Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Прочитал все темы про подбор масла на Cayenne, но на сегодняшний день многое изменилось, в том числе и сами масла, которые раньше рекомендовали рассмотреть, стали другими. Поэтому создал новую тему.

Прошу помощи в подборе масла:

1) Porsche Cayenne Turbo, 2012 г.в., левый руль, пробег 166 тысяч километров,
2) Двигатель М4852 бензиновый, сделан stage 1, заливаю только сотый бензин (Лукойл или Газпром),
3) При замене входит 9,5 литров масла,
4) Место обитания автомобиля: ХМАО-Югра, предполагается эксплуатация зимой до -45 (хранение в гараже, есть сигнализация с автозапуском по температуре, планируется установка автономного подогревателя),
5) Режимы эксплуатации: в основном город, летом бывают поездки на юг страны в горы; стиль езды умеренно агрессивный (постоянно в пол не давлю, но иногда ходом ускоряюсь на все 500+ сил),
6) Планируемый интервал смены масла: не более 5 тысяч километров, 
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор, требующий Евро-5 - нет,
8) Что из масел доступно в регионе: под заказ практически всё,
9) Что знаете из рекомендаций мануала: 0w-40, Porsche A40.

 

Со слов предыдущего владельца в автомобиль раньше заливали Mobil 1 0w-40, судя по последним документам масло меняли каждые 7-10 тысяч километров. Я на всех автомобилях масло меняю каждые 3-5 тысяч, на кайне планирую придерживаться этого интервала. На 165 тысячах залил Mobil 1 FS 0w-40 (вроде бы как оригинальный, но на 100% конечно не могу быть уверенным) и что-то не нравится он мне, слишком сильно уходит, хотя двигатель в норме, ну и плюс наличие огромного количества подделок данного масла, а хочется заливать что-то хорошее. Возможно я не прав, судя по клубным форумам для этого двигателя именно в версии турбо допустимый расход масла до 1,5 литров на тысячу километров, у меня примерно так и получается, но хочется немного снизить расход по возможности, не привык я к такому (турбо bmw и mini не едят масло либо с такими интервалами я этот расход не замечаю просто, значит он совсем небольшой). 

 

Из личных желаний: конечно хочется получить качество за адекватный ценник. Покупать планирую около 14-16 литров с учётом долива, поэтому сумма в любом случае получается немаленькой, и хотелось бы по возможности уложиться в 20-25 тысяч за такой объём. Но если будет что-то супер стоящее, то готов бюджет увеличить. Ездить планирую долго и счастливо, экономить на обслуживании не люблю. Предрассудков по производителям не имею, в один из автомобилей ранее несколько лет заливал Лукойл Генезис и продолжал бы лить сейчас, если бы не сменился поставщик пакета присадок. 

 

Что сам рассматриваю в данный момент следующие масла:

- Ravenol SSL 0w-40 при наличии акций (без них получается около 40 тысяч - не очень приятно), 

- Petronas Syntium 7000E 0w-40,

- Valvoline SynPower 0w-40 (в других турбо немцев лью 5w-40 - нет нареканий),

- Eni i-Sint 0w-40,

- Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 (рекомендует один из клубных сервисов),

- Meguin Megol Motorenoel Super Leichtlauf Driver 0w-40 (я так понял, что это аналог LM Synthoil Energy 0w-40),

- Kroon Oil Helar 0w-40 (про это масло вообще ничего не знаю, если честно),

- Wolf Ecotech 0W-40 FE (был опыт в другом автомобиле одной из линеек масел Wolf/Champion - нет нареканий, всё отлично),

- готов рассмотреть что-то другое, в том числе и отечественное. 

 

Сам в маслах не разбираюсь, если сравнивать с Вами, уважаемые форумчане. Буду признателен за помощь. 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

DobryaK я бы предложил к рассмотрению: 

1) ZIC Top 0W-40

2) Kixx PAO1 0W-40

Преимущество корейцев - 100% официальные продажи в России. Это премиум-продукты, которые по качеству не хуже чем многие распиаренные западные бренды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DobryaK 

Цитата

Ravenol SSL 0w-40 

почитайте п.13 правил данного ресурса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, DobryaK сказал:

Что сам рассматриваю в данный момент следующие масла:

попробуйте Wolf

уж он точно на "правильных" присадках и достаточно бюджетен

 

а так-то норм у Вас список, "правильный" )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, DobryaK сказал:

 - Petronas Syntium 7000E 0w-40,

- Valvoline SynPower 0w-40 (в других турбо немцев лью 5w-40 - нет нареканий)

Отлично себя показывают в эксплуатации на Панамере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, DobryaK сказал:

Valvoline SynPower 0w-40

:good3: 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DobryaK вот такой еще варик

от проверенного продавца, который представлен в нашем разделе "продаем/покупаем" 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Golfreef сказал:

вот такой еще варик

кстати да!

по такой цене и вовсе отличный варик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, DobryaK сказал:

Добрый день!

Прочитал все темы про подбор масла на Cayenne, но на сегодняшний день многое изменилось, в том числе и сами масла, которые раньше рекомендовали рассмотреть, стали другими. Поэтому создал новую тему.

