Перейти к публикации

Защита картера и температура масла


Dirt

Рекомендованные сообщения

Заморочился тут опять.

Как думаете сильно ли на температуру масла влияет металлическая защита картера?

А то анализы с наших двигателей не радуют по живучести масла.

Проводил ли кто-нибудь у кого есть датчик температуры масла испытания по пробкам?

Щас думаю: снять/не снять защиту на следующей замене масла.

Или не заморачиваться?

 

В интернете пишут, что большого влияния не оказывает, т.к. масло в основном охлаждается от двигателя стекая в картер по его стенкам, а защита картера -

это максимум 2-3 градуса.

 

Щас еще наткнуля на температурный режим работы АКПП. И на него может влиять...

Изменено пользователем Dirt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На спортивные ауди в 80х ставили картер люминивый с ребрами для охлаждения. Такойже сейчас на спектрах, я думаю производитель не просто так ставит дорогой алюминевый картер. И защита полностью перекроет его обдув.

Ссылка на сообщение

@lmv, на спектрах это не ребра охлаждения а обычная экономия металла.

Ссылка на сообщение

Ребра для экономии эт чтото новое :)

Вот такой у ауди, брутальнее конечно

http://e.a.d-cd.net/8c7b9u-960.jpg

Ссылка на сообщение

у остальных в пробках ничего не перегревается

Из чего сделан такой вывод? А главное - на чем основан, кроме предположений и убеждённости в своей правоте?

Ссылка на сообщение

Смотря какой режим движения. Если перебежки 5-8 км от магазина к магазину - то ничего нагреться не успеет. Если длительные поездки- то ИМХО, если долго за 130 км/час топить. А на 90-100 вряд ли ощутимая разница будет, ибо греться не от чего- на этом режиме минимальный расход топлива. И вообще, не слишком ли мы жалеем свои машины? Разве в Туркмениях/Африках при жаре +50 в тени движки массово изнашиваются и показывают руку дружбы от перегрева масла? А должны, по мысли ТС. Не думаю, что при +50 без защиты поддона мотору будет холоднее, чем при +35 с глухой защитой.

 

На спортивные ауди в 80х ставили картер люминивый с ребрами для охлаждения

Вот именно, что СПОРТИВНЫЕ. Да еще немецкие, где нет скоростных ограничений вообще.Несколько часов на скорости под 200 ехать- и немецкой зимой масло в поддоне и трансмиссии хорошо подогреется.А у нас разве так? За всю Россию не знаю, а на ДВ даже 120 км/ч больше получаса не проедешь- или населенный пункт проезжаешь, или асфальт неправильно положен, гладкой стороной вниз :crazy: ,приходится до 40 сбавлять.Оказывается-это дорожники так о температурном режиме масла заботятся в наших движках, шоб остыло. Во как! Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

На спортивные ауди в 80х ставили картер люминивый с ребрами для охлаждения. Такойже сейчас на спектрах, я думаю производитель не просто так ставит дорогой алюминевый картер. И защита полностью перекроет его обдув.

Должен быть масляный радиатор,а ребра это так.Ну если сильно беспокоит температура масла есть доп.приспособы

post-3009-0-48441800-1379144759_thumb.jpg

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

Должен быть масляный радиатор,а ребра это так.Ну если сильно беспокоит температура масла есть доп.приспособы

В 70х такого еще не было :)

"Также была выпущена новая модель — Audi 80 GTE с инжекторным двигателем объёмом 1,6 л. (110 л.с.), заменяющая устаревшую Audi 80 GT.

 

Платформа B1 ушла с европейского рынка в 1978 году, хотя в Северной Америке продавалась до 1979 года."

 

Поддон конечно выглядит внушительно:

70c7b9u-960.jpg

f0c7b9u-960.jpg

Ссылка на сообщение

Установка защиты просто может перекрыть отвод горячего воздуха,особенно если нет дырок со стороны колес и т.д. Сам поддон уже давно не является элементом, необходимым для обдувания. Если он у вас не похож на те радиаторы что были на мотоциклах - то значит ему и незачем особо охлаждаться. Фото с аудюхи - только боковые крышки тянут на эти радиаторы, а то что на самом поддоне - не более чем усилители. Да и подумайте - что у вас может там охлаждаться когда масло на ходу всем объемом залитого по 2 раза за секунду прокачивается?

 

По автоматам не скажу, никогда не разбирался глубже базовых знаний, а рекомендация не закрывать поддон - это просто чтобы у вас горячий воздух, нагнетаемый вентилятором (или самотоком на ходу) через радиатор в сторону двигателя, быстрее уходил вниз.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

всем объемом залитого по 2 раза за секунду прокачивается?

сразу видно ни разу не менял масло в АКПП...

с бубликом где-то 3 литра за 10 сек производительность. Замерял когда делал полную замену

Ссылка на сообщение

сразу видно ни разу не менял масло в АКПП...

с бубликом где-то 3 литра за 10 сек производительность. Замерял когда делал полную замену

Я про двигатель вообще-то. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Проводил ли кто-нибудь у кого есть датчик температуры масла испытания по пробкам?

Защита картера - композит.

В пробке (летом) масло остывает до 80-85С. Вентиляторы не включаются - достаточно естественной

конвекции воздуха через радиаторы и далее через вентиляционные жабры в капоте.

Масло (штатно) охлаждается антифризом через отдельный (многорядный) теплообменник.

А по трасее Т масла подскакивает с 90С до 110-115С всего за одну минуту, если удерживать

всю эту минуту педаль в полу :D

Ссылка на сообщение

во время аварии действуют такие силы, что защита картера это просто фольга... и двигателю абсолютно не помеха уйти туда куда суждено....

так что ерунда это всё

Ссылка на сообщение

во время аварии действуют такие силы, что защита картера это просто фольга... и двигателю абсолютно не помеха уйти туда куда суждено....

так что ерунда это всё

Согласен. При аварии эти пару болтов срежет как масло.

Изменено пользователем KoFe
Ссылка на сообщение

да если посмотреть под мою машину спереди, то все выглядить так как будто производитель специально задумывал охлаждать картер с маслом встречным потоком воздуха. Выглядит это так - поддон голый остальное все обложено пластиком.

 

Ну я всегда считал установку защиты - отсебячиной - глупой затеей которая придает кажущейся храбрости - не задуманной инженерами - тратящей бензин - нарушающей Cx автомобиля - мешающей ездить по из за "повисания" на ней - мешающей менять масло.

 

Когда речь идет об аварии "так защиту срежет там такие серьезные силы уууу", а когда вы машиной налетаете на кочку там маленькие силы? "Нет тут конечно ничего не будет ибо это же защита, она такая крепкая из листа железа, и болтами на мертво прикручена." Двояко очень...

Ссылка на сообщение
...

Когда речь идет об аварии "так защиту срежет там такие серьезные силы уууу", а когда вы машиной налетаете на кочку там маленькие силы? "Нет тут конечно ничего не будет ибо это же защита, она такая крепкая из листа железа, и болтами на мертво прикручена." Двояко очень...

Заводская штампованная защита сделана так, что рёбра жёсткости усиливают её внешнюю сторону и препятствуют деформации при наезде на кочку.

Попробуйте приложить такое усилие со стороны моторного отсека и защита прогнётся. Да и 2 болта на 10 при хорошей нагрузке со стороны двигателя потеряют свои шляпки.

 

Либо порвутся отверстия в самой защите.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...