Перейти к публикации

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-40 отработка на Лада Гранта после 10478 км


Рекомендованные сообщения

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-40 отработка на Лада Гранта после 10478 км

Анализ произведён в порядке акции: "Честный отзыв о масле Lubrigard".

Промежуточный анализ можно посмотреть здесь: https://www.oil-club.ru/forum/topic/81944-lubrigard-supreme-synthetic-pro-5w-40-otrabotka-na-lada-granta-posle-6696km/

Масло: Lubrigard SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-40 LOT:JM12091C07 от 13.12.2022г.

Автомобиль: Лада Гранта - 22.

Двигатель: ВАЗ 11182.

Общий пробег на одометре: 36775 км к концу интервала.

Пробег на масле: 10478 км.

Моточасы (по счётчику): 220 м.ч.

Средняя скорость (расчётная): 47,6 км/ч.

Израсходованное топливо: 738,02 л по чекам заправки.

Расход топлива: 7,04 л/100 км (расчет по чекам, БК, по-прежнему показывает 6,6 некалиброванных попугаев).

Доливки масла: 0,4 литра однократно после первого анализа на пробеге 6696 км.

Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют (зрительно через маслозаливную горловину).

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: отсутствуют (зрительно через маслозаливную горловину).

Автозапуск по времени: нет.

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: сухой ремень.

Предпусковые подогревы: нет.

Период эксплуатации: с 22 августа 2023 года по 11 февраля 2023 года.

Срок эксплуатации: 5 месяцев и 20 дней.

Топливо: Газпромнефть АИ-95-К5 187,54 л, Газпромнефть АИ-92-К5 550,48 л (по чекам).

Режимы: Условно 80% трасса, 20% город (езда преимущественно между посёлками городского типа с редкими заездами в город).

Фильтр масляный: BOSCH P 3274.

Фильтр воздушный: LECAR-0120201-01 4515 км, далее LADA Standard 21120-1109080-82 5963 км пробега.

Марка антифриза: конвейерный, вероятно Sintec LUXE G12+.

Объем заливаемого масла: 3.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером). На этот раз сливал качественно, час, и приблизительно столько до отметки max и получилось.

Отбор масла: через щуп, вакуумом непосредственно в пузырьки.

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не использую.

Ремонт двигателя: не проводилось никаких работ.

Что было до этого масла:

0-5651 км: масло конвейерной заливки, предположительно Rosneft Magnum Maxtec 5W-40.

5651-17451 км: ROLF GT 5w40.

17451-26297 км: ROLF Energy 10w40.

26297 по настоящее время: исследуемое масло.

 

Попрошу torcon  и прочих знающих прокомментировать (а ещё лучше описать) анализ. Есть вопрос по элементам износа. Хоть и в небольших дозах, но, как тут в таких случаях говорят, чуть ли не вся таблица Менделеева. Также, прошу прокомментировать кремний (точно не из шприца, т.к. он при наборе масла не использовался). Неужели бюджетный воздушный фильтр?

Протокол испытаний № 581_8 от 21.02.2024.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тут мне прислали ещё один интересный анализ свежего масла на форсунке Бош 90 циклов. Хоть таблицу дополняй! А, может, и дополню;).

Бош 90 циклов-1.jpg

Бош 90 циклов-2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Я не думаю что свежесть масла так повлияла на увеличение износа. Тут другие факторы...

Кстати, да, есть дополнительный момент. Сезон. Первый анализ я брал в середине декабря (большую часть времени масло работало летом, да и в декабре температура не снижалась ниже минус 15). Второй анализ – в середине февраля. Здесь позади зима с тридцатиградусными морозами, которых в этом году для моего региона было много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Павел-1966 сказал:

Лубригарда прислал мне комментарий,

прям сразу в зарулем просится)))

 

2 часа назад, Павел-1966 сказал:

Учитывая браковочное значение щелочного числа по методу ASTM D4739 (беря в расчет значения лаборатории УРЦ)

а вот это не стоит. Это неадекватный результат. МИЦ надо брать, если есть желание ориентироваться на щелочное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Itseasy сказал:

а вот это не стоит. Это неадекватный результат. МИЦ надо брать, если есть желание ориентироваться на щелочное.

Счёт между лабораториями выравнивается: 1:1:D.  torcon  обнаружил недостаток алюминия в анализе МИЦ ГСМ. Зато Itseasy  похвалил МИЦ за оценку щелочного;).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.02.2024 в 18:55, Павел-1966 сказал:

есть у меня материал исключительно интересный для обсуждения. Даст объективный ответ на некоторые часто звучащие здесь предположения (иногда в категоричной форме)

Это касаемо лабораторий или есть еще сюрпризы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andretti , как говорится, по просьбам трудящихся. На обсуждении промежуточного анализа мы подняли тему по поводу падения вязкости в процессе работы. Подброшу поленце дровишек. Сейчас глянул на эталонное, можно сказать, масло. Масло, которое SAE20  называл лучшим маслом всех времён и народов, но на сокращённый пробег: Mobil 1 FS 0W40. Благо анализов отработок на нашем форуме хватает. Опаньки! У многих там просела вязкость, причём не на самых больших пробегах. Примеры:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/45407-mobil1-fs-0w-40-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-mitsubishi-carisma-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-4300-%D0%BA%D0%BC/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/47235-mobil1-fs-0w-40-otrabotka-na-mitsubishi-carisma-posle-7500-km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38640-mobil-1-fs-0w-40-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-bmw-f30-328-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-5000-%D0%BA%D0%BC/

Навряд ли кто-то усомнится в картине великого художника Mobil? Просто такая особенность данного отличного масла! Малевич и чёрный квадрат намалевать может, а кто-то другой из великих ослиным хвостом картину нарисует и на аукционе за дохриллион бабок продаст. Наверное, и произведения прочих художников надо рассматривать также, в комплексе. Если где-то что-то прибудет, то где-то что-то убудет (технический компромисс).

