Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Lacoste сказал:

Нормально он звучит. Езжу на Мобил ESP что на ПАО и GTL 

При чем здесь Мобил ?  Окисление сравни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

это масло по рецептуре навороченее (ACEA C5 VW508/509), чем Moly Green Pro S 0w20 (API ILSAC), пусть даже последняя на GTL. В нем больше дисперсантов, антиоксидантов, для более длинных интервалов. Поэтому сокращать с 250мч до 150мч точно не нужно :) Оставайтесь на 250мч.

Я немного не понимаю может. Молигрин про-с на 250 мото часах с лихвой держит свои  качества - правильно понимаю? Синтек чуть похуже к 250 моточасам. Для прямого впрыска и турбонаддува оба подходят. При этом я считал, что про-с будет по качеству на много лучше, чем  синтек, НО посчитал, что если масло "условно" будет на меньших моточасах новее. Ну то есть замену раньше делать, то для двс это большой плюс. Возможно ошибаюсь и использование молигрин прос-с на 250 моточасах лучше, чем  синтек ултра с9 на моточасах 170. Вот с чем вопрос. С экономической стороны это выгодно. Но вот со стороны качества ни как не пойму - стоит ли оно того?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, знаток сказал:

Можно вообще не уменьшать.  

Только вопрос - как на пао гтл будет движок звучать. )

Возможен слив сразу после замены. ))

я на одно ухо плохо слышу, разницы однозначно не замечу)

Только так ли звук работы двс изменинся? или это как у аудиофилов - слышат 18 скрипку в 32 ряду? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, знаток сказал:

Где вы его за такую цену увидели ?

сегодня уже кончилось((( не успел приобрести, пока думал.

ПО бартеру в одном месте обходилось)

 

Вопрос теперь отпал сам собой.

Изменено пользователем Anonym
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Anonym сказал:

Масло 1800,

Где вы его за такую цену увидели ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anonym сказал:

Я немного не понимаю может. Молигрин про-с на 250 мото часах с лихвой держит свои  качества - правильно понимаю? Синтек чуть похуже к 250 моточасам. Для прямого впрыска и турбонаддува оба подходят. При этом я считал, что про-с будет по качеству на много лучше, чем  синтек, НО посчитал, что если масло "условно" будет на меньших моточасах новее. Ну то есть замену раньше делать, то для двс это большой плюс.

Я не знаю точное содержание GTL в ROLF, с кряком он пополам или прям полностью GTL. Но Rolf лучше пакетом присадок и улучшайзерами в виде дисперсантов, антиоксидантов, детергентов.

Moly Green это API ILSAC - стандарт попроще, рассчитан на частые смены. Это не значит что масло хуже, оно просто для интервалов 5000-7500км.

Rolf ACEA C5 - стандарт с более сложными требованиями, эта рецептура строилась для Longlife интервалов, в европейских автомобилях. Поэтому в нее больше напихали всего. 

 

PS. Все верно, никто лучше масла не придумал, чем частые смены масла. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, знаток сказал:

При чем здесь Мобил ?  Окисление сравни.

Хорошо, shell, если эстеры смущают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лил, Редлайн, Амсойл, Мобил, Шелл, то название что нельзя называть, Комма, Енеос, Своркс, различные Пао масла где до 90% пао по mdsm, лил гидрокряк, разве что минералку уже не застал, никогда разницы в работе мотора не фиксировал, всегда они работают одинаково ровно и приятно. Слышу 20-21кгц судя по экспериментам с друзьями аудиофилами, те из друзей кто рассказывает про разное звучание моторов зачастую даже 18 не слышат, обычно не выше 16. :pardon:

 

Знакомые так же рассказывают, что на густых маслах у них моторы крутятся хуже, лил как 40 так и 30-20 в разные моторы(преимущественно Ваг 1.4т и затем уже 1.8т, теперь 2.0т), 40 лил даже с HTHS почти 4 ровно, никакой разницы не ощутил и на замерах Драги не увидел... Возможно разница будет в сильный мороз но у меня таких не бывает, всё же у w20 вязкость на 40гр ощутимо ниже чем у w30-40.

 

P.S Сейчас например в Октавии залита Комма 0w-20 LLP(скоро на ТО 2 поменяю на Cworks 0w-20 508 и опять послушаю, вдруг услышу таки))) которая сильно на Пао, никакой разницы с Зиком Топ 0w-20 в плане звука нет как и с заводским, в других машинах залит Вальволин C5 и то чьё название нельзя называть, Никакой разницы в звуке. Со мной что-то не так или я чего-то не понимаю?:D

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lacoste сказал:

Хорошо, shell, если эстеры смущают. 

Шелл :negative:

Скрытый текст

грохот охуенный на прогреве

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Flashback сказал:

Слышу 20-21гц

Не Гц, а кГц.

И что бы слышать стуки двигателя, не обязательно уметь слышать такую высокую частоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, знаток сказал:

Шелл :negative:

  Показать содержимое

грохот охуенный на прогреве

 

Почему? Лил себе 5w-30 ECT и 5W-40 и 0w-30 504-502 допуска, свои 7500 отходили отлично, угара по щупу не зафиксировано, мотор работал как обычно, температура масла типичная для 30 вязкости. ТТХ в VOA показывают вообще отличные, другое дело что сейчас Мобил и Шелл это синоним дополнительных трат, доп риска, а так же геморроя при выборе.

 

P.S У меня моторы не гремят и не гремели ни на одном масле, это не нормально если мотор гремит. По поводу Кгц спасибо, исправил опечатку. Просто чем в большем диапазоне слышит человек тем лучше он может слышать разность в работе механизмов, это же логично. Это как аудиофилы которые зачастую слышат плохо но рассказываю всем про высокие частоты, крутые витые кабели и тд.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Flashback сказал:

Это как аудиофилы которые зачастую слышат плохо но рассказываю всем про высокие частоты, крутые витые кабели и тд.

Ну может это им помогает услышать то, что вы без этих наворотов слышите. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, знаток сказал:

Шелл :negative:

  Скрыть содержимое

грохот охуенный на прогреве

 

Машину поменять надо. У меня все отлично было. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lacoste сказал:

Машину поменять надо. У меня все отлично было. 

У меня тоже сейчас отлично. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.03.2024 в 09:50, Anonym сказал:

сегодня уже кончилось((( не успел приобрести, пока думал.

ПО бартеру в одном месте обходилось)

 

Вопрос теперь отпал сам собой.

Тогда эта стоимость не имеет значения. Т к по бартеру или за интимные услуги можно договориться по разному. Вы предоставляйте цену в официальной рознице. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...