Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, знаток сказал:

А где это можно посмотреть ?

лучший способ все увидеть - жарить масло самому. в противном случае начинается недоверие, вдруг подменили или еще что-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, BECHA сказал:

жарится

:dash1:

49 минут назад, BECHA сказал:

любые

Ок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BECHA а еще лучше понимать когда прожариваешь, чем масла отличаются и почему так получилось - стараться не обвинить/обосрать производителя, а именно понять "почему такой результат выходит?" Из вас прожарщиков, никто этого не понимает. А тот кто понимает, не прожаривает масла. :)

 

Дисперсанты нужны. Простой пример. Как вы думаете зачем их стали добавлять в масла предназначенные для длинных интервалов смены Long Life? Ведь если посмотрите ИК спектры таких масел, увидите что дисперсантов больше всего именно у них. А еще их больше всего их добавляют в специальные дизельные масла API CJ-4/API CK-4; ACEA E7/E9; Cummins, Detroit Diesel, JASO DH-1; JASO DH-2, Renault RLD-3, Volvo VDS-4.5. Такие масла вынесут всю грязь и продукты сгорания из двигателя - он будет чище, у загрязнений меньше шансов слипнуться в большие и стойкие агломерации - отложения в двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, torcon сказал:

Как вы думаете зачем их стали добавлять в масла предназначенные для длинных интервалов смены Long Life? Ведь если посмотрите ИК спектры таких масел, увидите что дисперсантов больше всего именно у них

Вот только почему в C5 их намного меньше чем в C3? Вроде же тоже лонглайф?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Styler сказал:

Вот только почему в C5 их намного меньше чем в C3? Вроде же тоже лонглайф?

Кажется они немного охладели к нему. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

лучше понимать когда прожариваешь, чем масла отличаются и почему так получилось

это лучше понимать тому, кто масло делает, а не эксплуатирует. мне проще купить литрушку и прожарить. можете опровергать прожарку (при этом не опровергая TEOST и HONDA HTO), капельную пробу (при это мне опровергая ASTM D7899) и т.д. но тому, кто пользуется автомобилем, а не пишет диссертации про "грязные трибологические пленки" важнее СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ, а не громкие слова и рассуждения сколько ppm много а сколько мало без практического подтверждения.

 

1 час назад, torcon сказал:

Дисперсанты нужны. Простой пример. Как вы думаете зачем их стали добавлять в масла предназначенные для длинных интервалов смены Long Life?

чтото я не припомню анализов масел лонглайф после пробега из обещаний лонглайф рекламы или рекомендаций производителя авто в стиле - обычное масло меняйте раз в 10ткм а лонглайф через 40ткм!!! забыли написать или что?

 

посмотрел первые две страницы про отработки - самый большой пробег - 18ткм на масле VAG Longlife 4   щелочное упало до 2,82, было долито 2л при объеме картера 4,4л. помогли дисперсанты? это максимум лонглайфа или можно было дальше катать, доливая?

 

 

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, torcon сказал:

ну смотря какое, у грандов для себя все очень жирно. :)

0,48 пик по первой ссылке. Это чуть больше чем у хороших ILSAC (ZIC Zero 0W-20: 0,45) и значительно ниже чем у C3 от грандов (0,6). 0,48 - это уровень A3/B4 (например, ZIC Top 0W-40).

 

У Мобила на C5 согласен, хороший результат. Но у ZIC Top 0W-20 с допуском 508 - те же 0,48 вроде. И это в целом обычная цифра.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/41882-zic-zero-20-0w-20-api-sn-plus-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/80011-zic-top-0w-40-api-sp-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/75326-sintec-premium-c3-5w-30-api-sn-svezhee/

 

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BECHA сказал:

это лучше понимать тому, кто масло делает, а не эксплуатирует. мне проще купить литрушку и прожарить. можете опровергать прожарку (при этом не опровергая TEOST и HONDA HTO), капельную пробу (при это мне опровергая ASTM D7899) и т.д. но тому, кто пользуется автомобилем, а не пишет диссертации про "грязные трибологические пленки" важнее СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ, а не громкие слова и рассуждения сколько ppm много а сколько мало без практического подтверждения.

"мне проще купить прожарить" и и и "надумать себе", а на самом деле все не так. TEOST и Honda к прожарке не приплетай - это разные вещи, вы так не прожариваете масла. Не надо... 

Мы тут для того, что бы изучать масла, разбираться, ковыряться, анализировать, ради интереса и собственного самообразования. Если тебе интересна только "СТОИМОСТЬ", купи себе любое протестированное нами масло (совершенно бесплатно для тебя, на халяву, за тебя уже другие все сделали) на нормальной рецептуре "цена качество" и пользуй. А не пытайся учить людей наколеночным прожаркам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Styler сказал:

0,48 пик по первой ссылке. Это чуть больше чем у хороших ILSAC (ZIC Zero 0W-20: 0,45) и значительно ниже чем у C3 от грандов (0,6). 0,48 - это уровень A3/B4 (например, ZIC Top 0W-40).

у API ILSAC вообще то 0,39-0,42. У большинства ACEA C5 0,48-0,49. Это в данном масштабе большая разница. Это даже чуть выше чем у A3/B4 полнозольных. 0,45-0,46. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, torcon сказал:

у API ILSAC вообще то 0,39-0,42

Здесь 0,45: 

Или думаете что ошибка лабы?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну бывают конечно исключения, я про общую массу API ILSAC. Здесь еще Dexos1 Gen2 и их топовое масло, возможно в этом дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, torcon сказал:

вы так не прожариваете масла. Не надо... 

я не могу себе купить такую установку. мне проще выбрать 1-2 марки и лить их, проверяя перед заливкой прожаркой и во время эксплуатации капельной пробой.

 

 

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, torcon сказал:

любое протестированное нами масло

покажите анализ отработки лонглайф, где оно проехало лонглайф интервал, а не 7-10ткм как обычное моноградное М10Г2к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прожарки,машинки трения- современные алхимики едрен- батон :Cherna-facepalm:

Бред какой-то,взрослые люди страдают фигнёй.

 

 

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...