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем прыгали туда сюда,  в итоге навертели такой клубок, что не распутаешь до второго пришествия. :) 

Хорошо что Lubrigard сдали тест на форсунке Bosch, хотя бы из него можно сказать что масло требованиям MB 229.5 удовлетворяло. То есть просадку вязкости дало и разбавление бензином. Сделали бы температуру вспышки - она бы показала ее сильное снижение и подтвердила влияние топлива на вязкость.

 

Что касается щелочного числа, больше доверяю 4.78 от УРЦ. Почему? Здесь режим много трассы... С чего бы маслу быстро сработаться и подлежать замене. Это легкие условия эксплуатации, действительно можно еще катать до 13000-14000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришёл уточнённый анализ из МИЦ ГСМ. Добавили ipH. Спасибо LUBRIGARD ! А я дорабатываю финальную итоговую таблицу. У нас всё больше материала для размышления и сравнения. Дальше также буду отслеживать и публиковать все новые данные. Ещё ждём нормально измеренное содержание топлива от УРЦ ТЭиД. И тогда уже ещё раз подготовлю итоговый сопоставленный вариант из анализов одного масла в двух независимых лабораториях, который даст нам объективную оценку точности измерения разных параметров и достоверности наших итоговых заключений на основе данных из анализа (который обычно у нас один).

МИЦ финальный с ipH.jpg

Масло разные анализы финальный вариант ПОЛНЫЙ.jpg

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.02.2024 в 17:30, Павел-1966 сказал:

А, может, и дополню.

Дополнил.

 

Масло разные анализы финальный вариант ПОЛНЫЙ.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итого имеем 

1) по износу все хорошо совпадает, за исключением того что МИЦГСМ не показала алюминий который должен быть. 

2) по элементам присадок все отлично. 

3) по кремнию нормально. 

4) нитрация у МИЦГСМ занижена, или у УРЦ завышена - несовпадение. 

5) с вязкостью считаю МИЦГСМ пролетел 10,85 или просто не заполнили, УРЦ показала 12,11. А масло изначально 14. Падение у МИЦ какое то сказочное - вот что надо было перепроверить так вязкость. Такое ощущение что они ее не вбивали вообще. Так как вязкость при 40С тоже полный разлет 61 и 71. 

6) По щелочному 3,55 и 4,78 - не очень точность, но бывает такое.

7) По pH 5,7 и 4,58 - одно понятно масло еще не сработано. Но это и по остаточному щелочному еще было понятно. Рано еще. 220мч в большинстве по трассе... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LUBRIGARD , что там с содержанием топлива от УРЦ? Есть подвижки? А то у нас на форуме появилось свежее, в котором УРЦ показало по той же методике для свежего (по которой ошибочно протестирована данная отработка) выше чем в данной отработке! Ссылка: https://www.oil-club.ru/forum/topic/83711-exline-vrs-0w5w-30-gtl/

И тут уже возникают интересные вопросы…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вопросы-то возникают очень даже интересные. Высказываю только гипотезу, а не утвверждаю:
1. А зачем лаборатории содержание топлива в свежем масле измеряют в каких-то тарабарских Абс/0,1мм? Почему нельзя и в свежем масле померить содержание топлива во всем понятных процентах? Не потому ли, что методика (и аппаратура) в некоторых случаях может ошибочно принимать какие-то фракции масла за топливо? Это не говорит ничего о качестве масла, а только о качестве методики измерения. И вот для того, чтобы заказчик анализа не опупевал, увидев в свежем масле 3% топлива, и стали применять эти тарабарские единицы измерения?
2. Но в таком случае возникает и второй вопрос. А как тогда оценить отработку? Эти же условные 3% могут быть как топливом, налитым двигателем, так и теми же фракциями масла?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с определением бензина в масле вообще очень трудно, самый верный способ определить много или мало, это температура вспышки. То что определили у тебя (то что не в процентах), это по ИК спектру. То что определяет УРЦ в процентах - это газовый хроматограф. Но часто оба этих параметра расходятся со вспышкой, с вязкостью, с тем - с чем расходится не должны. Поэтому я лично сильно не доверяю ни ИК ни газовому хроматографу, только при совпадении со вспышкой, как подтверждение... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и топливо в нормальных единицах измерения перемерили. Вношу финальный штрих в финальную таблицу. По топливу разброс между МИЦ и УРЦ минимальный.

Топливо УРЦ.jpg

Масло разные анализы финальный вариант ПОЛНЫЙ.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот для этого содержания топлива, не должно масло провалится в вязкости на -3 единицы, с 14 до 10.8. УРЦ как то правдоподобнее вязкость показала 12. Хотя эти размышления зыбки конечно, часто бывает так что содержание и вязкость невпопад. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...