Перейти к публикации

Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7535 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, kit72 сказал:

у автора есть летнее анализы 20

Thx, интересно, пойду гляну...

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, kit72 сказал:

Вот интресно было бы сравнить с каким нибудь 10w40, летом разумеется

Если применительно к моему авто, то пока кроме двадцаток ничего заливать не планирую, на 10w40 есть показательные анализы с такого же двигателя - по индикаторам износа все ок - можно поискать.

Ссылка на сообщение

Но 50 секунд масленка горела, от чего тогда? Только в морозы подклинивает маслонасос, как то маловероятно...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, torcon сказал:

Но 50 секунд масленка горела, от чего тогда? Только в морозы подклинивает маслонасос, как то маловероятно...

У ваз он не может клинить,а вот редукционный клапан вполне может подзависнуть  морозы то мудовые. Просто если кольцо резиновое на масло приемнике иссохнет оно будет делать голову постоянно, а вот у редакционного клапана бывает такое,но обычно если он не зеркально гладкий а с царапинами,вылезет на слив масла,а обратно не идёт. И давления нет. А царапается он абразивом,просто абразивом или продуктами износа шестерён насоса. Либо с завода такой стоит.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, rodof сказал:

то пока кроме двадцаток ничего заливать не планирую

а минералочку 10w20 API SP от Polymerium не хотите попробовать?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, _AI_ сказал:

а минералочку 10w20 API SP от Polymerium не хотите попробовать?

нет

Ссылка на сообщение

kit72 Как Вам уже сказали - у мобила ИВ 138, а калькулятор выдает 132. Как так - у мобила своя(с) методика? Неправильно посчитали? Неправильно записали? Да и КВ -40 они точно меряют, а не считают по собственной(с) методике?

Как бы то ни было - других калькуляторов вязкости у меня для вас нет))) И нам важна не абсолютная цифра, а сравнение 2 масел. И для этого сравнения калькулятор вполне себе подходит и показывает какое масло будет менее вязким. Можете сравнить Mobil1 ESP x3 0-40 и SHU 0-40. Калькулятор считает, что при -40 мобил будет менее вязким. Что согласуется с более высоким ИВ.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, torcon сказал:

износ от слишком низкой вязкости

Откуда зимой в -38 вдруг взялась слишком низкая вязкость? Почему летом по трассе эта вязкость(0-20) не становилась слишком низкой?

Вот здесь 0-40 провалилось до 0-20, авто используется в гонках, значит перегрев масла, вязкость легко была и 7 и может даже до 6 скатывалась. И никакого повышенного износа(с учетом того что это гонка) не наблюдается.

Ссылка на сообщение

martok я просто перечислил вероятные причины износа, сам в это не верю. Уже говорил в теме, что масло эксплуатировалось с августа по февраль, откуда там высокая температура и низкая вязкость? 

 

Что то с системой смазки двигателя - не зря масленка горела 50 секунд. Если бы это был плохой масляный фильтр, сработал бы клапан. А вот если клапан не сработал. 

Ссылка на сообщение

torcon Максим Л. Это АвтоВАЗ, детка Клапан просто может не закреплен и поэтому пропускать масло. В -38, если машина долго стояла,  это критично, а так - на скорость не влияет))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, martok сказал:

никакого повышенного износа

Как сказали у автора мотор на сухую колошматил 50 секунд,и плюс он прицеп тяжеленный таскал.

Ссылка на сообщение

Максим Л. Я про гоночную калину. 

Да и тут износ чуть выше привычных для этой весты значений, но он минимальный, свои 300-500 движок выходит. Благо поршни здесь безвтыковые

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, martok сказал:

свои 300-500 движок выходит. Благо поршни здесь безвтыковые

Ну это вы конечно размечтались.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, martok сказал:

Да и тут износ чуть выше привычных для этой весты значений, но он минимальный

тут согласен, ничего катастрофического не произошло, если бы были серьезные задиры, были бы не первые десятки, а минимум сотни в числовом выражении (мг/кг по индикаторам износа). Для себя определил, что на гидрокрекинге любого производителя, при минус 35 градусах и ниже, без особой необходимости лучше не запускаться. Буду ли я запускать без предварительного прогрева при минус 35 и ниже - обязательно буду пробовать, но немного на других маслах (есть пара масел в коллекции + еще несколько вариантов на примете) - хочу довести дистанционный запуск с брелка сигнализации при минус 40 без предварительного прогрева - буду поэтапно доводить и пробовать - если позволят зимние температуры (глобальное потепление - зимы теплеют) - мои личные хотелки, никого так поступать не призываю, как и заводить авто в условиях тестирования этого масла - грейте двигатель различными способами, либо периодический запуск сигнализацией.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Максим Л. сказал:

Ну это вы конечно размечтались.

придется катать до 300 ткм - самому интересно :D. только я вот 80 ткм накатал за 5 лет, придется подождать еще 10 - 15 лет.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...