Перейти к публикации

Rolf S9 Ultra 0W-20 ACEA C5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Руслан Иванченков сказал:

Там в шапке в графе заказчик указан полимериум. Кто нибудь это заметил? То есть конкурент от себя выложил анализ масла? Типа тойота провела тестирование фольксвагена и выложила свои результаты…. для обсуждения! Но даже если все так и есть, то по показателям рольфовское масло получилось очень неплохим.

Я просто очень просил С.А. это масло )) проверить) 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Роман 73 сказал:

мне вообще 5w40 прописаны заводом-изготовителем,

Самый прикол будет если вдруг выяснится что с завода в Тигго не 5-40. )

Вон в тигго8    20-ка залита.

Масло первой конвейерной заливки отработка на Chery Tiggo 8 Pro Max после 2077км

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
3 часа назад, знаток сказал:

Самый прикол будет если вдруг выяснится что с завода в Тигго не 5-40

Ну так известно, как мануале для России пишутся))

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Golfreef сказал:

Руслан Иванченков взяли бы да занесли купюр в  эту тему или бы оплатили анализ целиком прежде чем человека критиковать.

 

Ну т.е. вообще не выглядит странным, что полимериум выкладывает анализ рольфа, а спустя время по чистой случайности появляется анализ такой же нулевки от полимериума? Если человек это все ради благих каких-то целей, то хорошо. Но совпадение странное.


С другой стороны, если так подгорает у полимериума, то значит хорошее масло у рольфов получилось.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Руслан Иванченков сказал:

то значит хорошее масло у рольфов получилось.

скорее оно у них не "получилось", а хорошо налито в красивую баночку......т.к. получилось это масло скорее всего у синтека.....

Ссылка на сообщение
18 часов назад, alex323 сказал:

Как в чем? Живёт человек в Краснодаре, в его авто рекомендовано 508 и он сторонник соблюдения требований завода изготовителя. Не покупать масло с допуском? 

Да в любом случае масла с ПАО всегда лучше чистокровного гидрокряка. А если это GTL + PAO такая база не будет засирать мотор. Для того же юга это важно, так как там летом под 35, а то и все 40 и моторы работают на пределе теплового режима. Так что если говорить по конкретно этому маслу, то такой рольф зайдет и по югам. А все остальное - дело личное.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dunaev.maxim2016 сказал:

А если это GTL + PAO такая база не будет засирать мотор.

 Не об этом масле конкретно, а о принципе судить масло по его базе - как сказали бы некоторые форумчане (не будем показывать пальцем, хотя это был бы Аргентум)))) - это самая слабая смесь базовых масел по способности удерживать загрязнение в объеме масла...

а чистое ПАО и того хуже)

Ссылка на сообщение
15.03.2024 в 18:44, Itseasy сказал:

 Не об этом масле конкретно, а о принципе судить масло по его базе - как сказали бы некоторые форумчане (не будем показывать пальцем, хотя это был бы Аргентум)))) - это самая слабая смесь базовых масел по способности удерживать загрязнение в объеме масла...

а чистое ПАО и того хуже)

Будь это так Шелл не выпускали бы масла на базе GTL+PAO. Однако, они этой базой кичатся больше всего и к ним по ее использованию вопросов нет) К тому же не забываем, что за удержание продуктов износа в масле во взвешенном состоянии отвечают диспергирующие присадки.

Ссылка на сообщение

Руслан Иванченков давайте внесу ясность. Сергей Polymerium сделал анализ, ради того что бы посмотреть, что у конкурентов. Заодно выкладывает их сюда. Он так же очень много масел 4T перетестил выложил - можете посмотреть их в разделе Лабораторные анализы Мотоциклы Свежие. Понятно это его профессиональный интерес, видеть что у соседей, стараться сделать лучше. За это ему часто прилетает ответка, когда бренд накосячит, он сваливает всю вину "а зачем анализ делал наш конкурент?". :) Но пока этот человек в подлоге замечен не был - он честно выкладывает то что получает от лаборатории. Этот анализ тому подтверждение, здесь по параметрам все хорошо. Более того, Сергей позже перепроверил цирконий (оно ему надо было?) и подтвердил что Rolf на официальном пакете присадок. То есть выступил здесь не обвинителем, а защитником Rolf (может, по моим догадкам, даже и не охотно и скрипя зубами :D но правда, есть правда, и он ее подтвердил). :)

Ссылка на сообщение
36 минут назад, dunaev.maxim2016 сказал:

Будь это так Шелл не выпускали бы масла на базе GTL+PAO. Однако, они этой базой кичатся больше всего

во-первых ПАО базой Шелл не "кичится".

во-вторых, изначальная цель - сжижение газа в месте его добычи и что делать потом. Шелл решил на месте строить завод - выпускать топливо, остаток перерабатывать в базовое масло, т.к. больше не во что. Мобил от этого отказался. База GTL по сути группа 3. Шелл еще до начала производства годами бегал по конференциям, ОЕМам и тд, убеждая всех, что это будет группа 3, чтобы не слишком переплачивать за новые моторные испытания. Все остальное маркетинг.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Itseasy сказал:

во-первых ПАО базой Шелл не "кичится".

во-вторых, изначальная цель - сжижение газа в месте его добычи и что делать потом. Шелл решил на месте строить завод - выпускать топливо, остаток перерабатывать в базовое масло, т.к. больше не во что. Мобил от этого отказался. База GTL по сути группа 3. Шелл еще до начала производства годами бегал по конференциям, ОЕМам и тд, убеждая всех, что это будет группа 3, чтобы не слишком переплачивать за новые моторные испытания. Все остальное маркетинг.

Речь не о PAO, а именно сочетании GTL + PAO. Ну и Шелл – это добыча газа и нефти. Вот странно – имея доступ к нефти и, соответственно III группе базовых масел вдруг ни с того ни с сего фирма многие годы упорно продолжает работать по направлению GTL. Даже после того как все кризисы миновали. Типа деньги им девать некуда? Да и про ОЕМ. Очень удивительно, что многие автопроизводители с мировыми именами на первую заливку берут именно шеловские масла на GTL + PAO. Или шелл всех прогнул под себя?
Опять же с точки зрения отложений, термо и окислительной стабильности - GTL и ПАО - это одни из самых сильных баз. Они в меньшей степени будут окисляться/разлагаться/разрушаться и, соответственно, в меньшей степени будут давать нежелательные продукты (лаки, нагары и отложения).
А за удержание этих загрязнений в объеме базовое масло практически не отвечает, основной вклад дают моюще-диспергирующие присадки. Но чем меньше лаков, нагаров и отложений образуется в следствие окисления и разложения, тем меньше их и нужно поддерживать в объеме.

Ссылка на сообщение
1 час назад, dunaev.maxim2016 сказал:

Да и про ОЕМ. Очень удивительно, что многие автопроизводители с мировыми именами на первую заливку берут именно шеловские масла на GTL + PAO.

список можно посмотреть? Я не против, просто интересно

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Itseasy сказал:

список можно посмотреть? Я не против, просто интересно

Ferrari, BMW, Hyundai, Maserati
https://www.shell.co.uk/fuels-oils-and-coolants/shell-engine-oils/shell-helix-car-engine-oils/our-partners.html
Сколько этому посту не знаю, но речь в нем о Shell Helix Ultra, который на базе GTL. За актуальным списком в любом случае не ко мне, а к представителям шелл.

Ссылка на сообщение

dunaev.maxim2016 там только мазерати говорит о первой заливке. Остальные мимо.

Партнерство и гоночные команды - не в счет.

Петронас сколько лет Мерсу башляет, а на конвейере грустно.)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...