Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 часов назад, Styler сказал:

Может поискать в прайс-листах УРЦ ASTM D 6335?

 

ГОСТ на моторные масла предлагает оценивать моющие свойства масел и отложения при помощи одноцилиндрового мотора (установка НАМИ-1м)

 

и вышеупомянутый @bmwservice сделал почти как там написано - взял два 4Т мотора, в один залил масло прошедшее прожарку, в другой не прошедшее (вывалившее осадок на дно кольбы). и удивительно, отложения на деталях образовались в моторе с маслом, не прошедшим прожарку! интересное совпадение, правда? "двигатель не колба" пишут на форуме. теперь надо писать "двигатель не двигатель" :))

ГОСТ 20303-74 оценка моющих.pdf ГОСТ20991-75 оценка отложений.pdf ГОСТ 17479_1-85 масла моторные классификация.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BECHA а для кого здесь аргумент опыты этого подтасовщика? Который читает научный документ, переворачивает смысл, додумывает, докапывается до того, что сам же и придумал и разоблачает :) Он недавно нам рассказывал, что "анализы ICP износ не показывают". "Фильтр износ фильтрует, так что ничего не видно". "Без присадок в масле можно летать на самолете". "Почти как там описано". Так и будем звать его "Почти". :)

 

Извини но не аргумент... Можешь со своими прожарками лечить кого то другого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BECHA сказал:

и вышеупомянутый @bmwservice сделал почти как там написано - взял два 4Т мотора, в один залил масло прошедшее прожарку, в другой не прошедшее (вывалившее осадок на дно кольбы). и удивительно, отложения на деталях образовались в моторе с маслом, не прошедшим прожарку! 

Где это можно посмотреть ?  

Или исследования засекречены ? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, знаток сказал:

Где это можно посмотреть ?  

ТУТ еще ТУТ и ниже

 

1 час назад, знаток сказал:

Или исследования засекречены ? ))

засекречено только влияние всех примочек новомодных паошмао лонглайф лоусапс масел на ресурс мотора и стоимость владения автомобилем.

clean2.jpg

clean1.jpg

dirty2.jpg

dirty1.jpg

Изменено пользователем BECHA
добавил картинки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BECHA Вы видео про дисперсанты от PLM посмотрели ?

Теперь осталось выяснить кто прав, С. полимериум или С. бмв . ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, знаток сказал:

Вы видео про дисперсанты от PLM посмотрели ?

смотрел. по мне капельная проба показательнее

 

10 минут назад, знаток сказал:

Теперь осталось выяснить кто прав

моторный тест против размешивания чего-то в стакане? помните главный аргумент хейтеров прожарки "двигатель не колба?"

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BECHA сказал:

моторный тест против размешивания чего-то в стакане? помните главный аргумент хейтеров прожарки "двигатель не колба?"

А на Нектаре мотор гоняли ?

Ну или вообще на Полимериуме каком нибудь.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, знаток сказал:

А на Нектаре мотор гоняли ?

нет. пользуюсь маслами из рекомендаций алгоритма

 

 

4 минуты назад, знаток сказал:

Ну или вообще на Полимериуме каком нибудь.

нет, но купил красную канистру SP 10W-30 (акция в помощь ребенку), летом прожарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, BECHA сказал:

нет. пользуюсь маслами из рекомендаций алгоритма

Вы ему еще и деньги платите. )))

Дай 5000р покажу норм масла. )))))

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, знаток сказал:

Вы ему еще и деньги платите. )))

я и полимериуму заплатил за красное SP

 

2 часа назад, знаток сказал:

Дай 5000р покажу норм масла. )))))

за более чем на порядок меньшую сумму я получил 4 варианта масла, которые не разваливаются в колбе.

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BECHA сказал:

за более чем на порядок меньшую сумму я получил 4 варианта масла, которые не разваливаются в колбе.

4 варианта М8в ?   ))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, знаток сказал:

наверное М8в

нет. ни одной моноградки. 10в40, 15в40 и 5в40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, знаток сказал:

BECHA Вы видео про дисперсанты от PLM посмотрели ?

Теперь осталось выяснить кто прав, С. полимериум или С. бмв . ))

С моей колокольни они правы каждый по своему.

Один топит за пустые/несрущие масла на короткий срок.

Второй за умные масла, которые если и насрут (там где очень-очень жарко), то сами же  эту срань смоют за собой и благополучно удержат в себе в дальнейшем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, BECHA сказал:

нет. ни одной моноградки. 10в40, 15в40 и 5в40.

Вот мне интересна логика:

Вы совершенно не доверяете алгоритму контроллера, который как-то там сам решает, когда наступает время смены масла.

(Потому что не знаете, как он это высчитывает)

Но при этом слепо доверяете алгоритму подбора масла.

И одновременно вам неважно почему какие-то масла срут в колбу при прожарке, а какие-то - нет.

Говорите про лапшу, которую вешают на уши производители, в попытке продать нам свой продукт.

Но не хотите заподозрить в вешании такой же лапши человека, который продает автоматизированную услугу в подборе масла.

 

Единственное, в чем я могу усмотреть нерушимую логику, так это в том, что пустые и поэтому несрущие в колбу масла нужно менять почаще, так как они не способны в должной мере растворять в себе другого рода загрязнения (появляющиеся в процессе старения масла).

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, джин Тони сказал:

пустые/несрущие

это не одно и тоже. пустое масло это например мс20

 

21 минуту назад, джин Тони сказал:

на короткий срок

срок определяется по результатам ответов на вопросы алгоритма, это не 5000км всем и каждому.

 

23 минуты назад, джин Тони сказал:

Второй за умные масла

в чем же умность?

 

25 минут назад, джин Тони сказал:

которые если и насрут (там где очень-очень жарко), то сами же  эту срань смоют за собой и благополучно удержат в себе в дальнейшем.

интересная логика. сначала масло потеряет удерживающие свойства, а потом неожиданно их получит, а заодно ещё и моющие усилит? по этой логике сковородку от пригоревшего масла можно отмыть тем же маслом?)))

 

21 минуту назад, джин Тони сказал:

Но при этом слепо доверяете алгоритму подбора масла.

а вы готовы верить умным маслам, о которых написали выше?

по поводу алгоритма - прочитайте книгу и FAQ к алгоритму и вы прозреете )))

 

24 минуты назад, джин Тони сказал:

в чем я могу усмотреть нерушимую логику, так это в том, что пустые и поэтому несрущие в колбу масла нужно менять почаще, так как они не способны в должной мере растворять в себе другого рода загрязнения (появляющиеся в процессе старения масла).

чем и как вы оцениваете пустоту масел? какой критерий? посмотрите анализы отработок. моноградное масло отработало 9ткм без проблем, а лонглайф 4, которое пустым вы не назовёте, умерло за 18ткм с подливанием почти половины объёма картера за этот интервал. во втором случае по вашей логике мотору было лучше, а владельцу дешевле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...