масло. И у тебя лыжа как защита поддона, а на авто посовременней лыжи нет. Так что @Православный очень даже прав... К тому же иногда замятый, но непробитый поддон в районе маслопиемника приводит к незаметному сразу, но со временем сказывающемуся масляному голоданию двигателя.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

кто ищет то всегда найдет.. кому надо на дачу по каменистой колее ехать, альтернативы нет, а в городе пробить картер надо быть не удачником, либо жить в такой жопе, где дороги скальным грунтом отсыпаны....

Ссылка на сообщение

два года как поставил защиту дна. ставил от грязи, весной и осеню что твориться у нас это :wacko: полное Ж! плюсы: под капотом намного чище, за городом по проселочной увереннее чувствуешь.

минусы: часто запускается "охладитель", да еще доходит до 3-го режима (у меня 3-й положении), при езде по калее бывает угол защиты чиркает об землю. это напрягает.

Ссылка на сообщение

кто ищет то всегда найдет.. кому надо на дачу по каменистой колее ехать, альтернативы нет, а в городе пробить картер надо быть не удачником, либо жить в такой жопе, где дороги скальным грунтом отсыпаны....

Расскажу свой случай,ехал ночью за городом 100-120 км/ч меня слепит встречная,спустя несколько секунд чувствую перед машины поднялся я по тормозам и пошла машина прыгать,оказалось наехал на противооткатный упор(такой добротный из 10 мм стали сделанный)кто то потерял.В итоге :facepalm: порвал защиту,смял немного поддон АКПП и порвал топливный бак,слава богу не загорелся,в баке было 50 лит.Потом поставил защиту более качественную,двигателя,АКПП и заднего редуктора.

Ссылка на сообщение

кто ищет то всегда найдет.. кому надо на дачу по каменистой колее ехать, альтернативы нет, а в городе пробить картер надо быть не удачником, либо жить в такой жопе, где дороги скальным грунтом отсыпаны....

Не обязательно,месье Nordman,жить в жопе :)) или быть неудачником дабы пробить поддончик на просторах нашей необьятной и дремучей РОДИНЫ!!!иногда людям вполне достаточно в частном секторе напоротся на колодец, накрытый самодельной бетонной крышкой,на трассе в повороте налететь на половинку шлакоблока,заботливо выпавшего из проезжавшего трактора или уложенного добрыми =@ селянами.....а отъедте от Маасквы на 50 км,а дороги Сибири,Якутии,Дальнего востока....или Вы на пмж в Швейцарии???

Ссылка на сообщение

вы когда в аварию попадаете и ломаете себе бампер с капотом и фарами как к этому относитесь? Идете к мастеру в малярную и делаете как было правильно? Вы же не бежите к сварщику и не обвариваете всю машину швеллерами и арматурами. Так и к пробитому раз в жизни - картеру нужно относится, дерьмо случается.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...