Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Прочитал все темы про подбор масла на Cayenne, но на сегодняшний день многое изменилось, в том числе и сами масла, которые раньше рекомендовали рассмотреть, стали другими. Поэтому создал новую тему.

Прошу помощи в подборе масла:

1) Porsche Cayenne Turbo, 2012 г.в., левый руль, пробег 166 тысяч километров,
2) Двигатель М4852 бензиновый, сделан stage 1, заливаю только сотый бензин (Лукойл или Газпром),
3) При замене входит 9,5 литров масла,
4) Место обитания автомобиля: ХМАО-Югра, предполагается эксплуатация зимой до -45 (хранение в гараже, есть сигнализация с автозапуском по температуре, планируется установка автономного подогревателя),
5) Режимы эксплуатации: в основном город, летом бывают поездки на юг страны в горы; стиль езды умеренно агрессивный (постоянно в пол не давлю, но иногда ходом ускоряюсь на все 500+ сил),
6) Планируемый интервал смены масла: не более 5 тысяч километров, 
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор, требующий Евро-5 - нет,
8) Что из масел доступно в регионе: под заказ практически всё,
9) Что знаете из рекомендаций мануала: 0w-40, Porsche A40.

 

Со слов предыдущего владельца в автомобиль раньше заливали Mobil 1 0w-40, судя по последним документам масло меняли каждые 7-10 тысяч километров. Я на всех автомобилях масло меняю каждые 3-5 тысяч, на кайне планирую придерживаться этого интервала. На 165 тысячах залил Mobil 1 FS 0w-40 (вроде бы как оригинальный, но на 100% конечно не могу быть уверенным) и что-то не нравится он мне, слишком сильно уходит, хотя двигатель в норме, ну и плюс наличие огромного количества подделок данного масла, а хочется заливать что-то хорошее. Возможно я не прав, судя по клубным форумам для этого двигателя именно в версии турбо допустимый расход масла до 1,5 литров на тысячу километров, у меня примерно так и получается, но хочется немного снизить расход по возможности, не привык я к такому (турбо bmw и mini не едят масло либо с такими интервалами я этот расход не замечаю просто, значит он совсем небольшой). 

 

Из личных желаний: конечно хочется получить качество за адекватный ценник. Покупать планирую около 14-16 литров с учётом долива, поэтому сумма в любом случае получается немаленькой, и хотелось бы по возможности уложиться в 20-25 тысяч за такой объём. Но если будет что-то супер стоящее, то готов бюджет увеличить. Ездить планирую долго и счастливо, экономить на обслуживании не люблю. Предрассудков по производителям не имею, в один из автомобилей ранее несколько лет заливал Лукойл Генезис и продолжал бы лить сейчас, если бы не сменился поставщик пакета присадок. 

 

Что сам рассматриваю в данный момент следующие масла:

- Ravenol SSL 0w-40 при наличии акций (без них получается около 40 тысяч - не очень приятно), 

- Petronas Syntium 7000E 0w-40,

- Valvoline SynPower 0w-40 (в других турбо немцев лью 5w-40 - нет нареканий),

- Eni i-Sint 0w-40,

- Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 (рекомендует один из клубных сервисов),

- Meguin Megol Motorenoel Super Leichtlauf Driver 0w-40 (я так понял, что это аналог LM Synthoil Energy 0w-40),

- Kroon Oil Helar 0w-40 (про это масло вообще ничего не знаю, если честно),

- Wolf Ecotech 0W-40 FE (был опыт в другом автомобиле одной из линеек масел Wolf/Champion - нет нареканий, всё отлично),

- готов рассмотреть что-то другое, в том числе и отечественное. 

 

Сам в маслах не разбираюсь, если сравнивать с Вами, уважаемые форумчане. Буду признателен за помощь. 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, ProstoFilya сказал:

эти допуски из одной бочки )))

А40 - это по сути АСЕА А3 в 40-ой вязкости

С20 - это АСЕА С5 в 20ой вязкости

С30 - это АСЕА С3 в 30ой вязкости

С40 - это все так же АСЕА С3, только в 40й вязкости

 

229.5 с лихвой перекрывает АСЕА А3

Да я не про это. Я про паутину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, знаток сказал:

Да я не про это. Я про паутину.

так и я про нее же

надо просто понимать что с чем сравниваешь

в данном случае можно сравнивать "в лоб" - что 229.5, что А40 - это АСЕА А3

они в одной каше варятся,

только требования жестче, чем к чистому АСЕА А3

photo_5402290683764660443_y.thumb.jpg.08ce96be3e33fced5e7917e8999a1d14.jpg

 

мы же не сравниваем ILSAC с 229.5 или с 504/507

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, знаток сказал:

Да я не про это. Я про паутину.

вот докопался..) ну ответь тогда ТС на вопрос :

Цитата

Или я зря смотрю на обязательное одобрение/соответствие Porsche A40, и вполне достаточно ACEA A3/B4 и соответствия LL-01, 229.3 (229.5), 502.00/505.00?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ProstoFilya сказал:

в данном случае можно сравнивать "в лоб" - что 229.5, что А40 - это АСЕА А3

они в одной каше варятся,

Есть официальная инструкция этой паутины, что можно сравнивать, а что нельзя ?

Почему нельзя сравнивать ильсак и 229.5, если Паутина позволяет ввести их одновременно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, масленкин сказал:

вот докопался..) ну ответь тогда ТС на вопрос :

 

Я в Тойоту еще ни разу официальный Ильсак не заливал.

Ответил ? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, знаток сказал:

Есть официальная инструкция этой паутины, что можно сравнивать, а что нельзя ?

Почему нельзя сравнивать ильсак и 229.5, если Паутина позволяет ввести их одновременно ?

вот такой там комментарий:

photo_5402290683764660448_y.thumb.jpg.2ff3a97ad12ad5773aeb46bedb577a4d.jpg

 

но нам голова ведь дана не только чтобы есть )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ProstoFilya сказал:

вот такой там комментарий:

photo_5402290683764660448_y.thumb.jpg.2ff3a97ad12ad5773aeb46bedb577a4d.jpg

 

но нам голова ведь дана не только чтобы есть )))

Из описания понял что А40 и 229.5 нельзя сравнивать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZIC Top 0W-40

Интервалы до 10000 норм, у вас в картере 10 литров масла, нет вообще никакого смысла менять хорошее масло через 4000, деньги на ветер.

Из вашего списка Petronas Syntium 7000E 0w-40:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DobryaK Смотрите либо ваш допуск либо 229.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут предлагали масло в турбонемца, жду пока кто-нибудь посоветует:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hazy_nsk , так вроде ругали на форуме 229.5 ?) 

Скрытый текст
  08.03.2020 в 00:03, Gloryk сказал:

SAE20 а почему вы не любите ( в отличие от многих форумчан) допуск 229.5? А какой из мерсовских допусков по вашему мнению заслуживает внимания?

 

Если у масла "зола" около и выше 1 , если это HTHS > 3.5 и держит 90 циклов (D7109), значит там использован тот самый идиотский вид загустителя (скорее всего) который в реакции с Ca залепит вам кольца

@Аргентум может ещё пару слов скажет ..?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, масленкин сказал:

ругали на форуме 229.5 ?)

Да, Аргентум кажется говорил что там в масле 229.5 столько всего растворено (оно перенасыщено), что ему тяжело будет грязь растворять.

 

В этом плане я за что-то более современное типа BMW LL-04, MB 229.51, 229.52. Но у 229.5 всегда было и будет множество поклонников

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Styler 5w40 слишком густое для их зимы. Летом, может быть, и пойдёт, но на зиму только 0w40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...