Прошу помощи в подборе масла:

1) Porsche Cayenne Turbo, 2012 г.в., левый руль, пробег 166 тысяч километров,
2) Двигатель М4852 бензиновый, сделан stage 1, заливаю только сотый бензин (Лукойл или Газпром),
3) При замене входит 9,5 литров масла,
4) Место обитания автомобиля: ХМАО-Югра, предполагается эксплуатация зимой до -45 (хранение в гараже, есть сигнализация с автозапуском по температуре, планируется установка автономного подогревателя),
5) Режимы эксплуатации: в основном город, летом бывают поездки на юг страны в горы; стиль езды умеренно агрессивный (постоянно в пол не давлю, но иногда ходом ускоряюсь на все 500+ сил),
6) Планируемый интервал смены масла: не более 5 тысяч километров, 
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор, требующий Евро-5 - нет,
8) Что из масел доступно в регионе: под заказ практически всё,
9) Что знаете из рекомендаций мануала: 0w-40, Porsche A40.

 

Со слов предыдущего владельца в автомобиль раньше заливали Mobil 1 0w-40, судя по последним документам масло меняли каждые 7-10 тысяч километров. Я на всех автомобилях масло меняю каждые 3-5 тысяч, на кайне планирую придерживаться этого интервала. На 165 тысячах залил Mobil 1 FS 0w-40 (вроде бы как оригинальный, но на 100% конечно не могу быть уверенным) и что-то не нравится он мне, слишком сильно уходит, хотя двигатель в норме, ну и плюс наличие огромного количества подделок данного масла, а хочется заливать что-то хорошее. Возможно я не прав, судя по клубным форумам для этого двигателя именно в версии турбо допустимый расход масла до 1,5 литров на тысячу километров, у меня примерно так и получается, но хочется немного снизить расход по возможности, не привык я к такому (турбо bmw и mini не едят масло либо с такими интервалами я этот расход не замечаю просто, значит он совсем небольшой). 

 

Из личных желаний: конечно хочется получить качество за адекватный ценник. Покупать планирую около 14-16 литров с учётом долива, поэтому сумма в любом случае получается немаленькой, и хотелось бы по возможности уложиться в 20-25 тысяч за такой объём. Но если будет что-то супер стоящее, то готов бюджет увеличить. Ездить планирую долго и счастливо, экономить на обслуживании не люблю. Предрассудков по производителям не имею, в один из автомобилей ранее несколько лет заливал Лукойл Генезис и продолжал бы лить сейчас, если бы не сменился поставщик пакета присадок. 

 

Что сам рассматриваю в данный момент следующие масла:

- Ravenol SSL 0w-40 при наличии акций (без них получается около 40 тысяч - не очень приятно), 

- Petronas Syntium 7000E 0w-40,

- Valvoline SynPower 0w-40 (в других турбо немцев лью 5w-40 - нет нареканий),

- Eni i-Sint 0w-40,

- Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 (рекомендует один из клубных сервисов),

- Meguin Megol Motorenoel Super Leichtlauf Driver 0w-40 (я так понял, что это аналог LM Synthoil Energy 0w-40),

- Kroon Oil Helar 0w-40 (про это масло вообще ничего не знаю, если честно),

- Wolf Ecotech 0W-40 FE (был опыт в другом автомобиле одной из линеек масел Wolf/Champion - нет нареканий, всё отлично),

- готов рассмотреть что-то другое, в том числе и отечественное. 

 

Сам в маслах не разбираюсь, если сравнивать с Вами, уважаемые форумчане. Буду признателен за помощь. 

 

 

 

 

Valvoline SynPower 0w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо!

Про масла на букву "R" в курсе, но не подумал, что просто их упоминание тоже является обсуждением. Принял к сведению.

Исходя из написанного, особенно с учётом опыта эксплуатации в панамере, склоняюсь теперь больше к Valvoline и Petronas.

Предложенный вариант с Shell супер, в bmw раньше заливал 5w-40 и всё было отлично.

Но меня немного смущает отсутствие одобрения Porsche у Valvoline и Shell для вязкости 0w-40 (в сертификате от ноября 2023 года они присутствуют только с вязкостью 5w-40) - на сколько это критично? Примерно такая же проблема у корейских Kixx и Zic, только их вообще нет в сертификате ни с какой вязкостью. Petronas Syntium 7000Е, правда, тоже нет, но в своё время Petronas Syntium 7000 0w-40 в кайен предлагал многоуважаемый Палтус.

Или я зря смотрю на обязательное одобрение/соответствие Porsche A40, и вполне достаточно ACEA A3/B4 и соответствия LL-01, 229.3 (229.5), 502.00/505.00?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, DobryaK сказал:

в своё время Petronas Syntium 7000 0w-40 в кайен предлагал многоуважаемый Палтус.

Именно по его рекомендации это масло и стали заливать в вышеуказанную Панамеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ProstoFilya сказал:

DobryaK , формально хватает и MB 229.5

photo_5402290683764660289_y.thumb.jpg.ee676c5cce37fc74b89664b8b7b761de.jpg

Разные допуски опять можно на этой паутине сравнивать ? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, знаток сказал:

Разные допуски опять можно на этой паутине сравнивать ? )

эти допуски из одной бочки )))

А40 - это по сути АСЕА А3 в 40-ой вязкости

С20 - это АСЕА С5 в 20ой вязкости

С30 - это АСЕА С3 в 30ой вязкости

С40 - это все так же АСЕА С3, только в 40й вязкости

 

229.5 с лихвой перекрывает АСЕА А3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...